Где прокатать штампованный диск

Правка штампованных дисков своими руками — О металле

где прокатать штампованный диск

Абсолютно все автолюбители знакомы с таким понятием, как правка литых дисков. Колесные диски – не просто аксессуар, с помощью которого можно украсить или выделить свой автомобиль.

Это важная деталь, которой необходимо уделять достаточно внимания для безопасности управления автомобилем. Да и просто красивые ухоженные диски автомобиля смотрятся очень красиво и украшают авто.

Диски бывают нескольких видов:

Лидерами по прочности и сроку эксплуатации являются кованые. Их маленький вес также дает им преимущество перед остальными. Если правильно эксплуатировать диски, то они прослужат автовладельцу практически вечно.Кованые диски – это прочность, красота и легкость

Самые популярные колесные диски – стальные.

https://www.youtube.com/watch?v=sWRYq9jQCF4

Они подкупают своей дешевизной и простотой в ремонте. Практически все автомобили, сходящие с конвейеров автозаводов, имеют именно стальные диски. Этот вид при ударе не ломается, а гнется, поэтому легко поддается восстановлению и можно продолжить его эксплуатацию.

Одним из минусов данных дисков является вес, они намного тяжелее и литых, и кованых.

Литые колесные диски являются самыми дорогими, но как же эффектно они смотрятся на автомобиле. Именно литые изделия представлены на рынке в огромном ассортименте всевозможных форм.

Каждый может подобрать себе именно то, что соответствует его вкусу.

Из недостатков стоит выделить их дороговизну и то, что при повреждении они имеют свойство раскалываться, что не дает возможности их восстановить.

Что собой представляют литые автомобильные диски

Литые автомобильные диски очень популярны, благодаря эффектности и разнообразным формам. Они очень технологичны. При их отливе практически нет отходов производства, что значительно снижает стоимость.

Для выпуска литых дисков применяют спецформы, в которые заливаются в жидком состоянии металлические сплавы. Они очень хрупкие по своей структуре и не эластичные.

Литые диски надежнее, чем штампованные, но боятся сильных ударов, во время которых может быть нарушена целостность поверхности, что приводит к потере начальной геометрии.

Литые автомобильные диски очень популярны, благодаря эффектности и разнообразным формам

Виды повреждений

Колесные диски повредить очень легко. Чаще всего подвергнуться повреждениям рискуют передние колесные диски. Именно они принимают главный удар на себя. Причин повреждения множество. Это неаккуратный стиль вождения, попадание в различные ямы и ухабы. К основным видам повреждений колесных дисков можно отнести следующие:

  • сколы или трещины;
  • поврежденное покрытие;
  • нарушенное крепление к ступице;
  • отколы участков диска;
  • искривленный обод;
  • искривление оси;
  • смещения (боковые и осевые).

Существует множество способов повредить диски на автомобиле. Новички за рулем часто царапают их о бордюры, потому что не чувствуют габаритов машины. Можно налететь на какое-нибудь препятствие, не заметив его на высокой скорости, отчего на дисках появятся царапины. Эти механические повреждения очень быстро станут причиной коррозии.

Вследствие ДТП диски могут не только поцарапаться, но и погнуться, треснуть либо расколоться. Не стоит пренебрегать ремонтом данных колесных изделий, даже если повреждение является незначительным.

Любой дефект должен быть исправлен в кратчайшие сроки, потому что со временем даже незначительный нюанс приведет к большой проблеме. Ездить на авто с поврежденными катками опасно.

Неисправности дисков ведут к порче всего рулевого механизма и разбивают переднюю часть подвески.

Вследствие ДТП диски могут не только поцарапаться, но и погнуться, треснуть либо расколоться

Ремонт литых дисков своими руками

В былые времена на автомобили устанавливались штампованные стальные изделия, поэтому как таковых серьезных проблем с повреждениями не было. Прокатка штампованных дисков была довольно простой и частой процедурой.

В этих изделиях металл был довольно пластичный и при попадании, например, в яму, диск не ломался, а просто деформировался. Вмятины можно было легко устранить в любой автомастерской.

Прокатка литых дисков – процедура не очень сложная и не возникает проблем с ее проведением.

С появлением на рынке автомобильных современных частей из разных сплавов, повреждения становятся серьезнее, а ремонт – проблематичнее. И не все повреждения можно устранить.

Если случилось так, что образовалась трещина или скол в области ступицы, не пытайтесь исправлять этот дефект и не верьте автомастерам, готовым это отремонтировать.

Такие повреждения ремонту не подлежат, и диск придется заменить новым.

Измененная форма и геометрия тоже являются причиной отправить колесные изделия на свалку, поскольку это очень серьезный дефект, который очень сложно исправить. Рихтовка дисков в этом случае нецелесообразна. Однако некоторые повреждения все-таки можно устранить своими руками, не прибегая к услугам специалистов.

Существует несколько способов ремонта поврежденных дисков:

  • прокатка, она же рихтовка;
  • ручная правка;
  • сварка диска;
  • наплавка.

Сварка литого диска

Прокатка дисков применяется для устранения незначительных повреждений и небольших вмятин. Сварку чаще всего применяют для ремонта. Она устраняет многие проблемы, но действие этого метода недолговечно.

Очень важный момент, который следует учитывать, приступая к любому способу ремонта – литые изделия ни при каких обстоятельствах нельзя нагревать! Этот процесс приводит к тому, что диск изменит форму, а это может привести к аварии.

Не экономьте на здоровье своем и окружающих.

Самым простым способом отремонтировать самостоятельно литой диск является метод ручной правки. Это обычный механический способ, при котором с помощью различных инструментов (домкрат, молоток) дискам возвращают первоначальный вид.

Важно правильно рассчитывать силу удара, чтобы не усугубить проблему. Убрать царапины, ржавчину и облезшее покрытие можно также в своем гараже, не прибегая к услугам специалистов.

Для выполнения несложных задач своими руками прибегают к выравниванию, шлифовке, обработке от коррозии и покраске дисков.

Порядок выполнения действий по ремонту

Первое, что необходимо сделать перед ремонтом, – это вытащить колесные диски из резины и провести тщательнейший осмотр, для того чтобы выявить абсолютно все повреждения. Следует уделить достаточное внимание осмотру, так как устранение не всех дефектов скажется на работе авто в целом.

Перед осмотром диски следует промыть и очистить от всех повреждений. Если в результате осмотра обнаружены трещины, то нужно заняться их устранением, и только потом приступать к ремонту остальных повреждений.

Для борьбы с ними применяется аргонная сварка. Чтобы работать на дисках из сплавов алюминия или магния с дефектами в виде трещин, следует применять электроды. Когда они устранены, можно двигаться к отдельному этапу ремонта, шлифовке.

Следует тщательно отшлифовать сварочные швы.

Если в результате осмотра обнаружены трещины, то нужно заняться их устранением, и только потом приступать к ремонту остальных повреждений

Для следующего шага придется обратиться к специалистам. С целью проверки геометрии диска потребуется применение спецоборудования.

Обратившись в автосервис, будьте уверенны: вам в кратчайшие сроки и недорого проведут это тестирование. Если есть нарушения, диски лучше заменить новыми. Когда все в порядке, приступайте к следующему этапу.

При помощи шлифовальной машинки и наждачки следует хорошо отшлифовать все повреждения в виде неровностей и дефектов на поверхности диска. Специальным шпателем нанесите на всю отшлифованную поверхность эпоксидную двухкомпонентную пасту. Ее нужно подобрать под цвет диска.

Чтобы ускорить высыхание, рекомендуется использование фена. Обработанную поверхность катка снова шлифуете, но уже мелкозернистой наждачной бумагой. Финишем всех действий становится покраска.

Как правильно красить литые диски

Процедура обработки литых дисков краской требует немалого профессионализма и опыта. Если все же решились, тогда первым делом стоит подготовить все необходимое для осуществления покраски:

Источник: https://ometalledo.ru/pravka-shtampovannyx-diskov-svoimi-rukami.html

Ремонт литых дисков

где прокатать штампованный диск

R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R23 R24
ШТАМПОВАННЫЙ 400 500 600 700 800 900 1 000
ЛИТОЙ 600 700 900 1 100 1 300 1 500 1 700 2 000 2 500 3 000

Ремонт литых дисков — одна из наиболее частых услуг, оказываемых нашим шиномонтажом. Наши пункты ремонта находятся в удобных местах, работает шиномонтажка в Марьино.

У нас большой опыт в обслуживании машин, исправляем даже самые сложные и запущенные случаи. Для восстановления автомобильных дисков используем высокоточное оборудование и широкая техническая база. В нашем шиномонтаже используются только качественные и правильно подобранные расходные материалы. Такая, казалось бы, мелочь на деле играет серьезную роль в конечном результате.

Чтобы получить объективную картину проблемы, наши мастера работают по плану:

  • диагностика правки литых дисков и других, связанных с ними процессов;
  • непосредственно ремонт, восстановление автомобильных дисков и аргонная сварка;
  • порошковая покраска.

К ремонту и покраске дисков мы всегда подходим комплексно, что позволяет в кратчайшие сроки получить достойный результат, которым могут гордиться наши мастера.

Рассмотрим основные этапы правки (восстановление геометрии) автомобильного диска:

Установка диска на правочный станок

Правка внутреннего борта диска

Правка диска гидравлическим прессом

Исправление радиального биения диска

Как правило, сильные деформации при ударе сопровождаются образованием микротрещин, которые могут проявить себя в процессе ремонта литого диска (правки диска), в результате чего необходима аргонная сварка.

Процесс ремонта, восстановления и диагностики дисков включает в себя:

  • тщательный осмотр проблемных мест и примыкающих к ним зон;
  • подбор необходимых работ, которые помогут устранить проблему;
  • косметические манипуляции, в том числе и покраска автомобильных дисков, чтобы исключить визуальные изъяны.

Исправление деформации геометрии диска в результате наезда колеса на неровность:

Установка поврежденного диска на станок

Правка внутреннего борта диска

Правка геометрии диска гидравлическим прессом

Заключительный процесс точной правки литого диска

Ремонт литых дисков самостоятельно?

Не пробуйте сами ремонтировать колесные диски — это трудоемкий процесс, требующий не только профессионального оборудования для правки и восстановления автомобильных дисков, но и большого опыта мастера, который берется за дело со всей ответственностью.

Для тех, кто хочет больше узнать о ремонте дисков — мы специально написали статью.

процесса правки диска:

прокатки диска на специальном оборудовании роликами:

Правка диска. Повреждение типа «восьмерка».
Диск устанавливается на станок для правки диска. Геометрия диска выравнивается за счет гидравлического поршня усилием 10 тонн.

Правка диска. Повреждение типа «восьмерка».
Токарная обработка диска. Окончательное выравнивание геометрии диска за счет токарной группы. Доработка мелких неровностей, которые невозможно убрать при работе с гидравлическим поршнем.

Правка наружнего борта диска
Правка наружнего борта диска, а также вытягивание небольшой «восмерки» с последующей обработкой при помощи токарной группы.

Адреса наших сервисов по ремонту дисков:

Марьино: ул. Перерва, 30 / ЮВАО.

Ленинградское шоссе: ул. Лавочкина, 23С4 / САО, Ховрино. Рядом — Левобережный район и метро Речной вокзал.

Можайское шоссе: МКАД 53 км, 6 / МКАД, ЗАО. Сервис находится на Можайской развязке (заезд только со стороны МКАД).

Рязанский проспект: ул. Михайлова, 55/1 / ЮВАО, Рязанский р-он. Рязанский пр-т

Схемы проезда

Ремонт дисков можем еще сделать в нашем круглосуточном мобильном шиномонтаже — там есть все необходимые материалы и инструменты. Выездной сервис работает без выходных 24 часа в сутки.

Источник: https://shini-pitstop.ru/uslugi/remont-diskov/

Раскатка литых и штампованных дисков

где прокатать штампованный диск

Из-за несовершенства наших дорог, полных ям и выбоин, а также при неопытном вождении или случайном наезде на скорости на бордюр или какое-либо препятствие, первыми принимающими весь удар на себя являются колеса автомобиля. Однако и при аккуратной езде наступает тот час, когда нужна прокатка дисков. Она способна вернуть правильную геометрическую форму колесам, что способствует комфортной и безопасной езде.

Какие диски подлежат раскатке?

Раскатка дисков требует наличия профессионального оборудования, а также опыта и знаний квалифицированных специалистов. Прокатке колес подлежат любые существующие типы дисков:

  • штампованные;
  • литые;
  • кованые.

Однако стоит понимать, что технология самого проката дисков разная в зависимости от материала их изготовления.

Особенности прокатки штампованных дисков

Сам технологический процесс раскатки штампованных дисков заключается в помещении чистого и обработанного диска в специальный станок, отрегулированный под размеры колеса. Поврежденное место или весь диск прокатывается роликами из твердосплавного материала. Такая процедура не только восстанавливает идеальную геометрическую форму, но и регулирует центрирование по оси.

Для того, чтобы прокатать стальной диск даже с помощью современного станка, нужны определенные знания, мастерство и опыт квалифицированного мастера. Важно правильно расположить колесо и внимательно контролировать весь процесс, чтобы не получить искривление обода или более серьезные проблемы, влекущие за собой непригодность диска к эксплуатации.

Важно отметить также, что компьютерный мониторинг перед началом работ по раскатке колес дает мастеру точное представление о месте и серьезности повреждения изделия.

Особенности прокатки литых дисков

В отличие от стальных колес, литые диски не подлежат прокатке роликами и нагреву, даже точечному, из-за хрупкости кристаллической решетки материала. Специалисты воздействуют только на дефект с помощью специальных насадок на профессиональных станках. Этот процесс позволяет не нарушить структуру материала и сохранить функциональность диска.

Где можно прокатать диски в Москве и области

Если колеса автомобиля получили повреждения, не спешите их выбрасывать и покупать новые. Обратитесь к опытным специалистам нашей компании. Адреса шиномонтажей указаны в разделе Контакты.

Наши мастера непременно квалифицированно оценят всю степень повреждения и вынесут профессиональное заключение, – можно ли выполнить необходимые работы.

Решившись прокатать свои литые или штампованные диски, вы получите ряд серьезных преимуществ, которые дает данная технология ремонта дисков:

  • позволяет экономить средства, поскольку реставрация стоит всегда дешевле, чем покупка новых колес;
  • современная технология прокатки и новейшие применяемые специалистами методики позволяют качественно выполнять восстановление дисков;
  • благодаря использованию инновационного оборудования сам процесс раскатки занимает немного времени, а полученный результат отличается высоким качеством и надежностью.

Обращайтесь к опытным мастерам тюнинг-компании «Диско-Крас». Доступные цены на прокатку колесных дисков и ответственный подход к ремонту вам гарантированы. Для получения наиболее точной информации о том, сколько стоит раскатать диски (с учетом особенностей повреждений), звоните по контактному телефону с 9.00 до 22.00.

Источник: http://pokraska-disk.ru/prokatka-raskatka-diskov.php

Что почем: сколько стоит прокатка штампованных дисков — Авто Мото Спец

Мнение о том, что штампованные стальные диски требуют меньше внимания, чем литые или кованые, не совсем верно. Точнее, совсем неверно. Да, в некоторой степени штамповка не такая привередливая, как литье, но если брать во внимание ответственность, которая лежит на колесном диске в принципе, то стальной диск будет требовать не меньшего внимания, чем литой. На это есть несколько причин, которые мы и рассмотрим.

На фото штампованный стальной диск, который требует не меньше внимания, чем литые

Обычные особенные диски

Штампованные диски появились еще сто лет назад и едва ли кому-то придет в голову конструкция надежнее и проще.

При всех прелестях литья, при их огромных возможностях и бесконечном разнообразии форм и конфигураций, стальная штамповка остается самым практичным колесом в мире.

Литой диск превышает по стоимости штамповку в несколько раз, а так называемый кованый и того дороже. Поэтому, когда стоит задача поставить утилитарный автомобиль на прочные и дешевые колеса, альтернативы стальным дискам просто нет.

Европа расслабилась. Поэтому там практически на всех автомобилях установлены литые диски. Если каким-то чудом направить поток магистрали Берлин — Париж на трассу Курск-Саратов, то до Воронежа доберется в лучшем случае половина.

Именно поэтому им и кажется, что лучше легкосплавных дисков ничего быть не может. Не может, до первого канализационного люка или серьезной колдобины посреди дороги.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где можно отпескоструить диски

А сталь покряхтит, повиляет, отрихтуется и снова станет маневрировать между кирпичами и ямами в асфальте.

советы, как выбрать колесные диски

Правда, и штамповка тоже не так проста, как кажется. Попробуй отбалансировать штампованное колесо, которое напичкано грязью или имеет осевое биение. Вот тут-то и нужен определенный уход. Поскольку на правильную балансировку колес влияют не только те грузики, которые вешают на шиномонтаже, но и те, которые путешествуют в полостях и между ребрами штампованного диска в виде грязи и снега. Словом, мыть его нужно тщательно и зимой и летом.

Биение от несбалансированного колеса не только ухудшает управляемость, но и потихоньку добивает подвеску: шаровые опоры, сайлент-блоки, наконечники рулевых тяг, ступичные подшипники. Про шины и говорить нечего. Отличный комплект резины можно убить за один сезон, просто не вовремя обратив внимание на дисбаланс в колесе. Только если с балансировкой все решается более-менее просто, то с повреждениями и биениями штампованного диска помочь может только рихтовка или выкатка.

Стальной диск пластичен, поэтому исправить его не проблема. Дело техники.

Прокатка штампованных дисков

Стоимость прокатки штампованного диска в Москве — до 350 тыс. рублей

Прокатка, рихтовка и сварка, как восстановительные работы для стального диска, никакой сложности не представляют и услуги эти предоставляется в каждом уважающем себя шиномонтаже. Цена тоже не кусается. Так, в Москве прокатка штампованного 13-дюймового диска обойдется в 300-350 рублей, стоимость ремонта 16-дюймового — около 800.

Что касается самого технологичного процесса, прокатки, то она производится на специальном прокаточном станке, который может быть отрегулирован под определенный размер диска. Диск устанавливается на шпиндель, а поврежденное место или весь диск полностью прокатываются твердосплавными роликами. В процессе прокатки полностью восстанавливается геометрия диска, соосность и конфигурация поврежденных участков.

Прокатка штампованных дисков может проходить по двум методикам — полной прокатки и фрагментарной, то есть только прокатки поврежденного сектора. Иногда прокатывать диск целиком не имеет смысла, и вот почему. Любой металл имеет свою внутреннюю структуру, на которую могут влиять высокие температуры, а также изменения коэффициента поверхностного напряжения.

Поэтому эти характеристики менять не всегда желательно. Кроме того, толщина рабочего обода после прокатки изменится. Если прокатка проводится не слишком часто, то кардинального изменения толщины не последует.

Но если диск уже несколько уставший, тогда лучше, все же, после серьезного пробоя и вмятины купить новую штамповку.

Стоимость нового ВАЗовского диска — около 980 рублей, а если присмотреть диск такого же размера на ВАЗ 2110, но уже австрийской компании KFZ, цена будет составлять до 1700 рублей.

Цена вопроса невелика и в том, и в другом случае, поэтому рисковать не стоит. Обнаружив вмятину, биение или трещину на ободе, его нужно в обязательном порядке отреставрировать, в крайнем случае заменить новым. Красота красотой, но безопасность на дороге — прежде всего.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/poleznoe/prokatka-shtampovannyx-diskov.html

Прокатка штампованных дисков

    • Работа со всеми видами нарушения геометрии.
    • Восстановление поверхности диска.
    • Полная реставрация.

    Записаться

Прокатка штампованных дисковПрокатка штампованных дисковПрокатка штампованных дисковПрокатка штампованных дисков

Принимаются на прокатку: стальные штампованные диски легковых автомобилей.

Размеры: от R13 до R17 включительно.

Hofmann Сервис занимается различными видами ремонта и обслуживания автомобильных колес. Среди них прокатка штампованных дисков. Наши сервисные центры имеются в нескольких районах Санкт-Петербурга. В настоящее время в Василеостровском, Приморском, Московском и Красногвардейском.

Особенности штампованных дисков

Штампованные диски все еще одни из самых распространенных. По причине как некоторых положительных качеств, так и потому, что большая часть автомобилей просто получает их при выпуске с завода. Производятся из деталей, штампованных из листовой стали, которые затем соединяют с помощью сварки. Способ производства и материал определяют ряд позитивных и отрицательных характеристик данных дисков.

Штампованный дискШтампованный дискШтампованный дискШтампованный диск

Из-за пластичности стали, штампованные диски при ударах не ломаются, как нередко происходит с литыми, а мнутся. В большей степени принимают на себя энергию удара, в какой-то мере уберегая подвеску и рулевое управление. После чего стальные диски обычно можно восстановить и использовать дальше. Исправить штампованный диск часто получается даже в случае, когда он гнется относительно плоскости крепления к ступице и образуется «восьмерка».

Вес штампованных дисков больше, чем у литых и кованых. И меньшая точность изготовления. Что может влиять на управляемость автомобиля и создавать более значительную нагрузку на подвеску.

Ординарный внешний вид тоже может восприниматься как не самое лучшее качество. В зимнее время во внутреннюю часть диска набивается грязь, причем нередко неравномерно, и прочно там держится, в результате создавая дисбаланс колеса.

Многие стальные диски имеют не слишком хорошее защитное покрытие, отчего могут быстро начать ржаветь.

Так или иначе, штампованные диски широко используются и их прокатка неизбежная часть повседневной работы ремонтных фирм. Поэтому оборудование и методы для восстановления геометрии таких дисков хорошо проработаны и позволяют в большинстве случаев успешно справляться с весьма сложными повреждениями.

Прокатка штампованных дисков проводится на специализированных станках, где движущиеся ролики при вращении постепенно возвращают диску его первоначальную геометрическую форму.

Если деформация особенно сильная, загибы сначала приблизительно выравнивают специальным инструментом и только потом производится прокат на станке.

После прокатки может потребоваться покраска. И при наличии желания со стороны клиента возможно дополнительно заказать покраску штампованных дисков порошковыми красками. Когда работы с диском будут завершены, проведен монтаж резины, необходима балансировка колес. Так как в результате повреждения диска, затем его ремонта, демонтажа и монтажа шины нарушается равномерность распределения массы колеса, возникает дисбаланс, который нужно устранить.

Сколько времени займет прокатка штампованных дисков определяется в каждом конкретном случае индивидуально. По причине разнообразных факторов и обстоятельств, связанных с характеристиками диска и его повреждений какие-то определенные сроки выясняются только при приеме диска в одном из наших центров.

Стоимость

Цена на прокатку штампованных дисков зависит от типа, вида и размера диска, степени нарушения геометрии, в каких-то случаях и от некоторых других моментов. Итоговую сумму за выполненные ремонтные и дополнительные работы определяет администратор сервисного центра, на основе оценки их объема, сложности и сколько расходных материалов было использовано.

Прайс-лист c расценками на ремонт дисков в Hofmann Сервис.

Источник: https://www.remdisk.ru/prokatka-shtampovannyh-diskov.html

Прокатка дисков: раскатка штампованных и стальных автомобильных дисков

Одним из немаловажных компонентов автомобиля являются колеса. Именно они амортизируют большое количество неровностей, которые так часто можно встретить на дорогах. Также от выбоин и ям страдает подвеска и рулевое управление машины. И со временем приходится менять вышедшие из строя детали на новые.

Сильным повреждениям могут также подвергнуться и колесные диски. В связи с попаданием колеса в большую яму либо при наезде на препятствие автодиск может деформироваться. Это может повлечь за собой нарушение его геометрии и как итог — проблемы с управляемостью и торможением авто. В такой ситуации необходимо срочно делать прокатку дисков.

То есть ремонтировать обод и возвращать ему прежний вид.

Прокатка дисков: что это такое

Автомобилистам необходимо знать, что значит прокатать диск. Такую процедуру можно произвести в специальном автосервисе. Стоимость услуги будет зависеть от вида автодиска и степени его повреждения. Такая технология позволяет вернуть ободу первоначальную правильную геометрию и выровнять все вмятины. Проводится она на специальном оборудовании, но для начала определяется степень смещения геометрии. Она может быть:

Прокатка (ремонт дисков)

  • осевая;
  • радиальная;
  • комбинированная.

Радиальное смещение представляет собой нарушение диска в вертикальной плоскости. То есть во время движения происходит его биение вверх и вниз. Такой деформации может подвергнуться передняя и задняя часть обода. Осевое смещение нарушает автодиск в горизонтальной плоскости. Масса неравномерно распределяется в плоскостях, что приводит к преждевременному износу резины.

Комбинирование смещения представляет собой сочетание сразу двух нарушений: осевого и радиального. Прокат дисков может исправить подобные проблемы и вернуть им прежний вид.

Прокатка стальных дисков

Методов прокатки существует несколько, все зависит от того, какой именно диск и насколько он деформирован. Прокатка штампованных дисков бывает полная и частичная. Полная представляет собой обработку всей поверхности обода, независимо от того, где находится повреждение. В итоге подобной работы можно получить хорошо сбалансированный диск.

Но только есть и некоторые недостатки полной раскатки. Прокатать штампованный диск полностью — значит истончить толщину металла по всей поверхности. В результате этого он становится более хрупким и во время его эксплуатации могут возникнуть трещины. А все потому, что уплотняется внешний металлический слой, но внутренний остается таким же, и в итоге образуется напряжение между слоями.

Поэтому при быстрой езде есть риск возникновения трещин.

Частичная прокатка предусматривает обработку только поврежденной части обода. Таким образом весь остальной металл не истончается, раскатывается только одна его часть. Минус такого метода заключается в невозможности добиться заводской сбалансированности автодиска либо той, которая получается при полной прокатке. Частичный вид ремонта стоит дешевле, чем полный.

Частичную прокатку рекомендуется делать только в хорошем автосервисе и у профессионала, знающего свое дело. Это потому, что процесс довольно сложный, и он требует качественного оборудования и профессионализма.Прокат дисков автомобильных в автосервисе

Прокатка и покраска дисков

Отремонтировать можно как стальной, так и литой автодиск. Разница заключается только в цене работы. Но штампованный обод гораздо легче поддается ремонту, так как сталь более податлива. А вот литой исправить сложнее, и сильные деформации на нем уже убрать не получится. Если планируется полное восстановление диска, то кроме раскатки потребуется еще и покраска.

После того как деформированному ободу возвращают его первоначальную форму, приходит время его подготовки к окрашиванию. В автомастерских для такого дела чаще всего используется пескоструйная обработка. Она представляет собой очистку автодиска от старой краски и ржавчины при помощи абразивных частиц. На специальном оборудовании обод очищается до металла и заново грунтуется и окрашивается.

Пескоструйная очистка

Обычно в качестве покрасочного материала профессионалы используют порошковые краски. Такой вид покрытия очень популярен, так как является самым долговечным и устойчивым к химическим и механическим повреждениям.

Покраска осуществляется специальным пистолетом с электростатическим эффектом. За счет статического заряда частички краски прилипают к поверхности автодиска. Завершающим этапом является полимеризация краски. Она делается в специальной камере при высокой температуре.

Такой вид окрашивания можно провести только в автосервисе, самостоятельно его делать нерентабельно, так как оборудование стоит очень дорого. Этот способ позволяет окрасить обод не только в один цвет, но и в несколько.

Конечно, это не единственный метод покрытия, еще для такого дела используется жидкая резина, акриловая краска, аэрозоль в баллончике. Но самым универсальным считается именно порошковый материал. Прокатка металлических дисков и покраска будет стоит дороже, чем штампованных.

Так что это нужно учитывать при планировании их восстановления.

Обкатка дисков

Как упоминалось ранее в статье, такая процедура проводится только на специальном оборудовании и только профессионалами.

Весь процесс прокатки представляет собой следующие этапы:

  • Визуальная оценка повреждений специалистом.
  • Помещение автодиска на станок, который устраняет дефект при помощи ролика из легированной стали.
  • Проверка формы, геометрии и размеров обода.
  • Выполнение балансировки.

Если в результате проверки выясняется, что у обода остались нарушения геометрии, то его возвращают на станок и дорабатывают. Таким образом получится окончательно прокатать диск и восстановить его.

Но если при визуальном осмотре были замечены сильные трещины, то восстанавливать автодиск нет никакого смысла. В такой ситуации придется покупать новый. Еще одним важным моментом является то, что ремонт легкосплавных дисков не рекомендуется производить на таком станке.

Подобный обод восстанавливается при помощи нагрева поврежденного места и аргонной сварки, которой ремонтируются все трещины и вмятины.

Станок для раскаткиНо производители категорически не рекомендуют поддавать такой автодиск нагреванию. Ведь металл на нем очень хрупкий и неизвестно, как он себя поведет после такого ремонта. Его дальнейшая эксплуатация может быть небезопасна.

Поэтому специализированные сервисы часто просят водителей, отдающих такой автодиск на подобное восстановление, подписывать согласие на их ремонт.

В этом случае автолюбитель должен понимать, что несмотря на предостережения, он все равно сдал поврежденный легкосплавный диск на починку.

Вам это будет интересно  О литых дисках Воссен на авто

Раскатка дисков — процедура не из дешевых, но покупка новых обойдется намного дороже. А если нужно не только раскатать, но и покрасить, то по цене это будет почти равносильно покупке новых автодисков.

Но если восстановить требуется только один обод, то не стоит тянуть время с обращением в автосервис. Самостоятельно диск не выровняется, да и к тому же подобная беспечность приведет к более серьезным проблемам с машиной.

А это будет стоит намного дороже, чем прокатка одного автодиска.

Источник: https://kolesa.guru/diski/prokatka.html

Прокат (прокатка) штампованных дисков

Плохое состояние дорог – одна из причин постоянного ремонта автомобиля. Чаще всего автовладельцы заказывают такую услугу, как прокатка штампованных  дисков. Никто не застрахован от попадания в яму, выбоину на дороге. В результате этого нарушается геометрия изделия. Но это не повод выбрасывать диск. Всегда можно сделать прокатку штампованных дисков. Цены таких услуг невысокие. Каждый автовладелец способен продлить срок эксплуатации штампованных дисков .

Способы прокатки штампованных дисков

Шиномонтажные услуги популярны. Сегодня часто заказывают прокатать штампованный диск. Это позволяет устранить деформации изделия и продлить срок его эксплуатации . При этом Вы экономите на покупке новых дисков.

Если литые диски не всегда можно прокатать, то со штампованными проще. Более того, существует несколько способов их ремонта. Перечислим и укажем на их особенности:

  • прокатка всего диска – способ вернуть геометрию диска. Но такая процедура имеет недостатки. Такая прокатка дисков в СПБ приведет к ухудшению состояния исходного материала. Показатели прочности, надежности станут ниже. Выполнив прокат дисков по всей поверхности, будьте готовыми к тому, что при попадании в яму или выбоину на дороге, деформация изменит геометрию изделия еще больше. Возможно, сделает диск непригодым. Но есть и преимущество – это цена прокатки штампованных дисков. Она низкая и доступная всем автовладельцам;
  • мягкий способ ремонта – прокатка штампованных дисков точечного типа. Особенность услуги заключается в том, что восстановлению подлежит не все изделие, а только ее часть. Такая прокатка диска, цена которой будет выше, чем у предыдущего способа ремонта, позволит сохранить все свойства диска. Процедура длится дольше, так как она постепенная. Если решите прокатать диски этим методом, то металл сохранит свои первоначальные технические характеристики. При этом диск обретет правильную форму и будет дальше служить.

Процедура прокатки

Заказать прокатку штампованных дисков в СПБ несложно. Многие шиномонтажные компании предоставляют такой сервис. Если цените свой автомобиль, время и хотите сэкономить, обращайтесь в нашу компанию «ПокрышкинЪ».

У нас клиенты отметят объективность в формировании цены на прокатку дисков в СПБ. Она будет доступна всем, и более выгодного предложения в городе не встретите.

Читать далееРешили воспользоваться сервисом? Мы укажем на этапы проведения проката дисков в СПБ:

  1. Сразу проводится визуальная оценка предстоящей работы. Если диск треснул или раскололся, то он уже не подлежит восстановлению.
  2. Дальше проводится диагностика. Она нужна для того, чтобы понять сложность работы, и как прокатать диск.
  3. Выполняется сам процесс восстановления диска. Деталь устанавливается на станок и проводится постепенная прокатка дисков. Цена этой услуги, естественно, зависит от сложности процедуры. Выравнивание происходит посредством воздействия ролика из легированной стали. Длится процедура по-разному, в зависимости от сложности работы.
  4. После проката штампованных дисков проводятся замеры изделия. Это позволяет предмету вернуть первоначальную форму. Замеров проводится довольно много, до тех пор, пока изделие не обретет нужную геометрию.

Почему обращаются к нам?

Вы хотите прокатать штампованный диск, и чтобы цена была доступной? Тогда звоните и обращайтесь в нашу компанию «ПокрышкинЪ». Причин выбрать нас – много:

  • работу выполняют опытные специалисты;
  • процедура осуществляется на современном высокотехнологичном оборудовании;
  • низкая цена. Прокатать штампованные диски у нас дешевле, чем у других конкурентов;
  • выполняем ремонт быстро. Никогда не подводим и не срываем сроки.
  • даем полную гарантию на выполненные работы
РАДИУС ДИСКАЦЕНА, НАЧИНАЯ ОТ
R — 13 400
R — 14 450
R — 15 550
R — 16 600
Коммерческие 500
Джипы, минивэны, кроссоверы 1200
Мото 1500

Это Вам будет интересно

Загрузить еще

Источник: https://xn--h1adanbfj8dvaf.xn--p1ai/uslugi/remont-diskov/prokatka-diskov/

Как правильно прокатать автомобильные диски — Справочник водителя

Колесные диски могут пострадать по разным причинам. И не всегда виной тому будут провалы на дороге или ухабы. Они могут очень легко испортиться, если вплотную подойдут к высокому бордюру.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как обкатывать зимнюю шипованную резину

К тому же, реагенты, используемые для полива дорог не особо заботятся о лакокрасочном покрытии. Однако получение косметических травм не является главной проблемой.

В этом случае диск можно и перекрасить.

Но когда машина на высокой скорости попадает в яму, имеющую острые края, то тут уже ситуация будет более серьезной. В результате этого пострадает шина, а также диск, в особенности это касается литых дисков. Они полностью выполнены из металла с цельной структурой, и если такой материал повредиться, о его полном восстановлении можно даже не думать.

Как восстановить литые диски и прокатать штампованные

Колесные диски являются важной деталью ходовой части транспортного средства. И их технические параметры оказывают влияние на безопасность на дороге.

При использовании ТС диски подвергаются большим механическим нагрузкам, и это всегда вызывает их деформацию. Как правило, деформированный диск восстановить вы сможете.

В сервисных центрах существует отдельная услуга восстановления легкосплавных литых дисков правкой. Штампованные же диски восстанавливают прокаткой.

Оба эти способа исправления диска являются важными методами, используемыми при ремонте этих элементов в том случае, если они утратили свою форму. Потерявший форму диск вызывает разрушение деталей ходовой части, провоцирует неравномерный износ шин, понижает удобство управления ТС, оказывает влияние на безопасность в пути.

Когда может требоваться прокатка

Ваш автомобиль даст вам понять нуждаются ли колесные диски в восстановлении геометрии или нет. Машина может изменить поведение на проезжей части.

Существуют три важным симптома, позволяющих узнать о нарушенной геометрии. Не нужно ограничиваться лишь визуальным осмотром.

Колесо с виду может иметь обычную форму, но при наличии даже незначительных дефектов и изменениях можно ожидать нехорошие последствия.

Важно учиться слушать свой автомобиль. И при подозрении на наличие одного из симптомов скорее ехать в автосервис на диагностику. Если во время проверки будет выяснено, что имеется радиальное, осевое или комплексное смещение, нужна будет прокатка. Итак, каковы же причины нарушенной геометрии дисков:

  1. Резина колес будет изнашиваться быстрее. Вместе с тем толщина протектора станет уменьшаться неравномерно. Однако это не во всех случаях указывает на изменение геометрии, но может являться ее причиной.
  2. Снижается качество сцепления колес с покрытием.
  3. Исчезает эффективность управления рулем.
  4. На торможение уходит больше времени, увеличивается тормозной путь.

Но чтобы распознать эти признаки, надо понимать как автомобиль должен вести себя на дороге в обычных условиях, когда поломок нет. И для этого, конечно же, требуется немалый опыт вождения.

Источник: https://injcar.ru/pravo/kak-pravilno-prokatat-avtomobilnye-diski.html

Правка дисков

Как бы мы аккуратно ни водили автомобиль, его колеса несут колоссальную нагрузку и постепенно деформируются. Для этого даже не нужно попадать в какие-то серьезные передряги, достаточно обычных неидеальных покрытий наших дорог, с их вечными выбоинами и колдобинами.

Не заметные глазу деформации приводят к разбалансировке колес, а это плохо, поскольку начинают стираться шины, снижает комфорт движения, ухудшается управляемость и копятся прочие мелкие неприятности, которые, как известно, имеют тенденцию перерастать в большие проблемы, если с ними не справиться на ранней стадии.

Иногда советуют не тратить деньги попусту, а просто взять кувалду, молоток и Ну, вы поняли. Что никогда так делать не надо, если вы, конечно, не хотите избавиться от надоевшего вам диска. Правильный ответ: деформированный диск нужно отвезти к нам, в сервис, где мы приведем его в порядок, и он еще долго будет служить вам.

Правка штампованных и литых дисков

Для начала нужно определиться, о каком типе дисков идет речь, потому как от типа диска зависит и технология, и общий прогноз.

  • Стальные штампованные диски: с ними работать достаточно просто и прогноз чаще всего при диагностике звучит благоприятный даже в самых тяжелых случаях. причина их прочности и податливости исправлению: сталь, из которой они изготовлены, при деформации не дает трещин.
  • Литые диски: а вот с этими работать тяжело. Литье – это обычно алюминий с добавлением различных примесей. Чтобы прочувствовать проблему, возьмите алюминиевую ложку, согните ее, а потом разогните обратно. Заметили? Литой диск, конечно, намного жестче и прочнее ложки, однако проблему возможных трещин это не отменяет, поэтому при работе с таким диском нужен профессионализм мастера и специальное оборудование.

Общий алгоритм ремонтных работ выглядит следующим образом:

  • Диагностика: мастер определяет степень и характер деформации, выявляет наличие радиального или осевого смещения.
  • Правка: осуществляется на специальном оборудовании в соответствии с типом диска и характером деформации.
  • Повторная диагностика: диск проверяется на деформации еще раз, после завершения работ по его исправлению.
  • Балансировка: колесо балансируется.

В случае необходимости, может проведена покраска диска и другие работы по восстановлению эстетических функций.

Источник: https://drmauto.ru/remont-diskov/pravka-diska/

Ремонт дисков в Группе компаний РЛД

> Услуги > Ремонт дисков

За 21 год нами было отремонтировано более 1 200 000 дисков! Мы обладаем огромной технической базой и большим опытом реставрации дисков, что позволяет нам принять в работу практически любой поврежденный диск.

В центрах РЛД вы можете отремонтировать литые, легкосплавные, кованые и разборные диски.

Возможно устранение радиального, осевого и комбинированного смещения.

Полное устранение трещин, сколов царапин (в том числе глубоких) и ржавчины.

Наплавка поврежденного борта, устранение “бордюрной болезни”.

Восстановление лакокрасочного покрытия: локально или полностью.

Позвоните нам и мы ответим на любой интересующий вопрос и найдем решение вашей проблемы!

Сейчас существует большое количество компаний, которые заявляют, что они могут выполнить любой ремонт. Интернет пестрит объявлениями типа «восстановление колес любой сложности», «новая жизнь ваших колес», «реставрация дисков» или «прокатка дисков». Правда заключается в том, что многие из этих компаний имеют примитивные инструменты для реставрации (кувалда и грелка), а сам ремонт основан на принципе «повезет, не повезет».

Во многих случаях, после обращения в такой «сервис», диски становятся небезопасными для эксплуатации, так как оказываемое давление на диск является непостоянным, а точечный нагрев разрушает саму структуру диска.

Кроме того, такая прокатка дисков создает дополнительное напряжение в сплаве диска, что также сказывается на безопасности эксплуатации диска.

Так называемая прокатка дисков нарушает молекулярную структуру металла, что влечет за собой ослабление литых и кованых дисков, делая их безопасную эксплуатацию в дальнейшем практически невозможной.

Повторный удар в тоже место прокатанного литого или кованого диска может стать критичным как для диска, так и для авто. Конечно, можно ездить на дисках после их прокатки, но себе это будет «дороже» в плане жизни!

И все же, из всего этого не следует, что ремонт литых дисков вовсе невозможен. Предлагаемый нами метод восстановления геометрии дисков исключает точечный нагрев и прокатку диска роликами, что в значительной степени улучшает качество ремонта, а так же не нарушает структуру металла диска

Группа РЛД использует собственное запатентованное оборудование по ремонту, которое гарантированно сохраняет заводские свойства поврежденного диска. Так как Ваша безопасность является нашим главным приоритетом, мы никогда не возьмемся за ремонт литых дисков, последующая эксплуатация которых будет небезопасна.

Благодаря современному оборудованию и многолетнему опыту работы, ремонт литых дисков от «Группы РЛД» является быстрым, эффективным, надежным и профессиональным.

При ремонте литых дисков наша компания использует только высококачественные расходные материалы и проверенные временем методы ремонта, которые гарантируют качественный результат. 

Реставрация дисков требует индивидуальный подход, и сочетает в себе комбинацию различных технологии, применение которых зависит от вида повреждения диска.

Ремонт дисков является комплексной процедурой. При обращении в нашу компанию, квалифицированные специалисты на имеющемся у нас современном оборудовании, бесплатно произведут диагностику дефекта Вашего диска.

На основании диагностики Вам будет предложен соответствующий ремонт и стоимость данных работ. В ремонт принимаются литые, кованые и стальные (штампованные) диски, всех типов и размеров, в любом состоянии.

Восстановление геометрии дисков от «Группы РЛД» гарантирует полное устранение осевого и радиального биения. Кроме этого, возможно восстановление лакокрасочного покрытия диска, узнать о котором можно в разделе ПОКРАСКА ДИСКОВ.

На сегодняшний день, литые диски завоевали высокую популярность среди автолюбителей. Благодаря многообразию выбора литые диски могут улучшить внешний вид автомобиля и выделить его среди остальных.

Безусловно, литые диски выигрывают по всем статьям у стальных, но качество дорожного покрытия или различные внештатные ситуации могут привести к таким обстоятельствам, когда один или сразу несколько автомобильных дисков могут выйти из строя.

Покупка нового диска у дилера может стать дорогой затеей, прибавьте к этому срок ожидания поступления диска, если его нет в наличии. Именно поэтому реставрация дисков является отличным выходом из сложившейся ситуации.

Устранение осевого смещения является одним из самых трудоемких процессов при восстановлении геометрии диска. Кроме того, осевое смещение может быть обманчивым. За незначительными повреждениями, которые видно невооруженным взглядом, могут скрываться серьезные нарушения, которые существенно осложнят восстановление геометрии дисков. Выявление таких повреждений возможно только после проверки колеса на специальном стенде.

Следующим этапом осмотра является проверка диска на наличие царапин и трещин. Для их устранения применяется аргоно-дуговая сварка, узнать о которой можно в разделе посвященном СВАРКЕ ДИСКОВ. Данный вид повреждения имеет особое значение для качественного ремонта.

В случае отсутствия фрагмента поврежденного диска, во время ремонта наши специалисты на основе спектрального анализа подбирают соответствующие присадки и в полном объёме восстанавливают диск.

Последней стадией проверки перед началом ремонта является оценка состояния лакокрасочного покрытия.

После полной проверки диска специалисты «Группа РЛД» озвучивают окончательную стоимость восстановления дисков, и после получения согласия клиента диски принимаются в ремонт.

Высококачественный ремонт легкосплавных дисков от «Группы РЛД» обусловлен использованием специального оборудования и строгим соблюдением технологического процесса ремонта, который основан на рекомендациях производителей дисков.

Во время восстановления, диск по «холодному» вытягивают на специальном стенде (диск именно вытягивается, а не прокатывается), придавая диску первоначальную форму.

Кроме того, при шиномонтаже используется профессиональное оборудование фирмы HOFMANN, благодаря чему нанесение повреждения диску или резине в процессе шиномонтажа исключено. Ознакомится с нашими шиномонтажными услугами можно в разделе ШИНОМОНТАЖ.

Солидная репутация и многолетний опыт работы компании «Группа РЛД» гарантирует безукоризненное выполнение самых сложных и срочных заказов по восстановлению дисков.

Реставрация дисков от «Группы РЛД» выполняется без нарушения структуры металла, так как не применяется метод точечного нагрева и прокатки дисков роликами

Восстановление геометрии дисков осуществляется на уникальном cтенде для правки колесных дисков автомобилей, который был разработан специалистами компании «Группа РЛД», и используется только в наших центрах. Данная разработка подтверждена соответствующим патентом.

Мы даем гарантию 100% восстановления геометрии диска!

Окончательная стоимость ремонта будет рассчитана в одном из наших центров РЛД после диагностики диска нашими специалистами. Среднее время восстановления геометрии диска составляет от 1 до 2 часов.

В таблице указана стоимость ремонтных работ для 1 диска. Шиномонтаж, аргонно-дуговая сварка и покраска дисков оплачивается отдельно. Окончательная стоимость ремонта диска определяется после бесплатной диагностики диска в одном из центров РЛД.

RРадиальное смещение, руб.Осевое смещение, руб.Радиальное и осевое смещение, руб.
13 780 900 1050
14 1050 1150 1300
15 1450 1550 1700
16 1600 1800 2050
17 1800 2200 2600
18 2450 2800 3200
19 2850 3350 4100
20 3350 4100 4850
21 4100 5100 6100
22 4750 5500 6500
23 5500 6400 8800
24 6400 7650 10200
25 7250 8900 11400
26 8160 10200 12700
27 9180 11000 13950
28 9950 11200 15250
29 10850 12850 16500
30 11700 14000 17700

Источник: https://remont-diskov.ru/repairdisk/

Технологии прокатки штампованных дисков

Состояние наших автомобильных дорог оставляет желать лучшего.  И больше всего от этого страдает ходовая часть автомобиля, включая и диски колес. От ударов диски начинают деформироваться. 

И в зависимости от степени деформации, есть два пути решения проблемы. Это может быть покупка нового диска или его реставрация, которая производится путем прокатки штампованных дисков.

Если не пытаться восстановить геометрию диска, появляется дисбаланс при вращении колеса, вибрации, что приводит к износу других деталей ходовой системы, к преждевременному износу резины на колесах.

Методы прокатки штампованных дисков

Существует две технологии прокатки штампованных дисков. Первая методика предполагает, что диск будет прокатываться по всей поверхности, включая и поверхности, которые не были подвержены деформации.

С одной стороны, при применении такой технологии, диск колеса получается достаточно сбалансированным, но есть и определенные негативные последствия полной прокатки. Любой металл под воздействием сильных  дополнительных нагрузок начинает менять свою структуру. Причем изменение структуры, прежде всего, касается поверхностного слоя.

Станок для прокатки штампованных дисков

Если говорить проще, начинает уплотняться наружный слой металла в диске. Однако  при этом не происходит уплотнение внутреннего слоя металла. При таком процессе возникают внутренние напряжения между уплотненным наружным слоем и внутренним, относительно мягким слоем. А любое напряжение в металле может привести к появлению трещин.

Помимо этого, наружный слой металла после полной прокатки становится более хрупким. А толщина металла по всей поверхности штампованного диска становится меньше.

Вторая технология предполагает устранение деформации только на поврежденном участке диска. Ролик прокаточного станка не касается целой (не деформированной) поверхности диска, а работает только по поврежденному участку.

Такая, более мягкая прокатка штампованных дисков практически не меняет внутреннюю структуру металла, за исключением деформированного участка.  И при такой технологии процесс восстановления штампованного диска происходит несколько быстрее.

Однако стоит заметить, что баланса диска, который был прокатан по мягкой технологии, добиться несколько сложнее. Но при правильном подходе, профессионализме работников сервиса, геометрия штампованного диска после мягкой технологии прокатывания получается близкой к идеалу.

Кроме этого точечная (мягкая) технология восстановления диска обходится автовладельцу несколько дешевле, чем восстановление диска по первой технологии.

Как происходит прокатка штампованных дисков

  1. На первом этапе выполняется визуальная оценка дефекта. В некоторых случаях поврежденные диски уже не подлежат восстановлению. Наличие трещин не дает возможности восстановить диск. Металл уже разорван.
  1. Второй этап предполагает сам процесс прокатки.

    Диск устанавливается на станок, и под воздействием ролика из легированной стали происходит процесс постепенного выравнивания деформированной поверхности. Усилие для ролика создается при помощи гидравлики. Чем больше дефект, тем дольше происходит процедура реставрации.

  1. По мере того, как диск приобретает свою первоначальную форму, промеряют его размеры и контролируют геометрическую форму.  Такая операция может проводиться несколько раз.  Пока не будет получена оптимальная геометрическая форма.

Нельзя полагать, что в результате прокатывания получается форма диска, которая не будет требовать дополнительной балансировки. Операция балансировки обязательна при любой технологии прокатывания.

Точность и качество прокатки штампованных автомобильных дисков зависит от качества оборудования, на котором производится процесс восстановления. И хотя, прокаточные станки есть практически во всех мастерских, которые занимаются шиномонтажом, качество восстановления диска может получаться разным именно из-за несовершенства оборудования.

Нужно понимать, что процедуру восстановления дисков нельзя выполнять бесконечное количество раз. Рано или поздно на выпрямленных участках диска появляются дефекты, которые не подлежат реставрации.

Источник: http://avtowithyou.ru/shiny-i-diski/texnologii-prokatki-shtampovannyx-diskov/

Гк профшинсервис

Гк профшинсервис производит ремонт дисков любой сложности.

Ремонт автомобильных дисков в ПРОФШИНСЕРВИС — это:

гарантия качества работ

40 минут — время ремонта

сертифицированное оборудование

отсутствие очередей

20 лет
опыт работы

А также:

  • все работы выполняются незамедлительно
  • ремонт автомобильных дисков любых размеров до 28″
  • высокое качество работ
  • фиксированные цены
  • собственный полный (замкнутый) цикл производства
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как самому проточить тормозной диск

Правка литых дисков в Москве

  • Используемое нами в работе оборудование сертифицировано.
  • Наше оборудование является уникальным изобретением — что подтверждено патентами.

Правка автомобильных дисков – одна из основных услуг, предоставляемых нашим автосервисом. Эта работа выполняется квалифицированными специалистами, гарантирующими клиентам высокое качество услуг. Мы способны обслуживать до двенадцати автомобилей одновременно. Поэтому, сотрудничая с нами, вы экономите время и деньги.

Мы используем современные станки, оснащенные датчиками, позволяющими быстро и точно выявлять любые деформации. Процедура ремонта может занимать от 10 минут до 1 часа и более. Всё зависит от степени повреждения. Но, каков бы ни был характер деформации, можете не сомневаться, — наши специалисты устранят её.

Возникновение повреждений литых дисков – одна из самых актуальных проблем современных автомобилистов. Поэтому услуга их правки пользуется стабильным спросом. Плохое качество российских дорог приводит к деформации колёс, устранить которую без помощи специалистов невозможно. Менять весь комплект изделий слишком дорого и не всегда целесообразно. Разумнее провести правку в нашем автосервисе.

Мы предоставляем клиентам комплексные услуги по обслуживанию колёс авто, а также проводим частичный ремонт. Вы можете обратиться к нам для устранения вмятин и трещин на дисках, для восстановления их целостности в случае сколов и решения других проблем. В частности, мы поможем избавиться от осевого биения и эффекта «восьмерки». Также сотрудники нашего сервисного центра могут отполировать или покрасить обод колеса.

Прокатка дисков

Прокатка дисков пользуется в России намного большим спросом, чем во всем остальном мире, что обусловлено состоянием отечественных дорог. Большинство деформированных дисков просто выбрасывается, несмотря на то, что цена восстановления целостности и геометрической формы обходится гораздо дешевле, чем приобретение новой детали.

Основным фактором, разрушающим конфигурацию колес, служит попадание в ямы и удары о препятствия. В группе высокого риска находится следующая группа автовладельцев:

  • любители агрессивного вождения;
  • поклонники рестайлинга, устанавливающие на машины большие диски с низкопрофильными шинами;
  • водители, игнорирующие регулярную проверку давления в шинах;
  • эксплуатирующие машину на полуспущенной резине.

Качественный компаунд не только обеспечивает надежную адгезию с твердой поверхностью, но и защищает колеса от ударов. Спущенная резина не может предотвратить попадание в яму, в то время, как накачанная покрышка с легкостью преодолевает подобное препятствие.

Диски прокатывают не только при появлении заметных дефектов, нередко нарушение геометрии в виде вибрации на скорости обнаруживается только во время движения. Первая версия, которая приходит на ум, касается дисбаланса колёс, однако, прежде чем крепить грузы по периметру, желательно проверить целостность самих дисков.

Алгоритм прокатки

Реанимационные действия заключаются в автоматическом прокручивании искорёженного элемента на специальном стенде, оборудованном прижимными роликами. Восстановление параметров диска достигается вращением подвижной части станка. Отсутствие высоких температур гарантирует сохранность первоначальной структуры металла.

Результат поражает отсутствием малейших погрешностей и идеальной формой изделий. Единственное условие, которое должно быть соблюдено при ремонте дисков, чтобы мастер был высоким профессионалом. Кованые модели прокатать невозможно по причине высокой прочности изделий.

Они подлежат только правке, да и то далеко не все модели.

Некоторые филиалы нашего сервисного центра работают круглосуточно и готовы прийти вам на помощь в любое время:

Источник: https://www.remontdiskov.ru/remont-diskov/

Преимущества штампованных дисков перед литыми

Автолюбители по-прежнему продолжают спорить о том, какие колесные диски лучше: штампованные или литые. Каждый вид этих дисков имеет свои плюсы и минусы, то есть достоинства и недостатки, в которых мы попробуем разобраться. Первые производят путем холодной штамповки двух частей – центрального элемента и обода. А затем детали соединяют точечной сваркой. Они выполнены из стали.

Литой диск создается путем отлития жидкого сплава в специальной форме и последующей доработке. Как правило, литые диски производят из алюминия, иногда из магния. Основным минусом «штамповки» является непрезентабельный внешний вид.

Они выглядят на порядок визуально хуже, чем литье. Кроме того, в силу особенностей самой стали, на металле быстрее и чаще образуется ржавчина. Однако, и первый и второй недостаток можно легко устранить.

С коррозией отлично справляется пескоструйная чистка, а привлекательный вид достигается при помощи колпаков.

Но, как бы ни старались литые алюминиевые «собратья», вытеснить с рынка сталь им не удается. Это обусловлено преимуществами штампованных дисков:

  • Низкая цена.
  • Сохранение подвески при ударе.
  • Податливость в ремонте.

Штамповка стоит в 2-3 раза дешевле. В силу свойств металла штампованный диск поддается деформации, принимая удар на себя и смягчая нагрузку на элементы ходовой части. А при наличии дефекта можно легко исправить его на шиномонтаже.

Способы прокатки

Прокатать штампованный диск можно двумя способами:

  1. Полный. Частичный. При полной прокатке обработке подвергается весь диск. Он помещается на специальный стенд, где с помощью прокаточного ролика из легированной стали происходит выпрямление по всей окружности. У такого метода есть свои преимущества и недостатки. Полная прокатка позволяет лучше сбалансировать диск, но способствует изменению структуры металла.
    Когда ролик производит давление на обод, он не только выпрямляет поверхность, но и увеличивает плотность наружного слоя металла. При этом плотность внутренней части остается неизменной. Когда металл различной плотности внутри одной детали подвергается нагрузке, происходит серьезное напряжение, которое впоследствии может привести к образованию трещин. Те, кто прокатывал диск, знают, что выполнять такую процедуру несколько раз на одной детали не рекомендуется.
  2. Второй способ – частичный. При этом прокаточный ролик обрабатывает не весь обод, а только участок, имеющий дефект. Частичная или мягкая прокатка позволяет продлить срок службы металла и не подвергать изменениям его структуру, за исключением поврежденного сектора. К тому же она затрачивает значительно меньше времени. Однако, добиться балансировки колеса после такой обработки сложнее.

Этапы прокатки 

Процедура прокатки требует специального оборудования и привлечения опытных специалистов, поэтому без хорошей шиномонтажной мастерской автовладельцу не обойтись. В итоге она осуществляется в несколько этапов, о которых подробнее ниже. Данная процедура осуществляется в несколько этапов:

  1. Визуальный осмотр.
  2. Прокатка.
  3. Замеры и доработка.

На первом этапе производится осмотр детали. Внимательный специалист оценит, стоит ли подвергать обработке данный колесный диск или целесообразнее приобрести новый элемент. Если на поверхности металла замечены даже незначительные трещины, такой диск ремонтировать нельзя. В остальных случаях выравниванию подвергаются большинство дефектов.

Прокатка осуществляется на специальном стенде. Оборудование настраивается под диаметр диска и на него устанавливается деталь. Движение ролика осуществляется под воздействием гидравлики. Время работы зависит от степени повреждения.

Третий этап заключается в доработке и окончательной балансировке колеса. Еще в процессе прокатки специалист периодически проверяет геометрию диска и производит замеры. При отклонении от нормы он дополнительно настраивает оборудование и устраняет дефекты, добиваясь идеально ровной поверхности.

В заключении деталь еще раз подвергается проверке и производится балансировка колес. А если не прокатывать? Большинство автовладельцев не станут ездить на согнутом диске просто потому, что это некомфортно. Дефекты на колесе будут постоянно сопровождаться толчками и вибрациями.

Но кроме потери комфорта, подобное повреждение может привести к более серьезным последствиям. Даже если дефект незначительный и почти незаметен при езде, игнорировать его нельзя.

Исследования говорят, что при отклонении в балансировке на 15 грамм, 14-ти дюймовые диски, разогнанные до 100 км/ч, испытывают нагрузку, сравнимую с ударами средней тяжести молотка 800 раз в минуту.

А теперь представьте, что произойдет с подвеской вашего автомобиля через две-три тысячи километров пробега. Кроме того, такой дисбаланс в колесах полностью уничтожит новый комплект шин всего за пару месяцев. Поэтому не стоит недооценивать важность мелочей.

Если вы въехали в глубокую яму на скорости и получили ощутимый удар, поспешите обратиться в проверенный автосервис для диагностики. Шиномонтажные работы в автосервисе  Качество прокатки напрямую зависит от оборудования, на котором будет выполняться работа.

Поэтому, желая осуществить ремонт автомобиля и привести его в надлежащий вид, владельцы сталкиваются с другой проблемой: где найти надежный автосервис, в котором можно осуществить качественные работы на надлежащем уровне.

На сайте Uremont.com вы сможете найти все проверенные сервисные центры недалеко от вас. Например, если вы живете в районе Купчино в Санкт-Петербурге, карта автоматически определит ваше местоположение и обозначит адреса шиномонтажных мастерских, где вы сможете произвести качественный и недорогой ремонт.

Эти сервисы проверены, имеют хорошую репутацию, за которую переживают, поэтому вы смело можете доверить ремонт своего авто предложенному сервису, позвонить и уточнить детали работы, условия и сроки выполнения.

Гарантировано, что вы останетесь довольны своим выбором, а еще больше тем, как отремонтировали ваш автомобиль. 

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов по SMS или в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Источник: https://uremont.com/publications/articles/prokatka-shtampovannyh-diskov

Сколько стоит выпрямить диск на машине?

Диски со временем деформируются. Тогда проводят их выпрямление. Выпрямить диск на машине в России можно примерно за 400-3500 рублей.

Об услуге

Правка – это услуга по выравниванию детали. Проводится с использованием особого оборудования, инструментов. Правка со временем требуется всем автовладельцам. Поэтому данная услуга достаточно актуальная.

Ездить на машине с поврежденными дисками опасно. Наличие дефекта приводит к повышенному износу резины, разбалансировке колесной пары, снижению управляемости транспортным средством. Как следствие этого, повышается риск аварийной ситуации. Покупать новый диск обойдется в немалую сумму денег. Выгоднее его выпрямить.

Выполняется правка следующим образом:

  1. Проводится осмотр детали.
  2. Колесо автомобиля откручивается.
  3. Подготавливается оборудование. Колесо ставится на специальное приспособление и фиксируется.
  4. Отделяется покрышка от диска.
  5. Деталь устанавливается на станок.
  6. Проводится выправка. Работа ведется с радиальными и осевыми смещениями.

Факторы ценообразования

На стоимость выпрямления диска машины влияет ряд факторов. Поэтому в разных местах можно заказать данную услугу за разную цену. Прайс зависит от таких факторов:

  • Место оказания услуги.
  • Сложность работы.
  • Размер детали.
  • Модель автомобиля.
  • Квалификация и опыт мастера.
  • Срочность работы.
  • Применяемые инструменты, оборудование.
  • Известность сервисной компании.
  • Необходимость вызова мастера.
  • Наличие акций, скидок.
  • Необходимость проведения дополнительных работ.

Чем больше размер диска, тем дороже обойдется его реставрация. Чем выше квалификация и больше опыт у мастера, тем прайс на его работу будет выше. Чем известнее СТО, тем дороже стоят его услуги. Чем сложнее работа, тем дороже она обойдется. Дополнительные работы (очистка, шлифовка, покраска, полировка, заделка трещин) оплачиваются мастеру отдельно.

Разновидности

В зависимости от типа дисков возможна правка:

  1. Литых.
  2. Штампованных деталей.

В последнем случае используется стапель с прижимными валами. Литые изделия выпрямляют при помощи станка с гидравлическим прессом. Реставрация штампованных деталей стоит немного дешевле, поскольку работа проводится проще и быстрее.

В зависимости от размера можно выпрямить такие виды дисков:

  • R13.
  • R14.
  • R15.
  • R16.
  • R17.
  • R18.
  • R19.
  • R20.
  • R21.
  • R22.

Выполнить вправление можно такими способами:

  • У частного мастера.
  • На СТО.
  • Самостоятельно.

По месту услуга может быть оказана:

  • На территории автомастера.
  • По адресу нахождения автомобиля.

Примерные цены

Ориентировочная стоимость выпрямления колесных дисков в зависимости от их размера и типа приведена ниже в таблице.

Величина дисковой детали Цена в рублях за правку литого изделия Стоимость в рублях за выпрямление штампованной детали
R13 600 600
R14 700 700
R15 800 800
R16 900 900
R17 1000 1000
R18 1500 1500
R19 2000 2000
R20 2500 2500
R21 3000 3000
R22 3500 3000
Мото 1500 1000

У малоизвестных, недавно открывшихся СТО цены могут быть немного ниже. Частный мастер может провести выпрямление за сумму от 400 рублей.

Где заказать?

Можно попытаться выровнять диск самостоятельно. Но нужно понимать, что для этого нужны знания, опыт, специальное оборудование (специальный станок для правки), набор инструментов. Если есть сомнения в собственных силах и возможностях, то лучше обращаться за помощью к специалистам.

Сегодня в России немало частных автомастеров, которые предлагают свои услуги по ремонту и реставрации в гаражах. Обращаться к ним рискованно. Во время отделения крышки можно поцарапать диск, порезать резину.

Поэтому данную работу нужно выполнять осторожно и грамотно. Риск порчи диска, резины у мастеров, которые выполняют работу в гараже, высокий. Последнее время встречается много халатных специалистов.

Поэтому к частным мастерам нужно обращаться по совету хороших знакомых.

Если бюджет позволяет, то лучше заказать правку диска в сервисном центре. Важно обращаться в надежные и проверенные компании. СТО должно давно существовать, иметь положительную репутацию, квалифицированный штат, перечень необходимых документов (лицензию, сертификаты). Также важно, чтобы организация выдавала гарантийный лист на проделанную работу.

Источник: https://skolkos.ru/skolko-stoit-vypryamit-disk-na-mashine/

Ремонт кованых дисков

Технология их производства исключает возможность появления полостей и микропор, что повышает их прочностные характеристики. Именно поэтому правка кованых дисков требуется намного реже, чем аналогов.

Благодаря отличным показателям ударной прочности, кованые диски практически не подвержены деформационным процессам при езде по бездорожью на высокой скорости. Тем не менее, возможны такие случаи, когда без ремонта кованых дисков, цена которого выше ремонта обычных, просто не обойтись. Сам ремонт заключается в коррекции их геометрической формы, устранении изгибов либо вмятин.

РАБОТЫR13R14R15R16R17R18R19R20R21R22-R28
РАДИАЛЬНОЕ СМЕЩЕНИЕ 600 700 800 1000 1200 1700 2000 2400 2700 3000
ОСЕВОЕ СМЕЩЕНИЕ 700 800 1000 1200 1400 1800 2200 2600 3000 3300
РАДИАЛЬНОЕ+ОСЕВОЕ СМЕЩЕНИЕ 800 900 11000 1300 1600 2000 2400 2900 3300 3700

Для просмотра видео необходимо включить JavaScript.

Желаете заказать ремонт кованых дисков в Москве? Обращайтесь в компанию «Kolorika»! Уже не первый год мы предоставляем услуги автовладельцам, проживающим в районах ЗАО, ЮЗАО и СЗАО, и за это время получили репутацию надёжного и ответственного исполнителя. Ремонтные работы осуществляются на специализированном стенде мастерами, которые имеют высокую квалификацию и многолетний опыт.

Как проводится ремонт?

Услуги по ремонту кованых дисков в «Kolorika» предоставляются в комплексе. Перед тем как приступить к восстановительным работам, наши специалисты проводят диагностику.

Одним из обязательных пунктов является мытьё дисков, направленное на удаление грязи и тормозной пыли, которая въедается в трещины. После мытья дисков осуществляется визуальный осмотр, который позволяет выявить имеющиеся сколы и трещины, скрытые дефекты и повреждения лакокрасочного покрытия.

Помимо этого, проводится диагностика на стенде, позволяющая выявить такие дефекты, как радиальное и осевое биение.

В зависимости от результатов диагностики, наши специалисты предлагают вариант ремонта, позволяющий оптимизировать расходы заказчика и добиться желаемого эффекта.

Наиболее трудоёмким процессом считается устранение осевого смещения. За, казалось бы, несущественными повреждениями нередко кроются серьёзные нарушения, которые могут стать проблемой при ремонте. Но специалисты нашего автосервиса располагают всем необходимым для того, чтобы успешно справляться с задачами любой сложности.

Ремонтно-восстановительные работы проводятся с:

  • использованием современного оборудования;
  • соблюдением всех технологических процессов;
  • следованием рекомендациям производителей дисков.

Когда диски не подлежат ремонту?

Конечно же, в случае обнаружения невозможности ремонта диска мы сообщаем об этом нашим заказчикам. Такое происходит в следующих случаях:

  • у основания спиц имеется трещина;
  • возле посадочных отверстий имеются трещины.

Хотите быть уверены в качестве ремонта кованых дисков Вашего автомобиля? Обращайтесь в «Kolorika»!

Источник: https://Kolorika.su/service/remont-diskov/repair-forged-disk

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш автомастер