Диповые диски что это

PCD – что это? Расшифровка маркировки автодисков

диповые диски что это

При выборе новой обувки для своего автомобиля множество людей сталкиваются с непонятными обозначениями на ободе диска. Стандартные параметры все понимают: радиус колес, ширина профиля, сезонность.

Но помимо них при покупке нужно учитывать и многое другое: диаметр посадочного отверстия, вылет диска, расположение крепежных отверстий. Все эти характеристики должны соответствовать параметрам вашего автомобиля.

О том, что это – PCD колесного диска и как правильно выбрать новые диски, вы сможете узнать из этой статьи.

Маркировка дисков

Колесный диск является одним из самых важных деталей машины. Ведь именно колесо отвечает за сцепление с дорогой. От тандема «шина — диск» зависит многое: поведение машины на дороге, управляемость, расход топлива и, наконец, самое важное – ваша безопасность. Стоит ли говорить о том, что к выбору дисков стоит подходить с особой внимательностью?

Перед тем как покупать диски, нужно выяснить, какие из них подходят для вашего автомобиля. Сделать это можно, сравнив рекомендуемые параметры и цифры, которые указаны у изготовителя дисков. Вот пример маркировки диска: 8,5Jx15H2 PCD5*150 ET40 d54.1. С первого взгляда эти цифры вызывают ужас: сколько же всего они должны обозначать?

Первая цифра (8,5) указывает на ширину обода. Этот параметр необходим при подборе шин к дискам. Следующей за ней идет монтажный диаметр (15) – размер посадочного обода колеса под шину. Далее идет расположение крепежных отверстий (5*150). Первая цифра указывает на количество отверстий в диске, а вторая на диаметр окружности, на котором размещаются крепежные отверстия.

Вылет диска (ЕТ) может быть как положительным, так и отрицательным. Производители рекомендуют автомобилистам строго соблюдать вылет диска, рекомендованный заводом-изготовителем. В противном случае под нагрузкой диск может просто разломаться. Последним идет диаметр посадочного отверстия, которое обычно бывает универсальным и подходит сразу для нескольких марок легковых авто.

PCD – что это?

В шиномонтаже часто можно услышать про разболтовку. Что это? PCD колесного диска расшифровывается как Pitch Circle Diameter – расположение крепежных отверстий. В народе он называется просто – параметры сверловки диска. Это не самая важная характеристика в колесах, но ее все равно необходимо знать.

Сверловка подразумевает обработку детали с помощью механического воздействия. Специальным сверлом проделывают дырки в диске. Их глубина и расположение, а также диаметр играют важную роль при монтаже колес. PCD обозначает диаметр окружности в миллиметрах, на котором и расположены крепежные отверстия колеса.

На сегодняшний день существует довольно много способов сверловки колеса. Поэтому, если вы покупаете неоригинальную запчасть, лучше несколько раз убедиться в том, что она подходит для автомобиля вашей марки.

Сверловка дисков

Сверловка диска – очень специфичный параметр, который многие производители ставят в конец списка или не указывают вообще. И очень зря, ведь не только диаметр колеса влияет на технические характеристики машины. Дело в том, что именно с помощью крепежных отверстий диск закрепляется на ступице. Даже самые незначительные несовпадения могут повлечь за собой неприятные последствия. Вот некоторые из них:

  • Биение машины.
  • Отрыв колеса.
  • Повышенная нагрузка на диск автомобиля и его последующие деформации.

Именно поэтому необходимо помнить о том, что это – PCD, и обязательно учитывать его перед покупкой дисков.

PCD на практике

Как на практике происходит подбор авто колес? Например, у вас есть автомобиль марки Mazda с крепежным отверстием 5*114,3 мм. Допустим, вы увидели в магазине диски, которые имеют параметры 5*111 мм. Вроде бы количество отверстий одинаковое, да и их размер отличается всего лишь на 3 миллиметра. Но эти миллиметры могут сыграть с вами невеселую шутку.

В дорогих моделях машин, в которые обычно устанавливают литые диски, диаметр PCD может различаться на 0,5 мм. Встречаются и менее заметные отличия. У BMW сверловка PCD имеет параметр 5*120, а у «Ягуара» тот же показатель составляет 120,6 мм. Тем не менее диски одной фирмы не подойдут для другого автомобиля.

Он исправно может проездить на них не один год, но детали будут постепенно изнашиваться, а дорога будет уже не такой гладкой.

Как определить PCD

Попробовать определить разболтовку диска можно и самому, на глаз. Но гораздо лучше сделать это с помощью специальных замеров, а еще лучше – передать это дело в руки специалистов. Количество крепежных отверстий можно посчитать сразу. А для определения диаметра крепежных отверстий понадобится штангенциркуль. В самом крайнем случае можно использовать и линейку или рулетку.

Для расчета используется формула PCD = const x N.

  • N – расстояние между болтами;
  • Const – постоянная величина, зависящая от количества болтов.

Важным нюансом является то, что замерять расстояние нужно от боковых (крайних) стенок отверстий.

Диаметр для автомобилей разных марок

Если у вас не получается самостоятельно определить параметры PCD колесного диска, то лучше всего будет уточнить информацию у производителя. Каковы же параметры PCD для автомобилей разных марок?

На новые модели Audi параметры разболтовки дисков всегда одинаковые и составляют величину 5*112 мм. На более старых моделях диаметр отверстий чуть меньше: 4*108 (до 1995 года). Немецкий производитель BMW имеет постоянный размер PCD 5*120. У популярного на российских дорогах Daewoo разболтовка зависит от модели и колеблется от параметра 4*110 до 4*114.3. Американский Ford имеет небольшой размер PCD авто колеса 5*108. Но чемпионом становится ВАЗ, который остановился на характеристике 4*98.

Что еще нужно знать про сверловку отверстий на диске

Диаметр центрального отверстия должен идеально подходить к посадочному диаметру ступицы. Если эти два параметра совпадают, проводится предварительное центрирование колеса на ступице. В дальнейшем это сильно облегчает установку колеса и закрутку болтов.

Заканчивают центрирование сверкой совпадения отверстий для крепления колеса. Если параметры не совпадают, на шиномонтаже вам могут предложить выход – эксцентрик. Его конус свободно смещается, при этом одна часть располагается в крепежных отверстиях, а другая устанавливается в крепление ступицы.

На такую меру можно пойти для временной замены дисков, но постоянно использовать эксцентрики не рекомендуется.

Советы специалистов

Производители обычно делают допустимые параметры сверловки PCD немного больше реальных. Из-за этого ошибиться в выборе правильного колесного диска становится еще проще. Чтобы такого не произошло, уточните информацию у производителей, а потом произведите замер сами.

Такой двойной метод позволит уберечься от досадных ошибок. Например, на ступицу с параметрами 5*100 могут установить диск с PCD 5*98. Казалось бы, два миллиметра не сыграют значительной роли. Но в результате этого полностью затянута будет только одна гайка из пяти.

Остальные же будут сидеть на ступице неплотно или с перекосом.

Самое главное — помнить, что установить колесные диски не на свой диаметр можно, и проблема от такого поступка проявит себя не сразу. Но из-за неполной усадки колесо будет незаметно мотать из стороны в сторону, что в итоге может привести к весьма серьезным последствиям.

Причем рассказать о неполадках вам не смогут даже в шиномонтаже, так как обычно даже специалисты не способны заметить такие незначительные отклонения. Если же вы планируете использовать переходные кольца при установке дисков, лучше откажитесь от этой идеи.

Вмешательство в конструктив машины может быть просто опасно.

Как правильно выбрать диск

Помимо PCD существует и ряд других нюансов, на которые необходимо обращать внимание при выборе правильных дисков. Нужно знать ширину и диаметр, размер вылета, диаметр ступицы автомобиля. Чем точнее эти данные будут совпадать с рекомендованными характеристиками производителей, тем лучше. Узнать эти параметры можно по каталогам или путем самостоятельного замера. Если вы решитесь измерять характеристики диска самостоятельно, будьте особенно внимательны.

К сожалению, у автомобилей разных марок все эти характеристики могут довольно сильно отличаться. Поэтому ставить на Ford диски от Mazda очень неосмотрительно. Даже если они подойдут по диаметру, этим сходство и ограничится. Диски разных марок сильно отличаются между собой, именно поэтому специалисты рекомендуют покупать только оригинальные колеса у проверенных поставщиков.

Заключение

PCD очень сильно влияет на крепеж колеса. Лучше всего устанавливать на автомобиль диски, рекомендованные заводом-изготовителем. Если же такой возможности нет, постарайтесь подобрать диски с параметрами, максимально приближенными к ним. Так вы обезопасите свою жизнь и продлите срок службы колес автомобиля.

Источник: https://FB.ru/article/363949/pcd-chto-eto-rasshifrovka-markirovki-avtodiskov

Диповые воблеры – универсальные лопатники?

диповые диски что это

Крупные экземпляры щуки, судака нередко предпочитают бровку с резкими перепадами глубин. В придонной области обитают крупные окуни. Если рыба неактивна на поверхности, стоит попробовать охоту на глубине.

Поймать рыбу на глубине можно с помощью джиговой ловли, но не всегда такой способ выручает. При проводке по дну, джиговая снасть может обрезаться об острые камни, застрять в коряге, в расщелине. Выручают диповые воблеры. А можно ли применять дипы для ловли в поверхностных слоях водоема?

Общепринятого однозначного определения, что такое диповый воблер нет.

  1. Это приманка, имеющая большую лопатку, способствующую ее заглублению больше чем на 1,5 метра.
  2. Это глубоководный воблер для облова донных и придонных областей.
  3. Под дипом чаще всего подразумевают воблер, который способен заглубиться «больше обычного».

Хотя определения 2 и 3 формально верны, но не отражают самой сути дипа. В них можно включить любой тонущий воблер, способный опуститься до самого дна водоема. Определение №1 ближе к истине. Необходимо уточнить, что именно благодаря наличию большой лопатки, расположенной на одной оси с леской, имеющей тот или иной угол наклона, задается глубина и скорость погружения воблера.

Ловля дипами

В отличие от тонущих воблеров, дип способен к стабильной и эффективной работе на глубине при медленной проводке.

Чем длиннее лопатка, тем на более значительную глубину может опуститься воблер. Чем более значителен угол наклона лопатки, тем быстрее и глубже он опуститься. Чем шире лопатка, тем больше амплитуда движения воблера, но при этом возрастает вероятность «сваливания» воблера. Для стабилизации дипа лопатку изгибают.

Важно. Кроме лопатки на степень заглубления влияет толщина лески. Показатели на коробке чаще всего указаны для лески 0,25–0,3 мм. Однако, чем тоньше леска, тем сильнее может заглубиться воблер.

Для диповых воблеров важны три показателя:

  • степень заглубления;
  • степень плавучести;
  • форма корпуса.

По степени заглубления

  • MDR (Medium Deep Runner) – 1,5-3 м;
  • DR (Deep Runner) – 3-6 м;
  • SDR (Super Deep Runner) – до 12 м.

По степени плавучести

Тонущие (Sinking, S). В спокойном состоянии погружаются на дно, подвсплывают при проводке. Плюсы: отлично работают в донной области. Большая лопатка касается дна под углом, поднимая донные отложения, может постукивать о твердые препятствия. Эти факторы дополнительно привлекают хищников, создавая у них иллюзию кормящегося на дне беззаботного малька.

По скорости погружения:

  • SSS – очень медленно;
  • SS – медленно;
  • FS – быстро;
  • SFS – очень быстро.

Всплывающие (Floating, F). В спокойном состоянии остаются на поверхности. Заглубляются при проводке. Глубина заглубления зависит от скорости проводки. Плюсы: способны за счет всплытия огибать препятствия. Можно использовать воблер вниз по течению.

По скорости всплытия:

  • SSF – очень медленно;
  • SF – медленно;
  • FF – быстро;
  • SFF – очень быстро.

Суспендеры – воблеры, продолжительное время не меняющие глубину погружения.

  • SP – остающиеся на определенной глубине;
  • SSS (super Slow Sinking) – после паузы в проводке медленно начинают тонуть.

Важно. Любой нетонущий воблер может стать тонущим за счет веса поводка. Необходимо тщательно подбирать поводок, если нет желания превращать всплывающий воблер в тонущий.

Как превратить любой лопаточный воблер в диповый, быстро тонущий.

Любой лопаточный воблер можно превратить в глубоководный быстротонущий за счет «подгрузки» лопатки. Для этого необходимо нагретую свинцовую или железную дробину нужного веса, пинцетом поместить на лопатку, лучше с обратной стороны, не давая дробине прожечь пластмассу – «вплавить» дробину в лопатку.

Воблеры с утяжеленной лопаткой быстрее опускаются на дно, находятся под большим углом ко дну водоема, делая тройники более открытыми и доступными для зацепа хищной рыбы, привлекают громким постукиванием о препятствия, обеспечивают более активную игру.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой срок службы шины

Разделение по форме корпуса

Все лопастные воблеры можно условно разделить на две группы:

  1. Минноу – воблеры, имеющие веретенообразный, удлиненный корпус. Минноу имеют не слишком активную, низкочастотную игру при равномерной проводке.
  2. Кренк – имеют сжатый с боков корпус, демонстрируют активную, высокочастотную игру при равномерной проводке.

Кренки подразделяются на фаты и шэды.

  1. Шэд (Shad). Имеют высокий плоский корпус.
  2. Фэт (Fat). Имеют укороченный каплевидный корпус, короче минноу и объемней шэда.

Важно! Дипом, имеющим характеристику F, порой бывает эффективнее, чем поверхностным воблером, ловить хищника в поверхностных слоях.

Проводка: медленная, ленивая с частыми стоп – паузами для всплытия воблера. Большая, широкая лопатка способствует активной, амплитудной игре. Эта игра бывает для хищника интереснее, чем регламентная игра поверхностного воблера.

Универсальных воблеров для ловли любой хищной рыбы просто не существуют. Крупные известные фирмы выпускают блесны с точным расчетом под тот или иной вид хищника. Для средней полосы России самой желанной добычей являются щуки и судаки.

Уловистые модели

Глубоководный, с танцующим хвостом – так переводится название этого всплывающего воблера от Rapala. Шумовые эффекты “завораживают” хищников на глубине до 12 м. Любимый многими рыбаками всплывающий воблер, предназначен для щуки при ловле троллингом и на спиннинг.

X-Rap Deep

Суспендер минноу от Rapala позволит проверить троллингом и на спиннинг глубины от 1,5 до 4,5 м. Эффективна спокойная проводка с остановками и резкими, короткими рывками.

Источник: https://klevyj.com/spinning/voblery/dipovye-v.html

Виды дисков

диповые диски что это

Оптические диски — популярный носитель информации. Большинству пользователей знакомы только CD и DVD диски, на самом деле видов дисков намного больше. Страна Советов расскажет вам, какие бывают виды дисков, и поможет вам разобраться в их многообразии.

Виды CD дисков

CD диски, или компакт-диски, изначально были предназначены для записи и воспроизведения музыки, но теперь используются для хранения практически любой компьютерной информации. Запись и чтение информации дисков осуществляются при помощи лазера. Толщина компакт-диска — 1,2 мм, диаметр — 120 мм, емкость — 650 или 700 MB (соответствует 74 или 80 минутам звучания).

Существуют мини CD диаметром 80 мм, но их емкость меньше — 190-200 MB (21 минута звучания). Мини CD можно прочитать на любом носителе, кроме автомагнитолы. Бывают фигурные компакт-диски разнообразной формы, их выпускают в основном в коммерческих целях.

Такие диски не рекомендуют применять в компьютерных приводах, потому что на высокой скорости вращения они могут лопнуть.

CD диски можно разделить на CD-ROM, CD-R и CD-RW. Это деление обусловлено возможностью записать на диск информацию и предназначением диска. Информация на диске CD-ROM записана производителем, изменить или удалить ее нельзя, можно только прочитать данные.

На диски CD-R (их иногда еще называют «болванками») можно записать свою информацию, но стереть или изменить ее будет невозможно. Если на диске осталось свободное место, и при записи вы разрешили опцию добавления информации, можно будет дописать на диск файлы.

Диски CD-RW поддерживают удаление и перезапись информации, но такие диски будут читаться не всеми приводами.

Приводы CD-ROM могут читать любые компакт-диски, приводы CD-RW читают любые виды CD и записывают диски CD-R и CD-RW.

Виды DVD дисков

DVD диски позволяют хранить больший объем информации, чем компакт-диски, благодаря использованию лазера с меньшей длиной волны. Емкость DVD диска стандартного размера (120 мм) может колебаться от 4,7 GB до 17 GB, а емкость мини DVD (80 мм) — 1,6 GB.

В зависимости от емкости DVD выделяют такие виды дисков:

  • DVD-5 — однослойный односторонний диск, емкость — 4,7 GB
  • DVD-9 — двухслойный односторонний диск, емкость — 8,5 GB
  • DVD-10 — однослойный двухсторонний диск, емкость — 9,4 GB
  • DVD-14 — двухсторонний диск, двухслойный с одной стороны и однослойный — с другой, емкость — 13,24 GB
  • DVD-18 — двухслойный двухсторонний диск, емкость — 17,1 GB

Двухслойные диски содержат два информационных слоя на одной стороне, они помечаются аббревиатурой DL. Двухсторонний диск — это фактически два диска, склеенные нерабочими поверхностями. Естественно, толщина такого диска контролируется, чтобы соответствовать толщине обычного однослойного DVD.

По возможности записи, перезаписи и удаления информации DVD диски, как и CD, делятся на ROM, R и RW. Но дополнительно различают такие виды дисков:

  • DVD-R for general, DVD-R(G) — единожды записываемый диск, предназначенный для домашнего использования.
  • DVD-R for authoring, DVD-R(A) — единожды записываемый диск для профессиональных целей.
  • DVD-RW — перезаписываемый диск. Перезаписывать или стирать информацию можно до 1000 раз. Но нельзя стирать часть информации, можно только стереть диск полностью и полностью перезаписать.
  • DVD-RAM используют технологию смены фазы. Их можно перезаписывать до 100000 раз, теоретический срок службы — до 30 лет. Но они дороги, выпускаются в основном в специальных картриджах и не поддерживаются большинством приводов и проигрывателей.
  • DVD+RW основаны на технологии CD-RW и поддерживают перезапись информации до 1000 раз. Этот формат появился позже, чем DVD-RW.
  • DVD+R — единожды записываемый диск, подобный DVD-R.

Понятно, что ни один привод или проигрыватель не поддерживает полностью все DVD-форматы. Большинство современных приводов поддерживают как формат DVD-R(W), так и формат DVD+R(W). Но старые приводы и бытовые плееры, выпущенные до появления формата DVD+R(W), будут читать только диски DVD-R(W). Существуют «супермульти» приводы, которые поддерживают все виды дисков, включая DVD-RAM.

Другие виды дисков

Особняком стоят так называемые Dual Discs. В этих дисках совмещены форматы CD и DVD. На одной поверхности такого диска записана музыка в CD формате, а на другой — пятиканальный звук, видео, меню, субтитры, изображения и пр. в формате DVD.

Диски HD DVD (DVD высокой плотности) могут иметь емкость до 15 GB, а двухслойные — до 30 GB. Основной их конкурент — BD, Blu-ray Disc вмещает от 23 до 66 GB в зависимости от количества слоев. Анонсирован прототип четырехслойного диска объемом 100 GB, планируется также выпуск десятислойных дисков объемом до 320 GB.

Противостояние BD и HD DVD получило название «борьбы форматов». Но ведущие киностудии отказались от использования HD DVD в пользу BD дисков, поэтому выпуск и поддержка формата HD DVD официально прекращены.

Итак, существует множество видов оптических дисков. Выбирать диск для записи информации стоит исходя из его емкости, возможности перезаписи информации и модели вашего привода или бытового плеера. Зная основные виды дисков, вы никогда не запутаетесь в их богатом ассортименте.

Источник: https://strana-sovetov.com/computers/3256-disc-kinds.html

RW-диски: что это такое? Основные различия форматов и методов записи :

Каждый пользователь современных компьютерных систем так или иначе сталкивался с оптическими носителями в виде лазерных дисков. Первенцами в этой области были обычные CD-болванки, предназначенные для одноразовой записи. Со временем появились и DVD-диски (одноразовые), но потом им на смену пришли RW-диски. В чем же различие между разными типами оптических носителей?

Что из себя представляют RW-диски?

Если рассматривать саму аббревиатуру «RW», она происходит от английского сокращения Re-Writable, что означает «перезаписываемый».

Нетрудно догадаться, что RW-диски любого типа, будь то CD или DVD, можно перезаписывать. Для основного большинства такого типа носителей количество перезаписей доходи до тысячи. Однако это несколько усредненный показатель, поскольку, в зависимости от качества самой болванки, он может существенно изменяться. Кстати, даже у именитых производителей таких дисков заявленные характеристики не всегда соответствуют действительности.

Кроме того, здесь немаловажную роль играет еще и, так сказать, человеческий фактор. Ведь понятно, что если хранить диски в пыли или влаге, при воздействии прямых солнечных лучей, относиться к ним небрежно в плане физических повреждений и царапин, естественно, срок службы сократится очень существенно. Это как раз и является основным минусом всех оптических носителей, ведь зачастую в таких случаях чтение информации с диска является не то, что проблематичным, но и просто невозможным.

Перезаписываемые CD-диски

Диск CD-RW пришел на смену обычной болванке для одноразовой записи. В принципе, в основных характеристиках особых отличий не было. Основным показателем осталась емкость, которая у обоих типов находится на уровне 700 Мб (плюс-минус, опять же, в зависимости от производителя), и максимальная скорость записи.

Сегодня диск CD-RW можно применять в лучшем случае для создания аудио-CD, формат которого читается всеми известными бытовыми плеерами. Само собой разумеется, информации сюда влезет не так уж и много (10-15 треков, в зависимости от времени звучания).

Однако если создать коллекцию на диске на основе, скажем, файлов формата .mp3 с частотой дискретизации 44100 Гц, глубиной звука 16 бит и битрейтом 128 кбит/с, материала поместится намного больше.

Здесь речь идет уже не о десятках треков, а о десятках альбомов.

Диски DVD-RW и их разновидности

С появлением бытовых и программных плееров, позволяющих воспроизводить диски формата DVD, технологии записи тоже шагнули вперед. Как уже понятно, диск DVD-RW стал преемником обычного DVD-диска.

Емкость таких оптических носителей до поры до времени оставалась на том же уровне 4,7 Гб (фактически 4,38 Гб), пока на свет не появились двусторонние диски DVD-RW. Не путать с двухслойными. В первом случае перезапись производится на обе стороны, во втором перезапись вообще не предусмотрена.

Нередко можно встретить и обозначения типа DVD-RW и DVD+RW. Особых отличий меду этими модификациями нет, разве что скорость и способ записи (но не считывания). Для быстрой записи какой-либо информации подойдут диски DVD+RW, а вот для музыки и видео лучше использовать формат DVD-RW. Такие диски пишутся на бытовых рекодерах со скоростью 1x, а с использованием компьютерных приложений с минимальной скоростью 2.4x.

Сразу стоит оговориться, что чем ниже скорость записи, тем лучше качество записываемого материала. Времени это, конечно, занимает несколько больше, зато результат налицо: никаких перебоев с воспроизведением, как это часто наблюдается при записи дисков, скажем, на максимальной скорости 16x или 24x.

Как записать на RW-диск информацию?

Для записи сегодня можно найти массу программных продуктов. Наиболее известными из них являются Nero Burning ROM, Ashampoo Burning Studio, программы копирования оригинальных DVD-дисков вроде CloneDVD, приложения для работы с образами UltraISO или даже обычные аудиоредакторы, позволяющие по окончании редактирования звукового материала сразу записать его на болванку.

Вообще, программ очень много. Но принцип работы у всех практически идентичен. В стандартном варианте нужно просто выбрать тип создаваемого проекта (например, обычный аудио-диск, некоторые разновидности видеодисков, диск с данными и т.д.), после чего добавить нужные файлы и папки, а затем нажать на кнопку старта процесса записи.

Как уже понятно, для записи обычных документов можно использовать RW-диски и применять к ним максимальную скорость (она указана на самом диске), а для записи музыки и видео – минимальную (которую данный тип поддерживает).

Источник: https://www.syl.ru/article/200819/new_rw-diski-chto-eto-takoe-osnovnyie-razlichiya-formatov-i-metodov-zapisi

Диповый диск что это

Время на чтение: 6 минут

Знал ли китайский император в далеком 1672 году, что игрушка (первый автомобиль), созданная для него Фердинандом Вербистом, в 2018 году превратится в мощный Maserati Quattroporte или Bugatti Chiron? А одна из самых важных деталей так сильно изменится и позволит авто стать таким, какое оно есть сейчас? Но история сделала свое дело, и автомобильные диски стали почти совершенством.

Немного истории, или деревянные колеса «Форда»

Есть версия, что всё-таки первое колесо не связано с китайским императором, оно появилось намного раньше: в 3500 году до н. э. в Месопотамии. Первые авто «ездили» на деревянных «покрышках». Но потом все изменилось, и колеса стали делать из металла: алюминиевые бюджетного варианта и магниевые для «Формулы 1».

Красивые диски на авто

Уже в девятнадцатом веке Р. Томсон запатентовал пневматическое колесо. Это событие вывело развитие колес на новый уровень.

Без дисков немыслимо существование авто

Технические характеристики

Масса, прочность, радиус, вылет, минимальное биение, износостойкость, минимальное сопротивление качению, самоочищаемость и бесшумность — именно эти параметры показывают хорошее качество.

Виды дисков

Автомобильное колесо представляет собой ту часть, благодаря которой возможна полезная работа механизма, или движение транспорта.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить давление в шинах

Первая классификация

Выделяют следующие основные типы:

Спицевые образцы можно найти в лоурайдерах (так называемых «низеньких авто», у них низкий дорожный просвет, благодаря чему они имеют своеобразный внешний вид), велосипедах и мотоциклах. Особенность конструкции — прикрепление обода к ступице спицами.

Классические диски — самый распространенный вариант, наиболее экономически выгодный, его можно встретить повсеместно.

Вторая классификация (виды автомобильных дисков)

Разновидности по конструкции:

Этот вид дисков для авто — результат штамповки углеродистой стали, а затем ее окраски защитной эмалью.

Плюсы — дешевизна, прочность. Из недостатков отмечают неприглядный внешний вид, вес. Высокую пластичность относят и к плюсам, и к минусам.

  • легкосплавные (делятся на литые и кованые).

Литые

Их делают из алюминия, магния, титана. Преимущества — легкий вес, устойчивость к коррозии. Недостатки — ввиду недостающей пластичности диски хрупкие, плохо поддаются ремонтированию.

Кованые

Практически совершенные образцы рынка колес. Они изготавливаются из легких металлов при помощи штамповки, механической обработки. Плюсов много, а минуса два — дороговизна и частые подделки.

Помимо этих классификаций существуют и другие.

Третья часть (различия в вентиляции)

Выделяют вентилируемые и невентилируемые автодиски. Первые виды колесных дисков имеют полую область и перемычки для поглощения воздуха, вторые этого лишены, у них нет воздушных каналов.

Преимущества вентилируемых дисков: они не нагреваются, не деформируются, а минус в том, что колеса быстро изнашиваются.

Источник: https://galaxys6blog.ru/dipovyj-disk-chto-jeto/

Диски с обратным вращением

Время на чтение: 6 минут

Знал ли китайский император в далеком 1672 году, что игрушка (первый автомобиль), созданная для него Фердинандом Вербистом, в 2018 году превратится в мощный Maserati Quattroporte или Bugatti Chiron? А одна из самых важных деталей так сильно изменится и позволит авто стать таким, какое оно есть сейчас? Но история сделала свое дело, и автомобильные диски стали почти совершенством.

Четвертая часть (сборка)

Существуют моноблочные и разборные диски. Главное отличие — разборные собраны из разных деталей и соединены крепежными элементами, а монолитные — не имеют деления на детали, они выполнены целиком.

Различие и в стоимости — разборные дороже. Их преимущество — легкая замена отдельных элементов, покраска.
В целом разборные лучше, но необходимо обращать внимание на резьбу. Если в ней есть дефекты даже одного болта, то диск можно смело выкидывать, дальнейшему использованию он не подлежит.

Пятый пункт (о диповых дисках)

Многие автолюбители задаются вопросом: «Диповые диски — что это такое?»

Диповые колеса — это диски, у которых ступица «спрятана» внутрь, а внешний обод — снаружи. Название произошло от английского «deep» — глубина. Внешне это выглядит, как будто центр колеса вогнут внутрь.

Так выглядят диповые диски

О дополнительных деталях дисков

Таерлок — камера высокого давления, вставляемая в колесо. Она нужна для исключения пробоя, смещения относительно шины, то есть прижимает шину к диску.

Бедлок — кольцо с отверстиями под болты. Он нужен для предотвращения разбортирования при снижении давления. Диски с бедлоками не дают шине соскользнуть.

Они приобретаются в магазинах или на заводах-изготовителях.

О дисках, вращающихся на авто

Диски-спиннеры — диски с накладками, которые вращаются отдельно от основного слоя. Они придают авто определенный имидж.

Источник: https://vemiru.ru/info/diski-s-obratnym-vrashheniem/

Диски PDW

Оригинальный, броский дизайн колес придает индивидуальность, выделяет автомобиль в транспортном потоке. Красивые качественные диски – предмет гордости автолюбителя. Корпорация PDW более 10 лет входит в число лидеров среди мировых трендов.

Фирма PDW образовалась в 2007 году путем объединения австралийского концерна и китайского производителя дисков. Компания PRESTIGE DAWNING WHEELS сначала была ориентирована на потребителей «зеленого» континента, но уже через год после стартовых продаж вышла на международный рынок.

В настоящее время корпорация выпускает порядка 300 тысяч дисков ежемесячно. Основное производство находится в китайской провинции Zhejiang, число сотрудников приближается к тысяче. Продукция фирмы реализуется более чем в 30 странах.

Качество и отличия

По сравнению со штатными литые диски концерна PDW отличаются богатым выбором, широким диапазоном ценовых и качественных характеристик. Любой производитель автомобилей оснащает свою продукцию колесами с ограниченным выбором вариантов. Характеристики дисков имеют несколько основных показателей:

  • диаметр в дюймах;
  • ширина обода в дюймах;
  • разболтовка. Под этим термином понимается количество отверстий для крепежных болтов и расстояние между диаметрально противоположными болтами в мм;
  • вынос. Вынос (вылет) диска – расстояние между двумя технологическими плоскостями. Обычно это место сопряжения диска со ступицей и плоскость сечения обода колеса по центру;
  • центральное (центровочное) отверстие. Показатель определяется диаметром ступицы в миллиметрах.

Ассортимент предлагаемой продукции компании PDW иллюстрирует таблица:

Диаметр, дюймШирина, дюймРазболтовкаВылет, ЕТМетод изготовления
R15R16R17R18R19R20R22 66,577,588,599,510 3х98, 3х1124х98, 4х100, 4х108, 4х112, 4х114,35х98, 5х100, 5х105, 5х108, 5х110, 5х112, 5х114,3, 5х115, 5х118, 5х120, 5х127,5х130, 5х139,7, 5х150, 5х160, 5х1656х114,3, 6х115, 6х120, 6х125, 6х127, 6х130, 6х139,7 От -15 до +50 литые

Продукция фирмы проходит дефектовку в заводских условиях согласно строгим стандартам качества JWL и VIA. Аббревиатура JWL наносится на диски для легковых авто, JWL-T – для грузовых.

Компания производит литые диски PDW только из высококачественных легких сплавов по новейшим технологиям на передовом оборудовании.

Краткий обзор

Модельный ряд австралийско-китайского концерна насчитывает тысячи разновидностей. Условно продукцию компании можно разделить на 4 основные группы:

Первая категория предназначена для ценителей оригинального дизайна, стильной цветовой гаммы. Модели группы СУВ больше подойдут владельцам крупногабаритных легковых автомобилей, джипов, пикапов. Категория Люкс позиционируется производителем как эксклюзив для обладателей машин премиум-класса, статусных дорогостоящих авто. Аксессуары группы Спорт отличаются агрессивным стилем исполнения, броской расцветкой. Они подходят стритрейсерам, водителям гоночных автомобилей.

Дизайнеры и конструкторы PDW предлагают потребителям более 30 коллекций автомобильных дисков. Популярностью у покупателей пользуются многие модели, отличающиеся оригинальностью исполнения и цветовыми решениями:

  • Speedstar;
  • Transformer;
  • Phantom;
  • Hybrid;

Диски размером от R15 до R22 шириной 6-10 дюймов выпускаются в широком ассортименте, с различными показателями сверловки и вылета. Варианты исполнения позволяют подобрать аксессуары любителям низкопрофильной резины, ценителям широких массивных скатов, приверженцам экстремального дизайна.

Популярные модели

Диски компании PDW можно подобрать практически на любую марку автомобиля. Отдельные образцы пользуются широкой популярности, некоторые модели выпускаются ограниченным тиражом.

Модель PDW Kaiser производится из легких сплавов на основе алюминия, отличается высоким качеством, привлекательным внешним видом. Имеет 7 вариантов цветовых оттенков. Диаметр R18 или R19, DIA 66,6-72,6 мм, сверловка 5х112, 5х120, 5х114,3, ширина обода 8-9,5 дюймов.

Модель PDW BLACKOUT выпускается в черно-серебристом исполнении из сплавов алюминия. Предназначена для автомобилей с диаметром колеса R15, шириной 8 дюймов, центральным отверстием 108,2 мм, сверловкой 5х139,7.

Алюминиевые литые модели PDW INVADER предназначены для автомобилей премиум-класса с диаметром колес 20 или 22 дюйма. Исполняются в 6-ти вариантах цветовой гаммы. Сверловка 5х150, центральное отверстие 110,1 мм, ширина 8,5-10 дюймов.

Каталоги ведущих фирм, реализующих продукцию марки PDW, позволяют подобрать колесные диски под автомобиль определенной марки с помощью введения требуемых характеристик дисков (диаметр, ширина и так далее).

Как отличить подделку

Эксплуатация некачественных дисков приводит к досрочному их выходу из строя, поломке составляющих или изделия в целом. Низкие технические характеристики могут привести к поломке при движении, что несет угрозу безопасности. Покупка у известных, вызывающих доверие торгующих организаций, служит гарантией удачного дальнейшего использования.

В случаях, когда приходится покупать диски «с рук», у неизвестного продавца, необходимо обратить внимание на ряд факторов. Оригинальные диски ведущих производителей, компании PDW в том числе, можно отличить по нескольким характерным показателям:

  • на поверхности аксессуара указаны технические характеристики, номер партии, дата изготовления, маркировка. Все надписи выполняются в одном стиле, четко видны, не имеют потертостей, потеков материала;
  • оригинальный товар не имеет сколов, царапин, однотипные детали имеют одинаковую толщину, ширину, длину;
  • краска лежит ровно, равномерным слоем, без переходных оттенков.

Низкая стоимость, ошибки в написании марки или показателей, незначительные дефекты являются признаком подделки. Проверка сертификатов и правоустанавливающих документов у продавца помогает избежать покупки некачественного товара.

Отзывы

Владлен Нестеров, 37 лет, Владивосток:
Просмотрел сайты, остановился на дисках ПДВ в основном из-за доступной цены и неплохого дизайна. К китайской продукции относился с опаской, но, как оказалось, зря. Откатал 2 зимы и лето, никаких проблем;

Марина К., 24 года, Мурманск:
Взяла модель Hazard по 1.5 тысячи рублей за штуку для второй машины для поездок зимой в лес на дачу, с тем расчетом, что если и угроблю, то не жалко. На удивление за полтора года даже краска не потерлась, немного потемнели светлые части на одном колесе, но есть подозрение на мастеров СТО.

Сергей Немоляев, 54 года, Санкт-Петербург:
По эксплуатации нареканий нет. Манера вождения, мягко говоря, не совсем аккуратная, в колдобины влетаю частенько. Диски нагрузки выдерживают, подвоха тут нет, а вот с вариантом прогадал. Большое количество ребер жесткости на PDW Ferris смотрится шикарно, но вымывать все эти загогулины напряжно.

Артем, 37 лет, Химки:
Скажу так, за подобный ценник приличные диски нужно еще поискать. Бывали у меня и понавороченнее экземпляры, но в целом все удовлетворило. Биения нет, дорогу держат, пролитого бензина не боятся.

Валентин Сопко, 32 года, Саратов:
Подарили тестю на день рождения, отталкиваясь от внешнего вида и своих финансовых возможностей. Нареканий не поступало, смотрятся и сейчас неплохо, родственник доволен.

Источник: https://zapchasti.expert/kolesnye-diski/diski-pdw.html

Хампы на дисках — что это. Виды. Обозначения и расшифровка

Колёсный диск не так прост, как может казаться. Его конструкция включает в себя массу параметров. Каждый из них предназначен выполнять определённую функцию. Одним из таких параметров является хамп. Далее мы расскажем, как он обозначается, каких форм бывает и для чего вообще нужен.

Что такое хамп и зачем он нужен

Хамп — производное от английского слова Hump, что переводе означает выступ. Этот выступ находится на внутренней части колёсного диска. А точнее, на краях посадочных полок для покрышки. Хамп предназначен для дисков, которые эксплуатируются с бескамерными шинами.

Вы наверняка слышали хлопки в шиномонтажной мастерской, когда в шину подаётся воздух. Так вот, громкий звук происходит от того, что борт покрышки проскальзывает через хамп на посадочную полку. Благодаря выступу, борта покрышек остаются на полках, после внезапной утечки воздуха и колесо не саморазбортируется на ходу.

Хотя, в поворотах, резину скорее всего вывернет.

Виды хампов. Обозначения и расшифровка

Хампы обозначаются английской литерой «Н». Например, на диске автомобиля ВАЗ-2110, параметры обода маркируются так: 5Jx14/H2/ЕT35/4×98/DIA 58.6. Как видно, буква «Н» здесь присутствует. Но после неё стоит цифра 2. Что это значит? Это обозначение конструктивной особенности хампа. Существует несколько обозначений выступов, которые маркируются и расшифровываются так:

  • Н – закруглённый хамп с внешней стороны обода;
  • Н2 – закруглённые выступы с двух сторон диска;
  • FH – плоский выступ с внешней стороны (Flat Hump);
  • FH2 – плоский хамп с двух сторон (Double Flat Hump);
  • CH – плоский и закругленный хампы (Combination Hump);
  • EH2 – увеличенный хамп с двух сторон диска (Extended Hump);
  • EH2 + – ещё более увеличенный хамп с двух сторон обода (Extended Hump 2+).

Различные конструкции хампов предусмотрены для разной техники и определённых условий эксплуатации. Стоит сказать, что hump не гарантирует того, что шина останется в посадочных полочках после резкой потери воздуха на ходу и колесо не саморазбортируется. Но хампы гарантируют, что спущенное за ночь колесо возможно накачать с утра обычным насосом.

Некоторые умельцы протачивают закруглённые хампы на станке, делая их форму более острой, дабы сократить риск саморазбортировки. Эффект от доработки действительно есть.

Умение расшифровывать параметры дисков, поможет вам ориентироваться при выборе колес. Теперь, литера «Н» не будет вызывать вопросов. Стоит сказать, что сейчас трудно найти в продаже диски без хампов, так как их наличие не запрещает использование покрышек с камерами.

Источник: https://tires1.ru/hampy/

Виды дисков: диповые, крутящиеся, вентилируемые и разборные диски на авто

Знал ли китайский император в далеком 1672 году, что игрушка (первый автомобиль), созданная для него Фердинандом Вербистом, в 2018 году превратится в мощный Maserati Quattroporte или Bugatti Chiron? А одна из самых важных деталей так сильно изменится и позволит авто стать таким, какое оно есть сейчас? Но история сделала свое дело, и автомобильные диски стали почти совершенством.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой диск сцепления лучше

Материал

Может применяться один или несколько металлов.

Титан

Это дорогой металл, поэтому «чистый» титан не применяют в одиночку, чаще его комбинируют.
Плюсы:

  • прочность. Титановые образцы очень крепкие, по этому показателю им уступают другие;
  • устойчивость к коррозии. Титан дольше любого металла сопротивляется появлению ржавчины.

Минусы:

  • вес. Вес «титанов» несколько больше, чем у других легковесных. Но все же их относят к ним. Это небольшой минус;
  • дороговизна. Дешевых титановых колес не бывает.

На рынке «титанов» очень часты подделки, поэтому лучше приобретать в проверенных центрах и помнить о цене.

Магний

Это легкий металл, поэтому покрышки имеют минимальный вес среди всех. Если магний тюнинговать, нанеся полировку, то диски будут выглядеть очень привлекательно.

Достоинства:

  • упругость. Материал почти не гнется, поэтому можно не беспокоиться о вмятинах;

Но большой прочностью он не обладает, поэтому сломать его легче, чем деформировать. Но кованые модели менее подвержены этому.

  • высокая теплопроводность.

Недостатки:

  • минимальная устойчивость к коррозии;
  • разрушение при контакте со сталью;
  • отсутствие прочности.

Алюминий

Самые популярные колеса. Плюсы:

  • стойкость к коррозии;
  • средняя масса;

Минусы:

  • хрупкость. Но кованые имеют хорошую прочность.

Основные принципы ухода

Чтобы диски прослужили дольше, за ними нужно ухаживать.

К таким мероприятиям относится:

Промывка струей воды эффективнее, чем протирание тряпкой.

Или растирание абразивом — веществом для полировки металлов. Обычно это корунд, наждак. Для полировки нужны: абразив и полировочная машина. Вместо нее можно использовать салфетку из микрофибры, но результат лучше при использовании техники.

Вам это будет интересно  Об оригинальных колесных дисках на Форд Фокус 2

Ответственный и необходимый этап. При неправильной балансировке авто создает вибрации, управляемость становится хуже.

Стараться избегать образования конденсата, для этого не запечатывать диски плотно. Можно использовать консервирующий аэрозоль, покрывающий поверхность тонким защитным слоем. Ободы не должны прилегать друг к другу.

Чего делать нельзя

Обрабатывать бензином и другими растворителями: они разрушают краску.

В случае сильных повреждений придется менять все четыре диска. При обнаружении царапин и других «ненормальностей» следует сразу принять меры.

Ценовой диапазон

Начинается от двух тысяч рублей, заканчивается приблизительно 50 тыс.* Средняя стоимость — 5-7 тысяч. Самые дорогие диски на сегодняшний день — WSP ITALY Tornado. Они обойдутся в $1500.

Авто не может быть некрасивым

Диски — неотъемлемая часть авто, они могут быть разными. Но суть одна: это деталь движения и грации любой четырехколесной «игрушки» двадцать первого века.

*Цены актуальны на январь 2019 года.

Источник: https://kolesa.guru/diski/vidy.html

Переобуваемся правильно: все, что стоит знать о дисках

3 апреля 2019 года

Правильное название промежуточного элемента между ступицей и шиной — колесо. Но среди автолюбителей настолько прижилось понятие «диск», что и мы будем говорить так же.

Чаще всего комплект дисков покупают, чтобы смонтировать на них зимнюю резину. Сразу совет: если автомобиль был куплен на стальных дисках, зимние шины лучше надеть на них, а для летних купить красивое «литье».

Проще — но и дороже всего — приобрести оригинальные диски у официального дилера. Если хотите сберечь кровно заработанные, воспользуйтесь нашими советами.

Закон есть закон

Согласно ПДД, диски не должны иметь трещин, видимых нарушений формы и размеров крепежных отверстий. Значит можно покупать любые? Не совсем, ведь есть еще требования автопроизводителя. Ими, конечно, можно пренебречь, но тогда вы рискуете слететь с гарантии.

Ведь при возникновении проблем с ходовой частью придется доказывать, что это не последствия применения нештатных дисков (например, с неправильным вылетом).

Получить диагностическую карту честным путем не получится, да и встреча с инспектором на дороге может привести к неприятностям.

Стальные или легкосплавные

Колесные диски, сделанные из легких сплавов, подразделяются на литые и кованые.

Кованые диски прочнее литых, менее склонны к повреждениям под воздействием больших нагрузок. Но чем жестче диск, тем больше при ударе страдает покрышка.

Поэтому именно кованые диски при попадании в яму пробивают боковину шины. Стальные диски менее эстетичны, зато дешевы и практичны — помятый обод можно «прокатать» практически без утраты прочности. Принимая энергию удара на себя, они бережнее относятся к шинам.

Для легкосплавных дисков тоже возможен ремонт, но структура металла при этом нарушается, а потому восстановленный диск опасен в эксплуатации.

Допустимые диаметр и ширину диска можно узнать в инструкции по эксплу­атации автомобиля. Остальные параметры придется искать на обратной стороне родного колеса. Альтернативный вариант — воспользоваться подбором диска по автомобилю на специализированных шинных сайтах. Нужные размеры всегда есть и на форумах, посвященных данной модели автомобиля.

Диаметр центрального отверстия должен быть соизмерим с диаметром ступицы автомобиля, - если отверстие диска чуть больше, следует приобрести переходное кольцо. Нужно учитывать диаметр окружности, на которой располагаются болты или шпильки крепления колеса, и количество отверстий ­под крепеж.

Шаг в сторону

Диски большего диаметра улучшают внешний вид, управляемость автомобиля (при использовании низкопрофильных шин) и охлаждение тормозных механизмов. Но они дороже, как и шины на них. И менее практичны: больше вероятность пробоя шины и ниже ездовой комфорт. К тому же трудно найти стальные диски диаметром больше 16 дюймов.

При стандартных шинах применять диски шире родных не следует. Никаких преимуществ, кроме эффектного внешнего вида, не полýчите. Зато велик риск повредить диск при парковке вплотную к бордюрному камню.

Шина, смонтированная на чересчур широкий диск, работает неправильно и быстрее изнашивается. Да и при поворотах покрышка может задевать колесную нишу.

Уменьшение вылета колес расширяет колею автомобиля, и тот становится менее валким.

Но малый вылет перегружает ступичные подшипники и делает более резкой реакцию руля при попадании колесá на неровность.

Существует еще один размер — расстояние от тормозного суппорта до спиц диска. Бывали случаи, когда при всех соблюденных параметрах неродные диски задевали за тормозные механизмы. Поэтому перед установкой шин попросите шиномонтажников примерить колеса на автомобиль, причем с новыми тормозными колодками, когда выступание суппорта максимально.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/916975-kak-vybrat-kolesnye-diski/

Диповые диски что это — Авто-мастер

Крупные экземпляры щуки, судака нередко предпочитают бровку с резкими перепадами глубин. В придонной области обитают крупные окуни. Если рыба неактивна на поверхности, стоит попробовать охоту на глубине.

Поймать рыбу на глубине можно с помощью джиговой ловли, но не всегда такой способ выручает. При проводке по дну, джиговая снасть может обрезаться об острые камни, застрять в коряге, в расщелине. Выручают диповые воблеры. А можно ли применять дипы для ловли в поверхностных слоях водоема?

Общепринятого однозначного определения, что такое диповый воблер нет.

  1. Это приманка, имеющая большую лопатку, способствующую ее заглублению больше чем на 1,5 метра.
  2. Это глубоководный воблер для облова донных и придонных областей.
  3. Под дипом чаще всего подразумевают воблер, который способен заглубиться «больше обычного».

Хотя определения 2 и 3 формально верны, но не отражают самой сути дипа. В них можно включить любой тонущий воблер, способный опуститься до самого дна водоема. Определение №1 ближе к истине. Необходимо уточнить, что именно благодаря наличию большой лопатки, расположенной на одной оси с леской, имеющей тот или иной угол наклона, задается глубина и скорость погружения воблера.

DISC — типология личности

DISC (Dominance-Influence-Stability-Compliance) — классификация психотипов: «доминация», «влияние», «стабильность», «система». Это четырехсекторная поведенческая модель для исследования поведения людей в окружающей их среде или в определённой ситуации.

 DISC рассматривает стили поведения и предпочтения в поведении. При этом DISC не оценивает умственные способности человека (IQ), эмоциональный интеллект (EQ), не является инструментом выявления ценностей человека, не оценивает образование, способности и опыт.

 

В 1928 году Уильям Марстон издал книгу «Эмоции нормальных людей». Доктор Марстон в своей теории рассматривает поведение человека на основании двух критериев:

  • благоприятное или неблагоприятное восприятие человеком среды, в которой он действует;
  • активно (быстро) или пассивно (медленно) человек действует и реагирует на конкретные ситуации.

Теория Марстона послужила основой для типологии личности DISC. Его последователи изобразили DISC в форме «марстоновского креста». Четыре квадрата, образующиеся от пересечения осей (восприятие и реакция), отображают четыре поведенческих типа:

  • Dominance (Доминирующий) — обозначается буквой D
  • Inducement (Влияющий) — I
  • Steadiness (Стабильный) — S
  • Compliance (Добросовестный) — C

В кругу HR-ов можно услышать такие реплики: «Неудивительно, он же «синий», «Он «красный», поэтому давит на оппонента», «С нашим «зеленым» секретарем очень комфортно работать», «Нам нужен «желтый» дизайнер». Что же кроется за этими цветами? Рассмотрим основные характеристики каждого типа.

Красный — Доминирующий (D)

Их мотиватор — победа. Такие люди боятся поражения. Они во всем стараются быть первыми. Награду за второе место они предпочтут спрятать, но с гордостью разместят на самом видном месте грамоту/ медаль/ кубок за первое. Азарт и конкуренция — их стихия.

Сильные стороны D: работа на результат, быстрая реакция, активная жизненная позиция. Они всегда отстаивают свою точку зрения. Им комфортно в меняющихся условиях, в ситуациях с вызовом.

Слабые стороны D: тяжело находят подход к людям, слишком прямолинейны, им не хватает дипломатии. В погоне за результатом забывают детали, не обращают внимание на важные нюансы. В состоянии стресса склонны проявлять агрессию.

На собеседовании с «красными» важно не дать им возможность перехватить инициативу, не поддаться их давлению, разговаривать уверенно, показать свой профессионализм и компетентность в обсуждаемом вопросе. Для D важен статус. Покажите сильные стороны вашей компании, важность должности, вызов в поставленных задачах. Также большое значение имеет достойное вознаграждение за результат, сделайте на этом акцент.

D могут быть хорошими руководителями, формальными лидерами. Их ценность для компании: ориентированы на прибыль, хорошие организаторы, легко принимают вызов.

Желтый — Влияющий (I)

Их мотиватор — признание, новые возможности. Более всего неприятно им равнодушие к себе. «Желтые» харизматичны, с ними интересно, они заряжают своим энтузиазмом и оптимизмом. Им важно быть в кругу людей, окружать себя вниманием других людей.

Сильные стороны I: неординарное мышление, креативность, любовь ко всему новому, доброжелательность, способность видеть в других партнеров, а не соперников.

Слабые стороны I: импульсивность, нелюбовь к деталям и цифрам, непунктуальность. Часто становятся навязчивыми в состоянии стресса.

На собеседовании с «желтыми» не забывайте о цели интервью. Ведь в общении с ними очень легко поддаться их обаянию. Контролируйте тайминг собеседования, направляйте беседу в нужное русло. Для «желтых» важно внимание к себе.

В презентации вакансии подчеркните эксклюзивность предложения, подчеркните, что на этой должности вы видите именно такого творческого человека, как ваш собеседник. Если предполагаются только рутинные задачи, подумайте, насколько целесообразно приглашать «желтого» на эту позицию.

Монотонная работа им быстро надоест, и в результате вы получите демотивированного сотрудника.

I будут наиболее эффективными в выполнении работы, требующей творческого подхода, разработки идей. Часто «желтые» в компании становятся неформальными лидерами. Их ценность для компании: креативность, мотивация других на результат, способность разрешать конфликты. Они хорошие командные игроки.

Зеленый — Стабильный (S)

Главный мотиватор — стабильность и хорошие взаимоотношения. Вот чего они не любят, так это перемен. «Зеленые» — прирожденные психологи. Если вам необходимо, чтобы вас выслушали, посочувствовали, смело обращайтесь к ним. Для них очень значимо, чтобы и в семье, и со знакомыми, друзьями, коллегами у них были хорошие отношения.

Сильные стороны S: внимательность к окружающим, поддержание идеального порядка в делах и вещах, надежность, стабильность.

Слабые стороны S: уступчивость, им очень тяжело сказать «нет», зависимость, боязнь перемен, нежелание говорить о проблемах. В стрессе для них характерно соглашаться. Также они склонны обижаться, но о своих чувствах предпочитают не говорить, что часто приводит к психосоматике.

На собеседовании с «зелеными» очень важно создать теплую атмосферу. Убедитесь, что кандидату комфортно. В презентации вакансии сделайте акцент на описании коллектива: дружеские отношения, поддержка в обучении и работе, благоприятный социально-психологический климат. Первое время работы в компании важно, чтобы у такого сотрудника был наставник (или buddy).

Источник: https://hr-portal.ru/varticle/disc-tipologiya-lichnosti

Как называются вогнутые диски

g84jsm9tB4S

Диски на Девятку, такие вогнутые, как называются? Диски на Девятку, такие вогнутые, как называются? Такие «пацанские»

ну такие, вогнутые внутрь, типа миски такие

облазил кучу разных инет магазинов(каталоги магазинов) — не нашёл ну хотя бы как называется фирма, а мож модель

или может они как то называются? 10 лет

Время на чтение: 6 минут

Знал ли китайский император в далеком 1672 году, что игрушка (первый автомобиль), созданная для него Фердинандом Вербистом, в 2018 году превратится в мощный Maserati Quattroporte или Bugatti Chiron? А одна из самых важных деталей так сильно изменится и позволит авто стать таким, какое оно есть сейчас? Но история сделала свое дело, и автомобильные диски стали почти совершенством.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш автомастер
Как отрегулировать зажигание на ваз 2107

Закрыть