Шкода октавия а7 как сбросить замену масла

Замена масла шкода октавия а7 — Авто-мастерская онлайн

шкода октавия а7 как сбросить замену масла

Модель Octavia чешского автопроизводителя Skoda выпускается с 1996 года и построена на общей платформе с другими автомобилями концерна Volkswagen среднего класса, такими как Volkswagen Golf, Audi A3 и Seat Leon. Все три существующих на настоящий момент поколения автомобиля имели только две версии кузова, 5-дверные лифтбек и универсал.

Octavia первой генерации оснащались атмосферными бензиновыми двигателями объемом от 1.4 до 2.0 л, мотором с турбонаддувом 1.8 20vT и турбодизелями 1.9 TDI, механическими 5- и 6-ступенчатыми коробками передач либо автоматами на 4 или 6 ступеней.

Эта версия модели оказалась настолько популярной, что осталась в производстве после появления нового поколения в 2004 году и в ряде стран продавалась до 2011 года как Octavia Tour. Второе поколение, выпускавшееся до 2013 года, получило новую внешность, а так же расширенную гамму двигателей: появились моторы с прямым впрыском 1.6 FSI и 2.

0 FSI, турбированные бензиновые двигатели TFSI объемом 1.2 – 2.0 л и дизеля нового поколения 1.6 TDI и 2.0 TDI. После рестайлинга 2009 года на Octavia впервые начали устанавливать 6- и 7-ступенчатые коробки передач DSG с двумя сцеплениями. Третье поколение модели Octavia A7 (производится с 2013 года) практически полностью перешло на двигатели TSI и TDI, версия Octavia 1.

6 MPI с атмосферным мотором осталась доступной лишь в отдельных странах, включая Россию. Во всех поколениях существовали версии с подключаемым полным приводом, а так же спортивная модификация Octavia vRS.

Благодаря надежности и высокому уровню потребительских качеств при доступной цене Skoda Octavia пользуется большим спросом как в Европе, так и в России и странах СНГ. С 2009 года модель собирается на заводе Volkswagen Group в Калужской области. Какое масло заливать в Skoda Octavia, зависит от модификации автомобиля.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Созданное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует международному стандарту ACEA A3/B4 и имеет допуск концерна Volkswagen VW 502.00/505.00. Специалисты TOTAL рекомендуют это масло для Skoda Octavia с бензиновыми двигателями всех поколений, как атмосферных, так и с турбонаддувом, для которых автопроизводителем предписан стандарт VW 502.00.

Оно гарантирует высокую степень защиты мотора от износа даже в сложных режимах движения, таких как спортивное вождение, езда в режиме старт-стоп и холодный запуск.

Специальные моющие и диспергирующие присадки в составе масла препятствуют образованию отложений на деталях двигателя и поддерживают их чистоту, а высокая текучесть облегчает пуск мотора и делает это масло наиболее подходящим для использования в условиях пониженной температуры.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Для автомобилей модели, которым необходимы масла с допуском VW 502.00/505.00, рекомендуется разработанное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40. Оно подойдет для бензиновых и дизельных (без DPF) моделей SKODA OCTAVIA всех поколений, где требуется этот уровень свойств.

Благодаря высокой универсальности оно эффективно защищает двигатель в различных условиях его работы, в том числе при повышенной нагрузке, и продлевает, тем самым, срок его службы.

Стойкость масла TOTAL QUARTZ 9000 5W40 к окислению гарантирует сохранение его противоизносных и очищающих свойств в течение рекомендованных автопроизводителем интервалов замены масла.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/zamena-masla-shkoda-oktaviya-a7.html

Замена масла двигателя Skoda Octavia A7: описание, процесс

шкода октавия а7 как сбросить замену масла

Замена масла и фильтра Skoda Octavia A7 довольно новенькое понятие, потому что на просторах нашей страны она появилась недавно. Наш сайт подготовил подробную инструкцию по этому поводу, которая содержится в этой статье.

материал расскажет и подскажет, как правильно провести смену фильтра салона

Процесс замены масла

Провести замену Шкода Октавия А7 достаточно просто. Обычно автомобилисты делают этот процесс самостоятельно. Теперь рассмотрим сам пошаговый процесс замены масла и фильтра в двигатели Skoda Octavia A7.Рекомендованное масло для двигатля.

  1. Ищем набор инструментов, который подойдет для замены.
  2. Теперь покупаем масло и фильтр. Масляный фильтр. Сливная пробка двигателя.
  3. Ставим авто на яму или в другое похожее положение.
  4. Откручиваем защиту двигателя — металлическую и пластиковую.

    Откручиваем защиту двигателя.

  5. Откручиваем пробку слива масла и ждем, пока масло сбежит. Откручиваем сливную пробку. Сливаем масло.
  6. С помощью специального съемника или захвата снимаем фильтр.

    Откручиваем масляный фильтр.

  7. Теперь закручиваем новый фильтр и пробку слива масла.

    Закручиваем сливную пробку.

  8. Заливаем новое масло через заливную горловину.

Как и для всех автомобилей, следует завести и дать поработать, а потом долить масло.

Как выбрать масло

Выбирая масло, владелец автомобиля делиться на две категории:

  • только оригинал и дорогое;
  • нужно найти по дешевле.

При выборе масла и фильтра стоит учитывать, что лить нужно в двигатель только с той же маркировкой и желательно оригинал, пока автомобиль на стадии обкатки. Если же нет, то нужно тщательно промыть его и заменить на другого производителя, не меняя вязкости. То есть, если была залита синтетика, то нужно лить синтетику.

Оригинальное масло, которое залито в Skoda Octavia A7, следующей с маркировкой «Longlife III 5W-30» и имеет каталожный номер VAGG 052 195 M4. По этим данным, можно легко подобрать аналог.

Выбор масла

Выбор масляного фильтра зависит от того, сколько денежных средств имеет владелец. Кто может себе позволить ставить оригинал, тот устанавливает его, если не может, то ставит другие аналогичные.

В таблице ниже приведен каталожный номер оригинального фильтра, по которому можно подобрать аналоги, которые уже приведены в строке «аналоги».

Наименование Каталожный номер Аналоги
Масляный фильтр VAG04E 115 561 H AlcoSP-1384, BoschF 026 407 143, FiltronOP 616/3, Knecht (Mahle Filter)OC 977/1, MANN-FILTERW 712/95, WIXWL7503

Рекомендации завода

Завод изготовитель рекомендует:

  • на первых 20 000 км, заливать только оригинальное масло и устанавливать только родные фильтра;
  • замену доверять дилерским станциям;
  • не допускать попадания в мотор сторонних предметов при замене масла;
  • после обкатки сменить масло и фильтр, только оригинальной марки.

Вывод

Замена масла Skoda Octavia A7, как и на всех автомобилях довольно проста. Соблюдая инструкцию и подбирая качественное масло и детали, Ваш двигатель прослужит долгую и достойную жизнь. Если возникают проблемы вследствие самостоятельно замены масла, следует обратиться к специалистам, которые помогут с ней справиться.

Источник: https://germanautoreview.ru/skoda/octavia/zamena-masla-dvigatelya.html

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал Skoda Octavia

шкода октавия а7 как сбросить замену масла

18.02.2020

Все современные автомобили, и Skoda Octavia в том числе, могут отслеживать время (или километраж), оставшееся до очередного техобслуживания в соответствии с регламентом автопроизводителя. У чешского лифтбека межсервисный интервал – 15 000 км.

– это значение характерно для всех моделей концерна VAG. После того, как это расстояние было пройдено, сигнализатор на приборной панели будет настойчиво напоминать о необходимости прохождения очередного регламентного мероприятия.

Мы расскажем, как избавиться от этого назойливого напоминания.

Предупреждение о необходимости СО

Итак, вам нет нужды следить за тем, когда требуется явиться в сервисный центр для прохождения предписанного автопроизводителем технического обслуживания – с этой задачей успешно справляется бортовой компьютер вашей Octavia.

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем машины 2012 года выпуска (второе поколение) или у вас лифтбек последней генерации (2014, 2016 и более поздних лет выпуска), если с момента последнего прохождения техобслуживания вы наездили 14 000 км., у вас при включении зажигания на приборной панели на 10 секунд загорится изображение ключика. Параллельно на информационном дисплее высветится количество километров и дней, оставшихся до момента прохождения ТО

После наступления роковой даты символ ключика после включения зажигания будет гореть уже 20 секунд и параллельно появится надпись Service now! И она уже не погаснет, пока вы не сбросите сервисное обслуживание Skoda Octavia А5.

Если автомобиль на гарантии, либо вы даже по истечении гарантийного срока предпочитаете обслуживаться у сервисменов, беспокоиться вам не о чём – они сами обнулят все необходимые счётчики.

Но многие автовладельцы предпочитают проводить ТО самостоятельно – это позволяет существенно сэкономить. Разумеется, такое решение потребует от вас самостоятельного обнуления инспекционного межсервисного периода. И хотя производитель рекомендует выполнять эту операцию только в авторизованных сервисных центрах, в ней нет ничего сложного, так что скинуть сервисный интервал Skoda Octavia А5 можно буквально за несколько минут, при этом не нужен никакой инструмент, кроме ваших рук.

Корректировка срока техобслуживания

Если вы не планируете обслуживать свой автомобиль у официального дилера, то есть не боитесь «слететь» с гарантии, при этом надпись о необходимости прохождения сервиса вас раздражает, обнулить (скинуть) надпись «Service» не составит труда и самостоятельно.

На Octavia первого (Тур), второго (А5) и третьего (А7) поколения операция выполняется по-разному, хотя различия небольшие.

В пользовательском руководстве вас предупредят, что самостоятельный сброс ТО нежелателен, поскольку это приведёт к сбою соответствующих настроек, возможны и другие нарушения в функционировании основных систем автомобиля. Нас это пугать не должно.

Рассмотрим порядок сброса сервисного интервала Octavia Тур:

  • нажимаем правую кнопку (под спидометром);
  • не отпуская её, включаем зажигание;
  • дожидаемся, пока на панели не появится надпись «Service»;
  • отпускаем правую кнопку, переходим к левой и поворачиваем ей по часовой стрелке на небольшой угол;
  • надпись «Service» пропадает – мы выполнили свою задачу.

На Skoda Octavia А5, чтобы сбросить межсервисный интервал, поступаем следующим образом:

  • при выключенном зажигании нажимаем на кнопку Trip (которая предназначена для настройки часов);
  • не отпуская кнопку, включаем зажигание;
  • через несколько секунд отпускаем кнопку и крутим её по часовой стрелке (или против), пока на информационном дисплее не появятся цифры 15 000 вместо надписи «Service».

Если у вас версия с МаксиДот, который позволяет производить манипуляции с интервалами по своему усмотрению, сброс сервисного интервала Skoda Octavia A5 также выполняется через него: на подрулевом лепестке зажимаем кнопку «Вверх», высветится меню, выбираем пункт «Состояние АМ». Появится надпись об оставшемся километраже до ТО, обнуляем его.

Но такая процедура получается не всегда. Если ваши усилия не увенчались успехом, расстраиваться не стоит – можно сделать это с помощью кабеля (например, VagCom).

Алгоритм действий:

  • подключаем кабель, выбираем режим 17-Instruments, а затем режим Adaptation-10;
  • останавливаем выбор на пункте «time from inspection», устанавливаем значение времени в ноль;
  • появится вопрос о подтверждении операции сброса, отвечаем утвердительно;
  • высветится сообщение, что обнуление выполнено, нужно нажать на «OK» и попадаем в главное меню;
  • аналогичным образом поступаем с обнулением пробега (пункт «distance from inspection»);
  • чтобы сбросить надпись, призывающую немедленно пройти ТО, выбираем пункт «Resetting ESI», после чего нажимаем кнопку Reset, подтверждаем операцию;
  • отключаем кабель, вынимаем ключ из замка.

Теперь рассмотрим, как сбросить межсервисный интервал Skoda Octavia А7:

  • при выключенном зажигании зажимаем кнопку «0.0»;
  • включаем зажигание, не отпуская кнопку;
  • на информационном дисплее появится вопрос, нужно ли обнулить счетчик замены масла. Подрулевым лепестком подтверждаем операцию;
  • для обнуления инспекционного контроля выключаем зажигание;
  • включаем аварийную сигнализацию;
  • зажимаем кнопку «0.0»;
  • включаем зажигание;
  • снова появится вопрос об обнулении, подтверждаем операцию.

Примерно так же выполняется сброс на всех новых моделях Volkswagen и Skoda.

Источник: https://remam.ru/raznoe/sbros-servisnogo-intervala-skoda-octavia.html

Как снять сервис на шкода октавия а5: разбираем вопрос

В современное время большинство автомобилей подвергаются ежегодному техничному осмотру, который проводится каждые 15 000 км. Для автомобилей Skoda Octavia A5 без бортового компьютера такое сообщения приветствуется звуковым вариантом в салоне. При этом на дисплее появляется значок гаечного ключа и английская надпись SERVICE. Интервал очередного технического осмотра выставлять в ручную нельзя поэтому эта особенность является главным недостатком функциональности салона Skoda.

Избежать подобной ситуации можно очень простым способом — сбросить сервис на Октавии а5. Счетчик системы VAG с очередным ТО можно сбивать в ручном режиме. Для этого нужно выключить зажигание. Нажать кнопку TRIP на панели до тех пор, пока лампочка SERVIS перестанет гореть. После этого включаем зажигание и поворачиваем в правую сторону и в левую до тех пор, пока не появится 15 000км. Далее делать ничего не надо, счетчик при движении автоматически собьётся на нулевую отметку.

Сбрасываем «сервис» на Октавия Тур — видеоинструкция

: Как снять моторчик печки на шкода октавия а5

Skoda Fabia 2 поколения и его рестайлинг (года выпуска: 2007 – 2010, 2010 2014)

Все. Межсервисный пробег сброшен.

Шкода Фабия 3 New (от 2014 г.в.)

  1. Нажимаем на рычажок обнуления суточного пробега и включаем зажигание.
  2. Когда погаснет вся индикация, отпускаем зажатый в пункте 1 рычажок и поворачиваем его вправо. Если все сделано верно изображение сервисного ключа исчезнет.
  3. Выключаем зажигание.

Сбрасываем сервисный интервал на Шкода Октавия A5

  1. Удерживаем около 10-15 секунд зажатой клавишу сброса суточного пробега, параллельно включив зажигание.
  2. После этого поворачиваем эту кнопку вправо до появления надписи 15000 км.
  3. Межсервисный пробег в бортовом компьютере Шкода Октавия должен сброситься.

Убираем сообщение о необходимости прохождения ТО на Шкода Октавия A7

  1. При выключенном зажигании удерживаем зажатой кнопку, отвечающую за сброс пройденного пути в течении суток.
  2. По прошествии 10-15 секунд необходимо включить зажигание (клавиша все еще в зажатом состоянии).
  3. Отпускаем кнопку.

    сброс инспекционного сервиса на skoda rapid 2016 модельного года На экране бортового компьютера появится один из вариантов интервала прохождения ТО. Выберите необходимое значение (нажимаете кнопку, пока не будет высвечиваться необходимые вам показатели).

  4. Выключаем зажигание.

Сбрасываем надпись «Сервис» на Шкода Октавия Тур

  1. Нажимаем на рычажок сброса суточного пробега автомобиля. После чего включаем зажигание и отпускаем зажатый рычаг.
  2. Поворачиваем рычажок настройки часов (расположен слева, ближе к тахометру) вправо, с дисплея бортового компьютера должна исчезнуть надпись «Service».
  3. Выключаем зажигание.

Как сбросить(обнулить) масляный(инспекционный) сервис на Шкоде Октавии А7

Все достаточно просто. Данный сброс займет у вас не более 1 одной минуты. Как сбросить(обнулить) маслянный(ин

Как сбросить Инспекционный сервис Skoda Otavia A7

Лучшие приколы и самые смешные видео вы увидите на нашем канале! Всем спасибо за просмотры, ставьте палец

Инструкция

: Шкода октавия а5 размеры дисков

Обнуляем сервисный интервал на автомобиле Суперб (Superb)

Для флагмана бренда есть несколько способов сбросить сервисный интервал в зависимости от поколения автомобиля и его комплектации.

Шкода Суперб 1 поколения (годы выпуска: 2002 2008)

Процесс сброса данных полностью аналогичен тому, как это делается на Octavia Tour (смотрите описание и видео чуть выше в этой же статье).

Вариант 2 – используем рычага стеклоочистителя

Если комплектация вашего автомобиля включает в себя комбинированный выключатель дворников с возможностью управления бортовым компьютером (кнопка №1 на схеме №3) то, этот способ пояснит как можно сбросить показатели сервисного интервала:

Схема 3. Рычаг отключения стеклоочистителей (дворников).

  1. Включаем зажигание.
  2. Путем нажатия на верхнюю или нижнюю часть кнопки №1 в навигационном меню листаем до надписи «Настройки».
  3. Нажимаем кнопку №2, заходим в этот пункт и выбираем «Service», после чего выбираем надпись «ResetСброс».
  4. Подтверждаем действие нажатием кнопки №2. (этой же кнопкой сбрасывается периодичность ТО).
  5. И периодичность технического обслуживания мы тоже сбрасываем нажатием на кнопку №2.
  6. Выключаем зажигание.

Сброс межсервисного интервала Йети

У разных комплектаций Skoda Yeti напоминание о прохождение тех. осмотра сбивается по-разному. Если описанный ниже способ не подошел смотрите инструкцию для Skoda Superb.

Фото 2. Приборка Йети.

  1. Зажигание должно быть выключено.
  2. Жмем клавишу №1 и включаем зажигание.
  3. Отпускаем №1, затем в течение 15-20 секунд необходимо нажать один раз клавишу №2.
  4. Выключаем зажигание.

Обнуляем индикатор сервиса по замене масла Рапид (Rapid)

Вариантов сброса значений несколько, в зависимости от наличия на панели приборов Maxidot.

Maxidot (Максидот) – разновидность бортового компьютера. Расположен в центре приборной панели между тахометром и спидометром. Чтобы быстро определить его наличиеотсутствие – посмотрите, отображается ли у вас иконка автомобиля (см. рисунок), если да – он есть. В противном случае – у вас обычный бортовой компьютер.

Фото 3. Бортовой компьютер Максидот.

Если в вашем автомобиле нет Максидот, то необходимо проделать такие же действия, как для Фабии 2 поколения.

При его наличии – проделайте следующее:

  1. Зажимаем кнопку сброса суточного пробега (зажигание должно быть выключено!).
  2. Включаем зажигание (продолжая удерживать клавишу). Появляется табло с надписью «Обнулить индикатор сервиса по замене масла».
  3. На рычаге включения дворников нажимаем кнопку 2 (схема №6).

Схема 6.

  • Появляется надпись «Индикатор обнулен», после чего выключаем зажигание.
  • 3

    шкода румстер 1.4 2013г. С дисплеем maxi dot. Сброс ТО , надо нажать при включенном зажигании кнопку на рычажке дворника что с торца(вверх или вниз)и подержать секунд пять Появится экран с надписями ДИСПЛЕЙ, СОСТОЯНИЕ и НАСТРОЙКИ, выбираем НАСТРОЙКИ нижней отдельной кнопкой. Вниз ищем надпись ТО, кликаем нижней круглой кнопкой, будет предложено ОБНУЛЕНИЕ, выбираем и все, следующее ТО через 15000км

    Четко получилось обнулить. С первого раза, у меня Шкода Румстер. Хорошие советы!

    Шкода Фабия 2013г без максидота, по приведенной схеме обнуляется только кол-во км до следующего то, кол-во дней остаётся прежним, ключик никуда не пропадает

    Поделитесь в соц.сетях:

    Источник: https://razborov.net/shkoda/kak-sbrosit-servis-skoda-octavia-a5.html

    Регламент технического обслуживания Skoda Octavia A7

    Любой чешский автомобиль Skoda нуждается в регулярном техническом обслуживании. Не исключением стала и A7, для которой регулярно требуется замена масла и фильтров, а также приводных ремней. Рассмотрим, как провести все эти операции своими руками не обращаешь в автосервис.

    Замена масла и фильтрующего элемента смазки Skoda Octavia A7

    Как известно, почти все автомобили имеют межсервисный интервал около 15000 км пробега для замены масла. Для Octavia A7 в тяжёлых условиях эксплуатации рекомендуется не превышать данный межсервисный интервал более чем на 10000 км пробега. Рассмотрим процесс поэтапной замены:

    1. Открываем капот. Снимаем верхнюю декоративную крышку силового агрегата.
    2. Следующим этапом станет откручивание маслозаливной горловины.
    3. Теперь необходимо получить доступ снизу автомобиля. Для этого идеально подойдут яма или подъёмник.
    4. Залазим под низ транспортного средства, откручиваем и снимаем металлическую, а также пластиковую защиту двигателя.
    5. На поддоне картера необходимо найти сливной болт.
    6. Ищем пустую ёмкость для слива отработанного масла.
    7. Подставляем канистру под сливную пробку, и откручиваем её.
    8. Пока стекает масло можно перейти к замене масляного фильтра.
    9. Находим масляный фильтр и при помощи специального съёмника откручиваем его.
    10. Берём новый фильтрующий элемент и наливаем в него около 100 г свежего масла.
    11. Руками, закручиваем фильтр посадочное место. Не забываем заменить уплотнительное кольцо.
    12. Теперь можно закрутить сливной болт, также заменил уплотнительное кольцо.
    13. Переходим под капот, где при помощи воронки заливаем в двигатель моторное масло.
    14. Используя щуп, регулируем количество моторного масла в силовом агрегате.
    15. Закручиваем маслозаливную горловину, прогреваем двигатель и снова регулируемый уровень масла.

    Надеваем декоративную крышку. Эксплуатируем автомобиль до следующей смены.

    Выбор масляного фильтра

    Для Skoda Octavia A7 имеется оригинал, а также список аналогов, которые можно применять. Рассмотрим таблицу:

    Наименование Каталожный номер Аналоги
    Масляный фильтр VAG04E 115 561 H AlcoSP-1384, BoschF 026 407 143, FiltronOP 616/3, Knecht (Mahle Filter)OC 977/1, MANN-FILTERW 712/95, WIXWL7503

    Замена топливного фильтра Skoda Octavia А7

    Производитель Skoda не предусмотрел установку отдельного топливного фильтра на Skoda Octavia А7. В топливном баке имеется топливный модуль, на котором располагается сетка фильтр для фильтрации. Многие автомобилисты, как показывает практика, устанавливают дополнительно самостоятельно фильтрующий элемент топлива в подкапотном пространстве.

    Замена воздушного фильтра Skoda Octavia А7

    Воздушный фильтр на Skoda Octavia A7 меняется каждые 40.000 км пробега, но многие автомобилисты рекомендуют проводить замену каждое второе техническое обслуживание. Рассмотрим самостоятельный процесс смены:

    1. Открываем капот и находим корпус воздушного фильтра.
    2. Отсоединяем воздуховоды, а также патрубок вентиляции воздуха.
    3. Отщёлкиваем защёлки, демонтируемые корпус воздушного фильтра с автомобиля.
    4. Снизу корпуса фильтра имеется два винта крепления, которые необходимо раскрутить.

    Достаём фильтрующий элемент, очищаем корпус фильтра от пыли, устанавливаем новый элемент и проводим обратную сборку.

    Выбор воздушного фильтра

    Оригинальный каталожный номер воздушного фильтра для автомобилей Skoda Octavia A7 — VAG 1K0 129 620 D. Стоимость алиментов составляет 15$.

    Замена свечей зажигания Skoda Octavia A7

    Согласно регламента технического обслуживания замену свечей зажигания на Skoda Octavia A7 необходимо проводить каждые 60.000 км пробега. Как показывает практика, не все автомобилисты выезжают данный пробег и меняют свечи зажигания в районе 45-50.000 км. Как поменять своими руками:

    1. Открываем капот. Для начала необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.
    2. Переходим непосредственно к процессу замены. Снимаем верхнюю декоративную крышку двигателя.
    3. Отщёлкиваем от катушек зажигания колодки питания.
    4. Катушки зажигания к блоку цилиндров крепится одной гайкой. Откручиваем её.
    5. Вынимаем катушку зажигания с посадочного места.
    6. Берём свечной ключ и выкручиваем свечу из цилиндра. Операции необходимо проделать с каждым цилиндром.
    7. На новых свечах зажигания необходимо отрегулировать зазор. Устанавливаем свечу и закручиваем её в посадочное место.

    Проводим обратную сборку.

    Выбор свечей зажигания

    Оригинальный каталожный номер свечей зажигания Skoda Octavia А7 — 101000033AA. Стоимость составляет 10$.

    Замена ремня ГРМ Skoda Octavia A7

    Межсервисный интервал для замены всех ремней ГРМ на всех автомобилях не исключая Skoda Octavia A7 составляет около 60000 км пробега. Рассмотрим, как провести данный процесс своими руками:

    В любом случае необходимо обесточить автомобиль. Процесс замены ремня ГРМ на Skoda Octavia A7 немного отличается от других автомобилей серии Octavia, а поэтому потребует дополнительных усилий и времени:

    1. Раскручиваем все крепления, снимаем корпус воздушного фильтра.
    2. Теперь необходимо отключить датчик давления воздуха, который находятся на системе впуска.
    3. Откручиваем и снимаем воздуховод, который соединяет турбину и дроссельную заслонку.
    4. Демонтируем систему вентиляции картерных газов. Для этого необходимо открутить винты шланга и снять его с автомобиля.
    5. Теперь необходимо отодвинуть жгут проводов. После этого можно будет открутить крепление верхнего защитного кожуха ГРМ, и демонтировать её с автомобиля.
    6. Также необходимо рядом с кожухом снять пластиковую заглушку распредвала.
    7. Чтобы проводить следующие операции необходимо отсоединить топливную магистраль.
    8. Поскольку в двигателе Skoda Octavia A7 всё расположена плотно, необходимо будет открутить и отодвинуть в сторону расширительный бачок.
    9. Далее необходимо будет получить доступ с передней правой стороны. Для этого снимаем переднее правое колесо, откручиваем и снимаем подкрылок. Для более удобного выполнения операций рекомендуется снять нижнюю металлическую защиту двигателя.
    10. Чтобы далее проводить замену газораспределительного механизма необходимо снять ремень привода вспомогательных агрегатов. Для этого проворачиваем натяжной механизм за часовой стрелкой и фиксируем его от возвращения назад. Для этого обычно применяется специальный инструмент, но многие автомобилисты используют обычные металлический «штырь».
    11. Когда мы сняли ремень вспомогательных агрегатов, можно демонтировать шкив коленвала.
    12. Теперь появился доступ к нижней защитной крышки механизма ГРМ. Для этого её необходимо раскрутить и снять с автомобиля.
    13. На блоке цилиндров с нижней части откручиваем технологическую заглушку. Она служит для фиксации коленвала.
    14. Последним этапом перед заменой самому ремня будет снятие среднего защитного кожуха ГРМ. Он алюминиевый и служит также опорой двигателя.
    15. Вывешиваем силовой агрегат.
    16. Демонтируем натяжной ролик привода вспомогательных агрегатов.
    17. Откручиваем и снимаем опору. В тоже, она же, средняя крышка защита ГРМ.
    18. Теперь мы получили полный доступ ко всем узлам ремня ГРМ.
    19. Выставляем метки и стопорим распредвал и коленвал.
    20. Откручиваем и снимаем натяжитель ремня. Также требуется демонтаж натяжного ролика.
    21. Снимаем ремень газораспределительного механизма с Skoda Octavia А7.

    Устанавливаем новый ремень ролик и проводим обратную сборку.

    Выбор ремня ГРМ Skoda Octavia A7

    Отдельно рассматривать каждый каталожный номер будет неправильно, а поэтому рассмотрим таблицу всех каталожных номеров и количества деталей, которые необходимы при замене ремня ГРМ на Skoda Octavia A7:

    Для двигателя 1.4 TSI с ремнем ГРМ оригинал
    Наименование OEM номер Кол-во
    Ремень ГРМ 04E 109 119 F 1
    Обводной ролик 04E 109 244 B 1
    Натяжной ролик ремня ГРМ 04E 109 479 A 1
    Болт крепления натяжного ролика N 106 902 01 1
    Болт крепления фазорегулятора N 912 646 01 1
    Пробка фазорегулятора WHT 004 914 1
    Болт шестерни выпуска N 912 033 01 1
    Болт коленвала N 912 044 01 1
    Пружинная скоба 026 109 150 A 2
    Итого
    Для двигателя 1.4 TSI с ремнем ГРМ аналог
    Ремкомплект ремня ГРМ INA/LUK 530 0592 10
    Ремкомплект ремня ГРМ CONTITECH CT1167K1

    Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Skoda Octavia A7

    Как и ремень ГРМ, так же и ременной механизм привода вспомогательных агрегатов на Skoda Octavia A7 меняется каждый 60000 км пробега. Рассмотрим поэтапный процесс смены:

    1. Перед тем, как перейти к процессу рассмотрения стоит понимать, что для замены потребуется снять переднее правое колесо, а также подкрылок. Делается это для более удобного доступа.
    2. Но некоторые автомобилисты умудряются провести процесс замены, не снимая колесо и подкрылок.
    3. Для правильности проведения замены всё же рекомендуется снять переднее правое колесо и подкрылок. Проделываем операции.
    4. Вращаем натяжной ролик по часовой стрелке и при помощи специнструмента или штыря фиксируем его от обратного проворачивания.
    5. Демонтируем ремень генератора с транспортного средства.
    6. Если необходимо снимаем натяжной механизм. Для этого надо раскрутить три болта крепления.
    7. На натяжном механизме меняем направляющий ролик.

    Проводим обратную сборку.

    Выбор ремня генератора Skoda Octavia A7

    При замене ремня генератора также меняется натяжной ролик, который имеет свой каталожный номер. Рассмотрим таблицу оригинальными каталожными номерами, а также аналогами

    Наименование Артикул Аналоги
    Ремень Генератора VAG04L 260 849 C Bosch1 987 946 051, Contitech6PK1025, Gates6PK1025
    Ролик натяжной VAG04L 903 315 A VAG04L 903 315 C, DaycoAPV3208, Febi43677, GatesT39292, Ina534 0552 10, Optimal0-N2288S

    Источник: http://AvtoDvigateli.com/texnicheskoe-obsluzhivanie/skoda/obsluzhivanie-octavia-a7.html

    Инструкция по самостоятельной замене моторного масла в автомобиле «skoda octavia» — АвтоМасло

    Процедура замены масла не сложна, даже если автовладелец новичок, но есть некоторые нюансы. При замене нужно учитывать технику безопасности и соблюдать строгую последовательность.

    Когда необходимо менять масло?

    Регламент замены масла в двигателе Шкода Октавия А5 — раз в 10-15 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется в суровых климатических условиях, делать это нужно чаще (раз в 8-10 тыс. км пробега).

    Кроме замены, следует периодически проверять масло. Если в составе обнаружены металлические частицы или жидкость неожиданно потемнела, процедура замены осуществляется незамедлительно. Поэтому в этом случае периодичность замены существенно сокращается.

    Какое масло заливать?

    Если автовладелец не знает, как правильно выбрать масло для Шкоды Октавия А5, рекомендуется прислушаться к производителю. Он рекомендует заливать оригинальную жидкость.

    Учитывая рекомендуемую вязкость, заливать можно аналоги известных производителей. При выборе автомасла оно должно соответствовать заводской спецификации VW504–00.

    Этапы замены масла в двигателе Skoda Octavia A5

    Прежде чем начать процедуру, следует подготовиться.

    Необходимые инструменты для замены:

    • Ключ с рабочим диаметром 18 мм;
    • Свежее масло;
    • Промывочная жидкость;
    • Масляный фильтрующий элемент;
    • Металлическое кольцо для сливной пробки;
    • Емкость для слива отработанной жидкости (минимальный объем — 5 л);
    • Сухая ветошь;
    • Ключ для отворачивания масляного фильтра.

    Многие задаются вопросом, как правильно слить масло и как залить новое. Все это можно узнать ниже в пошаговой инструкции.

    Последовательность действий замены масла в двигателе Шкода Октавия А5:

    1. Установить транспортное средство на эстакаду или на подъемнике.
    2. Прогреть силовой агрегат до рабочей температуры.
    3. Снять защиту картера. Очистить место нахождения сливной пробки. Подставить подготовленную емкость. Открутить пробку. Обратите внимание: неопытный владелец может получить ожоги в результате попадания на тело горячего масла. Перед началом процедуры нужно надеть специальную одежду и перчатки.
    4. Подождать, пока масло полностью сольется. Заменить уплотнительное металлическое кольцо пробки. Завернуть ее обратно. При желании можно заменить саму пробку. Она часто продается в комплекте вместе с металлической шайбой. Если планируется промыть двигатель, изначально завернуть пробку со старой шайбой.
    5. Промыть силовой агрегат. Используется специальная промывочная жидкость. Заливается в заливную горловину. После завести двигатель. Подождать пять минут. Заглушить двигатель и снова открутить сливную пробку. Промывка системы завершена.
    6. Установить новую шайбу на пробку. Завернуть ее в сливное отверстие.
    7. Снять масляный фильтр. Для демонтажа используется специальный съемник. Фильтр начал крутиться? Дооткручивать своими руками над емкостью для отработанной масляной жидкости. Вылить остаточное количество.
    8. Распаковать новый фильтр. Налить в него на пол корпуса свежее масло. Смазать уплотнительное кольцо. Завернуть фильтр до соприкосновения его корпуса с блоком цилиндров. Еще немного дозавернуть. Обратите внимание: сильно затягивать фильтрующий элемент не стоит. В противном случае при следующей замене его трудно демонтировать.
    9. Открутить маслозаливную пробку. Залить свежее масло. Выждать несколько минут. Этого достаточно для того, чтобы жидкость растеклась по всей системе.
    10. Завести силовой агрегат. Сразу после старта двигателя проверить все его составные части на наличие подтеков (в том числе осмотреть картер).
    11. Проследить внимательно за приборной панелью. Лампочка давления автомасла должна погаснуть. Если этого не произошло, заглушить двигатель. Повторно проверить все узлы. Снова завести силовой агрегат. Индикатор давления масла должен потухнуть.
    12. Дать поработать двигателю несколько минут. Заглушить. Подождать 15-20 мин и повторно проверить уровень масла. При необходимости, жидкость нужно долить.

    Замена масла в двигателе Шкода Октавия А5 завершена.

    Замена масла в двигателе Шкода Октавия Тур и Лифтбек

    Особенности замены масла в двигателе Шкода Октавия Тур и Лифтбек заключаются в других комплектующих и местонахождении сливных и заливных отверстий. В остальном присутствуют сходства вышеописанной инструкции.

    Материалы и инструменты, которые необходимы для замены масла в двигателях Шкода Октавия Тур и Лифтбек:

    • Свежее масло. Объем — от 5 л;
    • Масляный фильтр с арт. 06А 115 561 В;
    • Сливная пробка с оригинальным номером N 908132 02;
    • Ключ на 17 и 19 мм (головка с трещоткой, накидной и рожковый);
    • Съемник для откручивания масляного фильтра.

    Инструкция по шагам:

    1. Прогреть двигатель внутреннего сгорания до температуры 50-60 градусов по Цельсию.
    2. Демонтировать защиту двигателя и коробки передач. Она литая. Открутить болты по периметру.
    3. Открывается вид на сливную пробку. Использовать металлическую щетку, чтобы очистить поверхность вокруг пробки.
    4. Подставить емкость (не меньше 5 литров). Открутить ее ключом на 17 мм. Начнет вытекать жидкость.
    5. Масло будет течь в течение 10-15 минут. Параллельно с этим открутить масляный фильтр. Использовать съемник для фильтра. Подготовить к замене новый фильтр, залить масло и закрутить.
    6. Залить свежее масло в двигатель в объеме не меньше 4 литров. Затем при доливке каждых 100 мл проверить уровень щупом.
    7. Завести двигатель. На щитке приборов обратить внимание на лампочку давления масла. Она должна погаснуть. В противном случае необходимо заглушить двигатель и обследовать все составные элементы силового агрегата на наличие масляных подтеков.
    8. Установить обратно защиту поддона. Повторно обратить внимание на присутствие/отсутствие подтеков. Если есть следы около сливной пробки, закрутить сильнее.

    Процедура замены масла в двигателе Шкода Октавия Тур и Лифтбек завершена.

    Последствия несвоевременной замены

    Большой пробег двигателя с одним маслом серьезно сказывается на его составляющих. Она разжижается с течением старения масла. При увеличении трения температурный режим внутри двигателя существенно возрастает. Движущиеся части испытывают серьезные нагрузки. Щадящий исход: повышенный расход топлива и снижение срока службы деталей.

    В качестве возможных поломок автомобиля и, в частности, двигателя, является стук при его работе. В этой ситуации дорогого ремонта не избежать.

    Менять масло в силовом агрегате желательно своевременно. Если был приобретен поддержанный транспорт, менять следует сразу после покупки. Это обезопасит текущего владельца от капитального ремонта силового агрегата или замены двигателя.

    Источник: https://motornoe-maslo-fanfaro.ru/harakteristiki/instruktsiya-po-samostoyatelnoj-zamene-motornogo-masla-v-avtomobile-skoda-octavia.html

    Как поменять масло в двигателе на Шкода Октавия А5, А7

    › Тех. обслуживание › Замена масла в двигателе ›

    Чешский производитель автомобилей Skoda входит в состав не менее известного концерна Volkswagen AG. Автомобили ценятся высоким качеством исполнения, надежностью и практичностью. Также плюсом является сравнительно не высокая цена на Шкода Октавия, в сравнении с другими марками, производимыми концерном.

    Популярными двигателями у владельцев модели считаются 1.6 mpi и 1.8 tsi, которые при должном обслуживании прекрасно работают. Своевременная замена моторного масла на Шкода Октавия а5, а7 является залогом длительной работы силовой установки без ремонта.

    Этапы замены смазывающей жидкости Шкода Октавия А5, А7

    Замена моторного масла на Шкода Октавия производится по стандартной схеме, сначала сливается старая отработка, меняется фильтрующий элемент и заливается новое масло. Доступ к узлам при замене достаточно удобен, поэтому проводить ТО можно самостоятельно.

    Операция по замене будет одинаковой для бензиновых и дизельных версий, а также различных модификаций:

    • Шкода Октавия а7
    • Шкода Октавия а5
    • Шкода Октавиятур бочка
    • Шкода Октавия тур

    Слив отработанной жидкости

    Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

    Для слива старого моторного масла желательно загнать Skoda Octavia A5, A7 на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет выкручивание сливной пробки. Тем более если установлена защита, которую необходимо будет снять.

    Из-за большого разнообразия двигателей, устанавливаемых на данную модель, описать процесс на всех, не представляется возможным. Но действия будут идентичными, разница лишь в месте установки фильтрующего элемента. Мы же производим замену на моторе 1.6 mpi.

    Когда все готово переходим к операции слива:

    1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем крышку (Рис.1).Рис.1 Горловина для залива масла
    2. Откручиваем фильтр для очистки масла, который располагается в передней части двигателя, под капотом. Визуально, он находится справа от генератора, прямо под щупом (Рис.2).
    3. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
    4. Откручиваем сливную пробку с помощью ключа или головки на 19 (Рис.3).
    5. Сливная пробка расположена не в самой нижней точке, поэтому в поддоне может оставаться порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.4).Рис.4 Откачка остатков шприцем

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    1. Промывку двигателя на машине Шкода Октавия следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:
    2. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
    3. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    4. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    5. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Шкода Октавия бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Шкода Октавия герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя, производитель в инструкции по эксплуатации рекомендует менять болт, закрывающий сливное отверстие.

    Расходные материалы для ТО

    Он идет в комплекте с прокладкой-шайбой и имеет артикул VAG N 908 132 02. А также оригинальный масляный фильтр VAG 06A 115 561 B. При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку, при необходимости меняем на новую.
    2. Протираем посадочное место под фильтр.
    3. Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
    7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Сброс межсервисного счетчика замены масла

    Чтобы сбросить сервис на Шкода Октавия А7, делаем следующее:

    1. Выключаем зажигание и на заглушенной машине нажимаем кнопку «0.0/SET» находящуюся под ЖК дисплеем панели приборов.
    2. С зажатой кнопкой включаем зажигание, появится надпись «Обнуление индикации масла».
    3. Быстро отпускаем кнопку и нажимаем на нее еще раз.
    4. Точно также сбрасывается и инспекционный сервис, при появлении надписи «Обнуление индикации ТО», быстро отпускаем кнопку и нажимаем на нее еще раз.

    После прохождения данных пунктов, сервисный интервал будет сброшен и на счетчике появится информация до следующего ТО.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шкода Октавия проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

    Оригинальное масло, которое рекомендует использовать производитель Volkswagen Special Plus 5w-40, оно же VAG Special G 5w-40. Имеет фасовку 1 литр G 052 167 M2, а также 5 литров G 052 167 M4.

    Помимо этого, также рекомендуется использовать смазку Кастрол, о чем свидетельствует надпись на маслозаливной горловине двигателя. Маркировка Castrol EDGE 5W-30 A3/B4 имеет все необходимые допуски. Также может присутствовать надпись Professional и знак VW.

    Иногда у владельцев автомобиля Октавия а5, а7 происходит непонимание, какую вязкость нужно выбирать 5w30 или 5w40. Дело в том, что производитель дает рекомендацию при выборе, ориентироваться на допуск VW 502.00. А вязкость подбирается от климатической зоны использования машины. К слову, она может быть и 0W30. Но чаще всего дилеры, в средней полосе России заливают 5W-40.

    Производитель допускает использование также аналогов, соответствующих допуску концерна VAG: VW 502.00. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие марки:

    • Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
    • Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40
    • Mobil 1 FS X1 5W-40
    • Motul 8100 X-cess 5W40
    • RAVENOL VollSynth Turbo VST 5W-40
    • Shell Helix Ultra 5W-40
    • Total Quartz 9000 5W-40
    • Valvoline Synpower 5W-40
    • ZIC X9 5W-40
    • Лукойл Genesis Armortech 5W-40

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Шкода Октавия, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

    Вообще, говоря про жор на данной модели, стоит отметить, что некоторые моторы подвержены ему, особенно это касается нового поколения. Сам производитель это признает и пишет об этом в инструкции, что расход может составлять 1л/2000 километров.

    Если машина находится на гарантийном обслуживании и расход составляет более 0,5л/1000 километров, то можно ехать к дилеру. Это является гарантийным случаем, но на практике такие расходы исключение. Обычно жор масла не превышает 1л/10000 километров.

    Владельцы отмечают чувствительность двигателя к плохому маслу. Поэтому советуют приобретать его у официальных поставщиков, чтобы исключить покупку подделки. Также стоит сократить интервал замены и ориентироваться на моточасы, оптимальным интервалом считается 250-300 моточасов.

    Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

    Как поменять масло в двигателе на Шкода Октавия А5, А7 Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-oil-motor/pomenyat-maslo-v-dvigatele-skoda-octavia-a5-a7

    Шкода октавия а7 как сбросить замену масла — Авто-мастер

    Замена масла и фильтра Skoda Octavia A7 довольно новенькое понятие, потому что на просторах нашей страны она появилась недавно. Наш сайт подготовил подробную инструкцию по этому поводу, которая содержится в этой статье.

    Как выбрать масло

    Выбирая масло, владелец автомобиля делиться на две категории:

    • только оригинал и дорогое;
    • нужно найти по дешевле.

    При выборе масла и фильтра стоит учитывать, что лить нужно в двигатель только с той же маркировкой и желательно оригинал, пока автомобиль на стадии обкатки. Если же нет, то нужно тщательно промыть его и заменить на другого производителя, не меняя вязкости. То есть, если была залита синтетика, то нужно лить синтетику.

    Оригинальное масло, которое залито в Skoda Octavia A7, следующей с маркировкой «Longlife III 5W-30» и имеет каталожный номер VAGG 052 195 M4. По этим данным, можно легко подобрать аналог.

    Как выбрать масляный фильтр

    Выбор масляного фильтра зависит от того, сколько денежных средств имеет владелец. Кто может себе позволить ставить оригинал, тот устанавливает его, если не может, то ставит другие аналогичные.

    В таблице ниже приведен каталожный номер оригинального фильтра, по которому можно подобрать аналоги, которые уже приведены в строке «аналоги».

    Наименование Каталожный номер Аналоги
    Масляный фильтр VAG04E 115 561 H AlcoSP-1384, BoschF 026 407 143, FiltronOP 616/3, Knecht (Mahle Filter)OC 977/1, MANN-FILTERW 712/95, WIXWL7503

    Процесс замены масла SkodaOctaviaA7

    Теперь рассмотрим сам пошаговый процесс замены масла и фильтра в двигатели Skoda Octavia A7.

    1. Ищем набор инструментов, который подойдет для замены.
    2. Теперь покупаем масло и фильтр.
    3. Ставим авто на яму или в другое похожее положение.
    4. Откручиваем защиту двигателя – металлическую и пластиковую.
    5. Откручиваем пробку слива масла и ждем, пока масло сбежит.
    6. С помощью специального съемника или захвата снимаем фильтр.
    7. Теперь закручиваем новый фильтр и пробку слива масла.
    8. Заливаем новое масло через заливную горловину.
    9. Как и для всех автомобилей, следует завести и дать поработать, а потом долить масло.

    Источник: https://vianor14.ru/uhod-za-avtomobilem/shkoda-oktaviya-a7-kak-sbrosit-zamenu-masla.html

    Сброс то шкода октавия а7

    В современном миру существует такая функция для автомобилей, как система оповещений, о том, что какой-либо системе в автомобиле уже пора поехать в сервис. Но, всё-таки большинство автомобилистов не могут ехать в сервис по первому звоночку, а некоторые предпочитают вообще производить ремонт самостоятельно. Для того, чтобы выполнить операцию по сбросу сервиса, нужно ехать в сервис и опять же после ТО производить это отдельно.

    Вопрос, как сделать это самостоятельно не зайдествуя работу сервиса? Эта инструкция специально для автомобиля Школда Октавия А7, и так в автомобиле есть кнопка 0.0/ S ЕТ, вставьте ключ в замок и проверните его, кнопку зажмите.

    После этого появится перечень сервисов, вы должны выбрать тот, который хотите сбросить, чтобы выбрать просто нажните на кнопку снова. После этого мы должны обнулить и сообщение и сам интервал.

    Если к примеру вы сбрасываете сервис по замене масла, то соответственно надпись у вас будет такая «Требуется замены масла» и аналогично с другими сервисами.

    Всё делается предельно легко и быстро, по-этому не бойтесь выполнять эту работу самостоятельно. Ниже предоставлено видео, по которому вы всё увидите наглядно.

    Как информирует портал «АВТОСТАТ», опираясь на представительство марки, помимо кросса Changan CS55, который появится на рынке уже в нынешнем месяце, и обновленного CS75, российская премьера которого запланирована на первую половину следующего года, бренд Changan привезёт к нам еще одну новую модель. Ей станет седан Alsvin, в Китае машина известна под наименованием Alsvin V7.

    Бренд не сомневается, что седан сможет конкурировать с бестселлерами отечественного рынка — Hyundai Solaris и Kia Rio. Следует упомянуть, что недавно гендиректор Changan Motors Rus Сунь Цзэцзюнь сказал, что сегмент рынка в России, где будут осуществляться продажи Alsvin, отличается плотной конкуренцией, однако начальство марки это не пугает. Наверное, преимуществом седана китайской компании станет невысокая стоимость, а это немаловажный аспект в текущем экономическом положении.

    Наверняка, новый для РФ седан получит тот же двигатель же, что и CS35 Plus, а именно, 128-сильный GDI серии Blue Core на 1,6 литра, имеющий непосредственный впрыск и алюминиевый блок цилиндров.

    Некоторое время назад телевизионный канал «Звезда» распространил видеоролик, на котором демонстрируется одна из стадий полевых испытаний инновационного боевого автомобиля 2С38 под наименованием «Деривация». Тестирования ведутся на территории Нижнего Новгорода.

    Помимо этого, у этой машины есть автоматизированная система управления огнём. То есть, данной системой есть возможность управлять дистанционно.

    Стоит отметить, что боевое авто, которое разработали специалисты ЦНИИ «Буревестник», испытывается при низких температурах.

    Модуль боевого автомобиля необитаемый, следовательно, его управление происходит дистанционно со стороны экипажа, включающего в себя 3 человека. Как подчёркивается, у неё есть возможность поражения воздушных, надводных и наземных целей с лёгкой бронёй.

    Согласно официальным данным, обновленный кроссовер китайского производства Changan CS55 будет представлен в России в четырех комплектациях.

    Машина будет продаваться с одним вариантом двигателя. Так, под капотом будет установлен 1,5-литровый силовой агрегат, мощность которого 143 лошадиных силы. Пару ему составляет механическая или автоматическая коробки передач. Привод во всех комплектациях исключительно передний.

    Главной особенностью обновленного кроссовера становится ключ зажигания, имеющий возможность поиска машины на парковке. В салоне установлен многофункциональный руль с большим количество кнопок, значительно облегчающих процесс эксплуатации для водителя, делая его безопасным.

    Мультимедийная система с цифровым экраном, система ABS, двухзонный климат-контроль и подсветка, которая есть даже в багажнике. Производители уверены в том, что кроссовер будет востребован на рынке России. Продажи модели стартуют до конца текущего года. Стоимость кроссовера будет озвучена только после появления машины у дилеров бренда.

    Шкода А7 Сброс Инспекционного Сервиса

    Инструкция как сбросить сервисный интервал ТО на автомобилях Skoda: Фабия, Рапид, Октавия, Йети, Суперб и Румстер с фотографиями и видео пояснениями.

    Сброс сервисного интервала на автомобилях Шкода

    Наверняка каждый владелец машины Skoda хотя бы раз сталкивался с такой функцией автомобиля, как напоминание о скором прохождении ТО. Выглядит это предупреждение по-разному в зависимости от модели и года выпуска авто, где-то мигает, а где-то издает звук при запуске двигателя. Но преследует одну и ту же цель – напомнить о необходимости прохождения технического осмотра автомобиля (замены масла в моторе, фильтров и пр.).

    Интервал напоминаний настроен на отсчет 372 дней, либо 15 000 км пробега в зависимости от того, что наступит первым.

    Для того, чтобы сбить межсервисный интервал необязательно ехать в сервис и платить деньги за несложную процедуру. Все можно сделать самому.

    Рассмотрим варианты обнуления технического интервала для различных моделей Шкода.

    Примечание от iLoveSkoda.ru: мы постарались детально описать все варианты сброса показателей для каждой модели Шкода, но из-за большого количества вариантов комплектаций – есть вероятность, что описанный метод вам не подойдет. В этом случае – ознакомьтесь с инструкциями для других моделей. Одна из них обязательно подойдет для Вашего автомобиля.

    NHẬN XÉT • 51

    Каждый раз смотрю ,когда забываю :-)))
    Спасибо

    Возможно ли обнулить индикатор,если не заменил масло?

    Вроде мелочь,а полезно!

    *2018 год школду октавия сброс выходит но минут 20 опять выходит зайбал время езды все выключаютса.*

    Спасибо ) У меня рапид был , то там чуть-чуть по другому ))

    Молоток помог а не подскажешь контроль полосы как включить

    Должен быть спец радар с камерой. Без них не будет работать

    Всё точно так же, пишет что обнулён (масла), а потом сразу опять пишет, что осталось 25 дней =)

    Спасибо! Каждый раз забываю и это видео помогает)

    Не работает , раз 10 пробовал .

    @Александр Звягинский Всё верно сбросил клему с акб и всё получилось

    @Семенов Константинсбросил минусовую клему минут на десять и провёл алгоритм и получилось

    У меня тоже самое . Ни фига не сбрасывает

    @виталий попов ОК. Хорошего дня!

    @Александр Звягинский нет, оставил, машиной не болею, ездит исправно и ладно

    А можно поменять, вместо 30.000 тыс что бы 15.000 было, а вместо 15.000 что бы было 7500 или 8000

    С помощью васи диагноста да.

    Спасибо. Каждый раз забываю, а вы помогаете)))

    Автор большое спасибо, самое понятное видео !

    Спасибо, только что сбросил. )))))

    Вопрос. Перед заводом или во время, на месте надписи trip появляются три символа кресла. Что это означает?

    Контроль пристегивания задних пассажиров.

    Спасибо. Лень было искать. Очень помогли

    Спасибо огромное за совет! Только что обнулил!

    Николай, с новым годом. Подскажите, у меня степвей2 сегодня утром в мороз прихватило задние колёса, не смог тронуться, я их отогрел но АБС продолжает гореть при езде что делать. Заранее спасибо.

    смотреть состояние датчиков. Возможно их повредили. А вообще поехать на дагностику,чтобы понять с какого колеса идет ошибка и уже от этого плясать.

    Регламент ТО Шкода Октавия А7

    Источник: https://akord-auto.ru/raznoe/sbros-to-shkoda-oktaviya-a7.html

    Как убрать межсервисный интервал на Шкода Октавия а5

    Наверняка каждый владелец машины Skoda хотя бы раз сталкивался с такой функцией автомобиля, как напоминание о скором прохождении ТО. Выглядит это предупреждение по-разному в зависимости от модели и года выпуска авто, где-то мигает, а где-то издает звук при запуске двигателя. Но преследует одну и ту же цель – напомнить о необходимости прохождения технического осмотра автомобиля (замены масла в моторе, фильтров и пр.).

    Интервал напоминаний настроен на отсчет 372 дней, либо 15 000 км пробега в зависимости от того, что наступит первым.

    Для того, чтобы сбить межсервисный интервал необязательно ехать в сервис и платить деньги за несложную процедуру. Все можно сделать самому.

    Рассмотрим варианты обнуления технического интервала для различных моделей Шкода.

    Примечание от iLoveSkoda: мы постарались детально описать все варианты сброса показателей для каждой модели Шкода, но из-за большого количества вариантов комплектаций – есть вероятность, что описанный метод вам не подойдет. В этом случае – ознакомьтесь с инструкциями для других моделей. Одна из них обязательно подойдет для Вашего автомобиля.

    Skoda Fabia 2 поколения и его рестайлинг (года выпуска: 2007 – 2010, 2010 — 2014)

    Все. Межсервисный пробег сброшен.

    Сбрасываем сервисный интервал на Шкода Октавия A5

    1. Удерживаем около 10-15 секунд зажатой клавишу сброса суточного пробега, параллельно включив зажигание.
    2. После этого поворачиваем эту кнопку вправо до появления надписи 15000 км.
    3. Межсервисный пробег в бортовом компьютере Шкода Октавия должен сброситься.

    Сбрасываем надпись «Сервис» на Шкода Октавия Тур

    1. Нажимаем на рычажок сброса суточного пробега автомобиля. После чего включаем зажигание и отпускаем зажатый рычаг.
    2. Поворачиваем рычажок настройки часов (расположен слева, ближе к тахометру) вправо, с дисплея бортового компьютера должна исчезнуть надпись «Service».
    3. Выключаем зажигание.

    Шкода Суперб 1 поколения (годы выпуска: 2002 — 2008)

    Процесс сброса данных полностью аналогичен тому, как это делается на Octavia Tour (смотрите описание и видео чуть выше в этой же статье).

    Skoda Superb 2 поколения и его рестайлинг (2008 – 2013, 2013 — 2015)

    Если комплектация вашего автомобиля включает в себя комбинированный выключатель дворников с возможностью управления бортовым компьютером (кнопка №1 на схеме №3) то, этот способ пояснит как можно сбросить показатели сервисного интервала:

    Схема 3. Рычаг отключения стеклоочистителей (дворников).

    1. Включаем зажигание.
    2. Путем нажатия на верхнюю или нижнюю часть кнопки №1 в навигационном меню листаем до надписи «Настройки».
    3. Нажимаем кнопку №2, заходим в этот пункт и выбираем «Service», после чего выбираем надпись «Reset\Сброс».
    4. Подтверждаем действие нажатием кнопки №2. (этой же кнопкой сбрасывается периодичность ТО).
    5. И периодичность технического обслуживания мы тоже сбрасываем нажатием на кнопку №2.
    6. Выключаем зажигание.

    Сброс межсервисного интервала Йети

    У разных комплектаций Skoda Yeti напоминание о прохождение тех. осмотра сбивается по-разному. Если описанный ниже способ не подошел — смотрите инструкцию для Skoda Superb.

    Фото 2. Приборка Йети.

    1. Зажигание должно быть выключено.
    2. Жмем клавишу №1 и включаем зажигание.
    3. Отпускаем №1, затем в течение 15-20 секунд необходимо нажать один раз клавишу №2.
    4. Выключаем зажигание.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как заменить радиатор печки ваз 2109
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ваш автомастер
    Как проверить стойки амортизатора на работоспособность

    Закрыть