Какой расход у гелендвагена

Mercedes-Benz G-Class 300, 320, 350, 400, 500 расход топлива на 100 км. Поколения: W460, W461, W463, W464

какой расход у гелендвагена

Mercedes-Benz G-Class – классический рамный внедорожник, одна из старейших моделей Mercedes-Benz, которая выпускается по настоящее время. Производство первого поколения G-класса начали еще в 1979 году.

Примечательно, что немецкая компания создала этого автомобиль по предложению Мохаммеда Реза Пехлеви – шейха Иранской республики, который в 1970-ые годы был одним из крупнейших акционеров Mercedes-Benz.

В результате немцы согласились выпустить в 1979 году гражданскую версию военного внедорожника, который изначально использовался в армии.

Несмотря на устаревшую конструкцию и кузов, этот автомобиль продолжают покупать. Так, в 2018 году вышел G-Class нового поколения, дизайн которого полностью повторяет предыдущие автомобили. Ближайшим конкурентом Mercedes-Benz G-Class являются Cadillac Escalade, Hummer H2, Infiniti QX56, а также Land Rover Defender.

Навигация

  • 1 Mercedes-Benz G-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 1 (W460, 1979-2009 г.)
    • 1.2 Поколение 2 (W463, 1990-2006 г.)
    • 1.3 Поколение 2 (рестайлинг, W463, 2006-2008 г.)
    • 1.4 Поколение 2 (рестайлинг, W463, 2008-2012 г.)
    • 1.5 Поколение 1 (Professional, W461, 2010-2013 г.)
    • 1.6 Поколение 2 (рестайлинг, W463, 2012-2015 г.)
    • 1.7 Поколение 2 (рестайлинг, W463, с 2015 г.)
    • 1.8 Поколение 3 (W464, с 2018 г.)
  • 2 Mercedes-Benz G-Class отзывы владельцев

Поколение 1 (W460, 1979-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 109 л. с., механика, полный
  • 2,3, 109 л. с., механика, полный
  • 2,3, 122 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,3, 125 л. с., механика, полный, расход – 17,2/12,2 л на 100 км
  • 2,3, 90 л. с., механика, полный, расход – 19,8/13,1 л на 100 км
  • 2,3, 102 л. с., механика, полный, расход – 19,4/12,8 л на 100 км
  • 2,7, 150 л. с., механика, полный, расход – 21,5/13,1 л на 100 км
  • 2,7, 156 л. с., механика, полный, расход – 21,5/13,1 л на 100 км
  • 2,7, 156 л. с., автомат, полный, расход – 21,4/15,6 л на 100 км.

Дизели:

  • 2,4, 72 л. с., механика, полный, расход – 14,4/11,9 л на 100 км
  • 2,5, 84 л. с., механика, полный, расход – 13,9/11,1 л на 100 км
  • 2,5, 92 л. с., механика, полный, расход – 13,2/9 л на 100 км
  • 2,9, 95 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,9, 122 л. с., автомат/механика, полный
  • 3,0, 184 л. с., автомат, полный
  • 3,0, 113 л. с., механика, полный
  • 3,0, 80 л. с., механика, полный, расход – 14,6/11,7 л на 100 км
  • 3,0, 80 л. с., механика, полный, расход – 14,6/11,7 л на 100 км
  • 3,0, 88 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/11,4 л на 100 км.

Поколение 2 (W463, 1990-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 170 л. с., автомат, полный, расход – 15,1/13,1 л на 100 км
  • 3,0, 170 л. с., механика, полный, расход – 16,5/12,7 л на 100 км
  • 3,2, 210 л. с., автомат, полный, расход – 19,1/13,1 л на 100 км
  • 3,2, 215 л. с., автомат, полный, расход – 19,8/12,7 л на 100 км
  • 5,0, 241 л. с., автомат, полный
  • 5,0, 296 л. с., автомат, полный, расход – 21,8/13,7 л на 100 км.

Дизели:

  • 2,5, 94 л. с., механика, полный, расход – 15,2/10,5 л на 100 км
  • 2,7, 156 л. с., автомат, полный, расход – 13,7/9,9 л на 100 км
  • 2,9, 95 л. с., механика, полный
  • 2,9, 120 л. с., механика, полный, расход – 12/10 л на 100 км
  • 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/9,7 л на 100 км
  • 3,0, 113 л. с., механика, полный, расход – 15,9/10.8 л на 100 км
  • 3,0, 177 л. с., автомат, полный, расход – 14,6/10,6 л на 100 км
  • 3,4, 136 л. с., автомат, полный
  • 4,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 16,1/11 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, W463, 2006-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,2, 215 л. с., автомат, полный, расход – 19,8/12,7 л на 100 км
  • 5,0, 296 л. с., автомат, полный, расход – 21,8/13,7 л на 100 км
  • 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 19,3/12 л на 100 км

Дизели:

  • 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/9.7 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, W463, 2008-2012 г.)

Дизели:

  • G350 CDI, 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/9,7 л на 100 км.

Поколение 1 (Professional, W461, 2010-2013 г.)

  • 3,0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 14,6/9,9 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, W463, 2012-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • G500, 5.5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 20/11,9 л на 100 км

Дизели:

  • G350 BlueTEC, 3.0, 211 л. с., автомат, полный, расход – 13,6/9,8 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, W463, с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • G500, 4.0, 422 л. с., автомат, полный, расход – 14,5/11 л на 100 км

Дизели:

  • G350 d, 3.0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 11.1/9,1 л на 100 км.

Поколение 3 (W464, с 2018 г.)

  • G500, 4.0, 422 л. с., автомат, полный, расход – 14,9/9,8 л на 100 км.

Mercedes-Benz G-Class отзывы владельцев

  • Николай, Приозерск. Человек в здравом уме такую машину никогда бы не купил. G-класс – мой второй автомобиль в семье, есть еще легковой B-класс для города. А на G-классе можно прокатиться и по пересеченной местности, махнуть на рыбалку или охоту, на пикник, на дачу и т. д. При этом подвеска будет целой. По поводу надежности скажу, что у меня вообще ничего не ломается. Версия с 2015 года, с трехлитровым дизелем (комплектация G350 BlueTEC). Расход топлива 13-14 литров в городском цикле.
  • Дмитрий, Иркутск. G-класс мне достался от родственников, которые уехали в другую стану, когда назрел кризис 2015 года. Внедорожник практически новый, покупали его в 2014 году. Мощный трехлитровый дизель на 211 сил – довольно экономичный, потребляет 13 литров, но весьма требователен к качеству топлива. Этой тачке не страшны никакие препятствия, и поэтому она актуальна для наших дорог.
  • Леонид, Москва. Езжу на внедорожнике G-Class с 2015 года, а сама машина 2006 года. Покупал ее у первого владельца. Автомобиль с пробегом 130 тысяч на данный момент, очень крепкий и выносливый. На бездорожье машина творит чудеса, и при этом она более комфортная, чем мой предыдущий УАЗ Хантер. Расход топлива 16 литров – у меня версия с 3-литровым 170-сильным мотором.
  • Виктор, Тамбов. Проехал на Гелике 100 тысяч км, теперь буду пытаться продать машину. В хорошем состоянии, но есть проблемы с кузовом – надо цинковать и перекрашивать некоторые места. Машина потребляет 15 литров по городу. У меня версия 2006 года, с дизелем на 113 сил.
  • Георгий, Калининград. Я владелец очень редкой версии G-класса – в кузове первого поколения (W461), версия Professional. Автомобиль 2012 года выпуска, в эксклюзивном исполнении. Он комфортен и в городе, и на бездорожье. А вот на трассе этой машине некомфортно – в салоне очень шумно, из-за особенностей кузова (например, вертикальное лобовое стекло), и это негативно сказывается на аэродинамике. Оттого и получается повышенный расход топлива. И все же, на трассе я как-то умудряюсь уложиться в 10 литров на 100 км. Машина оснащена автоматом и трехлитровым дизелем, который в городе потребляет до 15 л/100 км.
  • Даниил, Ставропольский край. Являюсь обладателем поддержанного G-класса в 463-м кузове, машина второго поколения, версия 2007 года выпуска. Покупал в 2016 году за 800 тысяч рублей. Машина в приличном состоянии, сейчас пробег 120 тысяч км. У меня версия с трехлитровым дизелем на 224 л. с. Пожалуй, с бензиновым мотором я бы ни за что не взял. Ведь даже с дизелем расход составляет не меньше 14 л в городском цикле. Автомобиль оснащен автоматом – видно, он забирает часть мощности и увеличивает расход. На трассе укладываюсь в приемлемые 9 л/100 км.
  • Денис, Красноярск. Mercedes-Benz G-Class – автомобиль для настоящего бездорожья. У него минимальные кузовные свесы, высокий клиренс и брутальный угловатый дизайн. Расход топлива 14 литров – у версии с 2,7-литровым дизелем на 156 л. с. Машина 2004 года, с автоматической коробкой. Обзорность великолепная, и в салоне очень просторно.
  • Сергей, Новосибирск. Покупал этот джип в 2000 году, машина 1990 года выпуска. Я третий владелец. G-класс был в убитом состоянии, я его восстанавливал целых 15 лет, до 2015 года – до тех пор, пока не продал. Сильно намучился с ним, это вообще был полный абзаца. И это при том, что я его выставил на продажу в 2001 году. Никто не хотел покупать. Прожорливый, неповоротливый, старый и ломающийся вездеход. Версия с 3-литровым 170-сильным мотором, расход по городу 17 литров.
  • Георгий, Минск. Машина понравилась с точки зрения имиджа и проходимости, но в плане надежности и экономичности G-класс – не самый лучший выбор. Собственно, поэтому езжу на нем не каждый день, иначе я бы уже давно разорился. Езжу в основном по бездорожью. Машина 2004 года, кузов W463. Бензиновый 155-сильный мотор любит пожирать топливо – в городе выходит 14-15 л.
  • Денис, Москва. Это автомобиль не для всех, а для настоящих ценителей прекрасного, так сказать. Таких как я, например. Я даже раскошелился на новый G-класс 2015 года, за три года проехал на нем 78 тысяч км. Эта версия хороша тем, что в ней практически нет заводских болячек, которые свойственны для предшественников. Надежность на высоком уровне, особенно впечатлила прочность ходовой части и кузова, который абсолютно целый и не ржавый. Машина как новая, как будто с завода. У меня комплектация G350, с трехлитровым дизелем, который разгоняет машину до первой сотни за 9 секунд. Расход топлива составляет 11 литров на 100 км по городу.
  • Ярослав, Липецк. Проехал на G-классе 200 тысяч км, езжу на нем с 2000 года. Версия 1998 года, машина второго поколения, с базовым 2,3-литровым мотором, механикой и полным приводом. В городе расход не больше 16 литров, на трассе 13 литров. Пожалуй, это один из основных минусов. Конструкция довольно простая, можно чинить самому.
  • Игорь, Тамбов. Классный автомобиль, такой харизмы, как у G-класса, нет больше ни у одного авто. У меня G-класс 2006 года, машина с трехлитровым бензиновым мотором мощностью 170 лошадей. Потребляет 16-17 л в городском цикле. Комфортный, мощный и просторный внедорожник с брутальным кузовом.

Источник: https://AvtoMera.com/mercedes/mercedes-benz-g-class-300-320-350-400-500-rasxod-topliva-na-100-km-pokoleniya-w460-w461-w463-w464/

Реальный расход маленького «Гелика» от Suzuki

какой расход у гелендвагена

Уже который месяц взбадривающий статистику продаж марки маленький «проходимец» Suzuki Jimny стал первым настоящим внедорожником, принявшим участие в наших тестах на экономичность в реальных условиях.

Из максимально приближённых к нему автомобилей мы испытывали разве что кроссоверы Jeep Renegade и родственный Fiat 500X.

Примечательно: на стандартном маршруте между Римом и Форли «японец» с новой для этой модели 102-сильной 1,5-литровой бензиновой атмосферной «четвёркой» и 5-ступенчатой механикой показал вполне приемлемый средний расход 6,5 л/100 км (15,38 км/л).

Без прямых конкурентов

C затратами на бензин в 36,95 евро за 360-километровую поездку Jimny оказался в нижней части нашего списка эффективности, что неудивительно, поскольку для карманного вездехода экономичность не стоит в приоритете. Ведь его миссия — месить грязь, пылить по грунтовым дорогам и преодолевать броды. При этом внедорожник не так уж прожорлив, если его использовать для повседневных поездок на работу. 

Но давайте всё же взглянем на то, какова реальная эффективность Jimny в сравнении с протестированными нами ранее относительно близкими к нему по габаритам кроссоверами, отдавая отчёт в отсутствии прямых конкурентов у маленького вездехода Suzuki. Немногим меньше «японца» расходовали 120-сильный Jeep Renegade 1.

0 T3 MT 4×2 (6,3 л/100 км — 15,8 км/л) и 150-сильный Fiat 500X Cross 1.3 T4 DDCT FWD (6 л/100 км — 16,6 км/л). Ещё более скромный аппетит продемонстрировали 120-сильный Hyundai Kona 1.0 T-GDI (5 л/100 км — 20 км/л) и 115-сильный Seat Arona 1.0 TSI DSG (4,95 л/100 км — 20,2 км/л). Но всем им далеко до 95-сильного Volkswagen T-Cross 1.

0 TSI (4,3 л/100 км — 23,2 км/л).

Правда, сделаем оговорку, что все перечисленные выше кроссоверы являются переднеприводными и, скорее всего, будут беспомощны в условиях настоящего бездорожья, которое не моргнув глазом преодолеет Jimny. Иначе говоря, с таким же успехом можно было бы сравнить расход маленького «проходимца» Suzuki с Porsche 718 Cayman, оказавшимся несколько прожорливее на маршруте между Римом и Форли с его 6,7 л/100 км (14,9 км/л).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять радиатор печки на ваз 2115

Добротный на вид и на ощупь

Новый Jimny – не только мужественно и в то же время мило выглядящий автомобильчик, но ещё и полноценный внедорожник, а также компактный «горожанин», манёвренный и удобный в каменных джунглях мегаполиса.

Благодаря высокой посадке и угловатому кузову с вертикальными боками габариты хорошо ощущаются даже без парктроников и камеры заднего вида. Материалы отделки салона устойчивые к царапинам и легко моющиеся, что здорово.

Но практичное рифлёное покрытие малюсенького багажника слишком «скользкое» и поклажа в нём постоянно ездит туда-сюда по полу, громыхая.

Из-за доставшейся от предшественника ходовой с неразрезными мостами в движении Jimny ощущается таким же жёстким. Однако, благодаря довольно комфортным сиденьям, на этом Suzuki вполне можно отправиться в небольшое путешествие. Единственное, что, скорее всего, подпортит настроение и утомит на трассе – излишняя шумность силового агрегата на скоростях свыше 100 км/ч.

Протестированный Jimny в единственной доступной в Европе максимальной версии Top с пятиступенчатой механикой стоит 23 000 евро.

В России вездеход доступен c механикой лишь в начальном исполнении GL за 1 359 000 рублей, а в топовом GLX – только с четырёхдиапазонным автоматом за 1 569 000 рублей.

Поаккуратнее с правой педалью

А теперь посмотрим, каков реальный расход нового Jimny в обычных каждодневных поездках. В смешанном цикле при движении по городу и пригороду маленький внедорожник потребляет не больше 6 л/100 км (16,6 км/л), что вполне сопоставимо с менее способными за пределами асфальта кроссоверами. В условиях пробок в центре Рима Suzuki выпивает порядка 9,3 л/100 км (10,7 км/л), а на трассе – не более 8,4 л/100 км (11, 9 км/л).

В то же время в максимально нагруженном режиме — в затяжном подъёме в гору — Jimny расходовал рекордно низкие для автомобилей с бензиновыми двигателями 14,7 л/100 км (6,8 км/л). А в наиболее бережливом темпе — с постоянной скоростью 70 км/ч — он выпивал в среднем скромные 5 л/100 км (25 км/л).

Данные

Автомобиль: Suzuki Jimny 1.5 Top AWD AllGrip
Базовая цена: 22 900 евро
Дата теста: октябрь 2019 г.

Погода: ясно, +24°
Цена топлива: 1,579 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 922 км
Пробег перед началом теста: 6489 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины: Bridgestone Dueler H/T 684 II M+S — 195/80 R15 96S (маркировка UE: C, C, 71 dB)

Расход

«Реальный» 6,5 л/100 км (15,38 км/л)
По бортовому компьютеру: 6,4 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 6,6 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 36,95 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 82,11 евро
Пробег на 20 евро (1412 руб): 195 км
Дальность с полным баком: 615 км

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/381945/suzuki-jimny-realnyj-raskhod-samogo-malenkogo-vnedorozhnika/

Расход топлива мерседес гелендваген

какой расход у гелендвагена

› Мерседес

статьи

Попытки создать идеальный автомобиль привели к концепции внедорожника g 5 5. Уже более пяти десятилетий он эксплуатируется пользователями и является очень популярным автомобильным сегментом. Внедорожники все чаще становятся альтернативой обычным персональным транспортным средствам.

Отличительные особенности внедорожников w463

Такие автомобили обладают уникальными характеристиками, наделяющими их преимуществами, но и не лишающими недостатков. Достоинства внедорожных моделей: 1. Стиль машин привлекает практически всех.

Так как на дорогах их сравнительно мало, автомобили создают ощущение индивидуальности. 2. Большое пространство для багажа, которое можно еще увеличить, складывая задние сидения. 3. Мощные двигатели, что дает хорошие технические характеристики и динамику. 4.

Эксклюзивный формат перемещения. Солидное лобовое стекло и высота посадки обеспечивают отличный обзор.

5. Подходит для любых дорожных условий.

К недостаткам автомобилей можно отнести: 1. Не рекомендуются быстрые и резкие маневры, потому что можно опрокинуться. Необходимо обращать внимание на центр тяжести. 2. Большие габариты ограничивают возможности парковки в городских условиях, особенно в час пик. 3. Повышенный расход топлива. 4. Высокая цена.

Несмотря на универсальные особенности, каждой модели присущи свои характеристики, выделяющие ее из общего ряда и влияющие на выбор автолюбителя.

Гелендваген G55

Гелендваген разрабатывался, как многоцелевое транспортное средство, которое можно было использовать в армии. Однако судьба его зашла так далеко, что сегодня он принадлежит к группе самых роскошных внедорожников. История машины стартует с Mercedes G W460 1979 года. G-класс W463 выпускается с 1990 г. Несколько обновлений почти не изменили внешний дизайн автомобиля, но добавили роскоши и комфорта во внутреннюю отделку. А Мерседес G55 AMG — настоящая вершина творчества его создателей.

Гелендваген модели G55 — один из наиболее дорогих автомобилей немецкого производителя Mersedes предназначен для использования на бездорожье.

Конструкция корпуса и внешний дизайн G55

Описание конструкции Гелендваген 55 начинается с устойчивого основания, образованного рамой, состоящей из закрытых продольных профилей и поперечных элементов, которые гарантируют исключительную гибкость и крутильную жесткость. Каркас имеет прочные жесткие оси с большими цилиндрическими пружинами, обладающими длинным движением, что выгодно для внедорожников.

При подъемной способности до 70%, стабильности движения до 54% уклона, 21-24 см дорожного просвета Galendawagen уверенно покоряет сложнейший рельеф. Внедорожные возможности, которыми обладает Гелик G55, сравнимы с Hummer при превосходстве в проходимости между близко растущими деревьями из-за более узких габаритов Мерседеса.

Внешний вид машины — высокий узкий корпус, четкие резкие линии, двери на характерных петлях, лаконичный дизайн простых и надежных фар — создает особый стиль и неповторимую атмосферу.

Аскетизм исчезает после открытия двери. В глаза бросаются пороги со светящейся синим цветом надписью AMG. Внутри салона кожа, дерево на приборной панели и все оборудование, которое присутствует в наиболее дорогих мерседесах.

Самые яркие особенности серии 463:

  • передняя часть имеет пластиковую решетку с цветным корпусом, окрашенные фары и новый бампер с противотуманными огнями;
  • в задней части большие огни, инсталлированные в противотуманные фары бампера;
  • выхлопная труба заканчивается со стороны водителя сбоку перед задним колесом.

Тридцатилетие производства модели в 2009 году совпало с внедрением новых элементов оборудования, которые в первую очередь повысили комфорт и эксклюзивность интерьера. Эргономически оптимизированные передние сидения обеспечивают лучшую поддержку.

Им также приданы новые возможности регулировки и функция вентиляции.
В 2012 г.

была проведена еще одна модернизация, включающая новые решения для обеспечения безопасности, такие как активная дистанционная система управления DISTRONIC Plus и парковочная поддержка PARCTRONIC.

Технические возможности Гелика G55

Самое интересное скрывается под капотом. Восемь цилиндров 5,5 литра и компрессор. Более 500 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента в самой крепкой версии G55 AMG Kompressor. Выхлоп с четырьмя наконечниками звучит грозно. Двигатель работает с 5-ступенчатой автоматической коробкой.

Могучая сила разгоняет 2,5-тонный автомобиль до сотни за 5,5 секунды. Максимальная скорость лимитирована с помощью электронной блокировки — 210 км/ч. Конечно, внедорожник с подобной аэродинамикой никогда не будет настоящим спорткаром, Однако для очень динамичной езды и резких стартов подходит отлично.

Трансмиссия спроектирована так, чтобы обеспечить максимальный захват при любых условиях. Три блокировки дифференциала и контроль тяги 4-ETS обеспечивают привод. Для сохранения валов и шестерней крутящий момент уменьшается, как только включается ступень редукции.

Но так как внедорожник часто эксплуатируют в основном на шоссе, то для более комфортной езды установлена мощная тормозная система с круглыми вентилируемыми окнами.

Рулевое управление достаточно чувствительное, но формирует слишком мало обратной связи для действительно точных маневров.
Для оценки расхода топлива надо сравнивать бензиновые и дизельные двигатели.

Сочетание аэродинамики «плавучего дома» и большого веса приводит к значительному потреблению горючего. При постоянных 150 км/ч дизельный двигатель потребляет на практике около 15 л/100км — значительно больше, чем у современных внедорожников с сопоставимым пространством салона.

Двигатель AMG, работающий на бензине, может расходовать до 22 л в таких же условиях.

Тюнинг от Brabus и Hamann

В фирме Brabus, занимающейся автомобильным тюнингом мерседесов, в том числе внедорожников, из базовой модели G55 изготавливают уникальный автомобиль. Причем по сравнению с дорестайлом внедорожник будет отличаться не только внешним видом, но и улучшенными техническими показателями. Элементы тюнинга предлагаются на выбор, однако общая концепция остается за мастерами из Брабуса.

Один из вариантов апгрейда от Brabus: • слегка видоизмененный бампер спереди; • ряды светодиодов под фарами; • внедорожник стал полностью черным (вместе с колесными дисками); • пороги оснастили накладками из нержавейки с надписью «Брабус»; Но основной сюрприз кроется в технических характеристиках: • использован 12-цилиндровый двигатель мощностью в 700 л. с.;

• и так впечатляющее время разгона уменьшилось до 4,3 с.

Другие версии внедорожника обладают дополнительными элементами тюнинга. Колеса, в базовой модели, имеющие размер дисков в 18 дюймов могут быть заменены на R19, R20 и большие габариты.

Еще одна популярная тюнинговая фирма Hamann специализируется на спортивном апгрейде. При этом широко используется карбоновое волокно, тонкий алюминий. Отзывы автолюбителей о таких доработках сильно варьируются.

Одни считают их экстремальными, другие в восторге от эксклюзивного внешнего вида и впечатляющих технических возможностей автомобиля.

Особенности ремонта

Надежность мотора внедорожников Mersedes G55 не отменяет необходимости ухода за ним, что позволит значительно продлить эксплуатационный срок. Моторы прослужат долго только при использовании качественного масла и соответствующего охладителя.
Рекомендации по ремонту:

  1. Замену свечей зажигания необходимо производить примерно через 30 тыс. км. Если бензин хорошего качества, это можно выполнять и вдвое реже, но надо делать скидку на российские условия.
  2. Надежность дизельных моторов выше, однако если они интенсивно эксплуатируется, вероятно потребуется поменять турбину.
  3. Масло в коробке передач заменяется примерно через 50 тыс. км. При быстрой езде с резкими рывками получают повреждения валы, идущие от этой коробки к «раздатке» и далее к переднему мосту. Применять блокировки дифференциалов не рекомендуется без надобности — только на тяжелом рельефе. Масло в «раздатке» подлежит замене через 90-100 тыс. км, а при частой езде по бездорожью — через 50 тыс. км.
  4. Периодически менять гидрокомпенсатор придется через 100 тыс. км или при неисправности.
  5. Допустимы к применению только калиброванные предохранители, рассчитанные для соответствующих цепей. Каждому значению силы тока соответствует свой цвет предохранителя.

Сейчас ни один другой сегмент транспортных средств не растет так же быстро, как внедорожники. Символично, что в известной игре ГТА именно Гелендваген G55 является самым популярным автомобилем. Такие машины связаны с определенным образом жизни. Они ориентированы на независимых людей, способны придать ощущение уверенности и безопасности, подчеркнуть яркую индивидуальность.

Источник: https://kontrakt-avto.ru/mersedes/rashod-topliva-mersedes-gelendvagen.html

Какой расход у гелендвагена — Авто-мастер

Одним из наиболее известных и узнаваемых в мире внедорожников является Mercedes-Benz G-класс, также известный как Гелендваген.

Несмотря на свой явно архаичный дизайн, разработанный еще в далекие 1970-е года, этот рамный внедорожник пользуется вполне заслуженной популярностью за свою надежность, проходимость и комфорт – в плане интерьера в Mercedes-Benz всегда чутко относились к пожеланиям клиентов.

На сегодняшний день выпускается уже третье поколение Мерседес Гелендваген в кузове W463 – его производство продолжается с 1990 года практически без изменений.

На внедорожник Мерседес Гелендваген устанавливали бензиновые атмосферные моторы различного типа: рядные четырехцилиндровые объемом 2.3 л и шестицилиндровые 3.0 л, V6 объемом 3.2 и V8 объемом 5.0 и 5.5 л., мощность которых составляла от 124 до 386 л.с.

После последнего рестайлинга все бензиновые моторы заменены на битурбированный агрегат V8 объемом 4.0 л, развивающий мощность в 422 л.с. и достигающего крутящего момента в 610 Нм.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой расход топлива у нивы шевроле

В зависимости от поколения и года выпуска, устанавливались различные типы трансмиссий, как автоматических, так и механических.

Норма расхода топлива Мерседес Гелендваген бензин на 100 км

  • Анатолий, Пермь. Несколько лет назад у меня был Гелендваген G500 2008 года с бензиновым движком на 5 литров. Машина очень хорошая, но вот содержать ее – дело очень неблагодарное. Реально, на бензин уходило куча денег – в среднем расход не меньше 20 л в городе и 15 л на трассе, плюс расходники и запчасти сами по себе тоже очень дорогие. Продал его в 2012 году – скучаю, но теперь езжу на более экономичной машине.
  • Дмитрий, Москва. В прошлом году через знакомых заказал себе с Германии Мерседес G-класс в 163 кузове. Рестайловый G500, 2015 года, практически новый. Движок 4 литра, развивает почти 420 кобыл – огонь просто. Жрет конечно много бензина – от 17 до 23 литров в городе, но так и мощи тут много, плюс сам по себе тяжелый. На трассе если ехать без фанатизма – 13.5 л.
  • Александр, Тула. Мерседес Гелендваген G550 2012 года — машина хорошая, но больше для того, чтобы в свет выехать – людей посмотреть и себя показать. В обслуживании, как и любой Мерседес, очень дорогая – помимо недешевых запчастей даже для планового ТО, приходится постоянно линять на бензин – двигатель на 5500 кубиков тратит не меньше 22-23 литров хорошего Аи98. Планирую продать и взять себе такой же, но с дизелем, тем более что мой еще 2002 года.
  • Владимир, Архангельск. Mercedes-Benz Gelendwagen G320, 2007 года. Полный привод, ксенон, кожаный салон – все при нем. Расходует прилично бензина – в среднем в городе не меньше 15.5 л по БК показывает, трасса 11-13 л, но этот автомобиль того стоит. Кому это кажется дорого – пересаживайтесь на Приору, там ведро запчастей 100 рублей стоит.
  • Олег, Жуковка. У нас в городке только у меня Мерседес Гелик G320, 2000 года. Машина с пробегом уже 170 тыс. км, в обслуживании очень дорогая, но меня устраивают два момента. Во-первых, это Мерс и Мерс премиум-класса. Во-вторых, при этом у него феноменальная проходимость, проезжают по любому болоту. Поэтому и я мирюсь с расходом бензина в 18 л в городе и 13 л на трассе.
  • Павел, Мурманск. Три года назад приобрел Mercedes Gelendwagen G320, 2002 года выпуска, с бензиновым двигателем и коробкой автомат. Давно уже мечтал о «кубике», но никак не хватало денег – машина достаточно дорогая даже с приличным пробегом, да и в обслуживании тоже прилично обходится. Но я считаю, что если не можешь позволить себе ее содержать – то лучше не покупать. Для своих габаритов очень динамичный – на трассе идет 150 км/ч легко, при этом расход около 14 л, в городе от 17 до 19 л.
  • Иван, Казань. Хотя автомобиль нравится всем, все же нужно было вместо своего Мерседес Гелендваген G500 2005 года брать дизельную версию – бензиновый мотор слишком прожорливый. Спору нет – мощи у него за глаза, но особо и не нужна она в городе, а вот расход от 20 до 25 л по городу по карману крепко бьет. С другой стороны, машина классная, дизайн до сих пор выглядит актуально.
  • Сергей, Уфа. Машина для понтов. Да, мой Mercedes-Benz Gelendwagen G320 2009 года большой, вместительный и брутальный, мощности много и прет, как танк. Но для города все это и не нужно на самом деле – обычный кроссовер с подключаемым задним мостом так же само по снегу выедет, а месить болота на тачке стоимостью за 50 тыс. уе – это верх дурости. За то жрет Гелик, как корова – редко когда меньше 17.5 л по городу получается, с пробками до 20 л вообще, причем заправлять нужно только хороший бензин Аи-98, другой не хочет потреблять.
  • Федор, Москва. Откатался год на своем Мерседесе G-класса – модель G320, 1998 года. Машина не понравилась – для рыбалки и охоты, где его внедорожные свойства раскрываются отлично, явно не подходит – после того, как два раза крепко полинял на замену бампера, ездим туда только на Ниве, ее не жалко. А для города он слишком дорогой – расход 18.3-19.0 л как с куста, на трассе тоже немало – минимум 13 л. Взял себе корейца Туксон и всем доволен.
  • Михаил, Саратов. До Гелика G500 1997 года у меня был W124 – хороший, крепкий автомобиль. Но после того, как появилась дача, стало ясно, что туда нужен внедорожник – осенью и весной там тупо бездорожье. Гелик мне нравится – несмотря на простоту салона и жесткую подвеску, это настоящий танк, способный проехать везде. Отдельно скажу – не нужно брать кузов W463, берите более старые – они намного надежнее и качественнее, у меня машине почти 20 лет, а еще дает жару, а у приятеля 5-летний – уже и подвеску делал, и ГРМ.

Мерседес Гелендваген дизель

Дизельные моторы, что устанавливались на Mercedes Gelendwagen, разделялись на атмосферные и турбированные версии. Пятицилиндровые рядные атмосферники объемом 2.5 и 3.0 л, устанавливались до 1992 года, после чего все дизели стали наддувными. К ним относятся рядные пятицилиндровые агрегаты 3.

0 л, шестицилиндровые мощностью 3.0 и 3.5, а также моторы V6 на 3.0 и V8 на 4.0 л. Мощность дизельных моторов составляла от 94 до 250 л.с. Внедорожники последней версии комплектуются турбодизелем V6 объемом 3.0 л, развивающим 245 л.с. и агрегатируемым с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Реальные отзывы о расходе топлива Mercedes-Benz Gelendwagen дизель на 100 км

  • Александр, Сочи. После того, как купил свой Mercedes-Benz Gelendwagen G400d, был неприятно удивлен суммой, которую пришлось вывалить в виде налога. Это конечно огромный минус- вообще не понимаю, за что они такие суммы гребут. 250 кобыл облагаются огромным налогом, хотя дизелем прет отлично. Да и расход немаленький, даже для дизеля – 14-15 л в городе, на трассе 11-12 л.
  • Руслан, Рыбинск. В 2013 году загорелся покупкой Гелендвагена, но обязательно нового. У нас в салоне нужной мне комплектации 350d не было – нужно было ждать почти полгода, поэтому решил поехать в Москву и заказал там. Гнал домой, заодно и протестировал – автомобиль не для трассы. Идет конечно неплохо, но подвеска слишком жесткая, иногда приходится прикладывать усилия, чтобы удержать его на трассе. На зато расход отличный – у турбодизеля на 245 л.с. выходит порядка 14.3 л в городе, это максимум, на трассе до 12 л вообще.
  • Михаил, Липецк. Моим самым любимым развлечением является обламывать всяких мажоров на Скайланах и Супрах, воображающих себя стритрейсерами, на светофорах. Мой Mercedes Gelendwagen G320 lang 2014 года стартует так, что им остается только пыль глотать – все таки 245 лошадей под капотом. При этом в отличие от них, я легко проеду везде – как по бордюру, так и по ямам или снегу. В городском режиме расход примерно 14 л, если газовать – то 16-17 л.
  • Андрей, Ярославль. Лет пять назад купил Мерседес Геленваген 1996 года, комплектация G320td. Зимой на нем почти не выезжаю – негде у нас заправляться нормальной соляркой, а на той что есть, по зиме тянет очень плохо, капризничает, как-то вообще солярка загустела, пришлось полностью чистить топливную. Но зато летом расход небольшой – с кондиционером в городе не больше 15 л, причем кондер на мощности вообще не сказывается. На трассе при скорости до 120 км/ч получается 11.5-12.0 л.
  • Александр, Москва. Взял в 2014 году себе Мерседес-Бенц G-класс, комплектация G270d, 2003 года. Отъезди полгода и продал – не хватает мощности мотора для такого тяжелого автомобиля, несмотря на турбину. На обгон идет вяло, с автоматом не получается обороты держать высокие, расход хотя и всего 13.5 л в городе, но лучше бы он был на пару литров больше, но при этом динамики поболее. На трассе ситуация такая же – на обгон свыше 120 км/ч вообще страшно идти, газ в пол, а скорость вообще не набирает.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Mercedes-Benz Gelendwagen G400d, 1999 года. Страшный автомобиль – вроде слегка придавил на газ, а 250 кобыл под капотом просто выстреливают его, как ракету, в сиденья прямо вдавливает. Почти полгода привыкал к нему, теперь езжу плавно, без резких разгонов – так спокойнее и при этом расход ниже, у меня выходит в среднем 15 л в смешанном режиме город-трасса, раньше меньше 16.5 не получалось.
  • Сергей, Симферополь. Не пойму людей, которые купив Mercedes-Benz G-klass, жалуются на стоимость запчастей и расход топлива. Это дорогой и престижный автомобиль, несмотря на свой спартанский дизайн, соответственно, его обслуживание не может стоить дешево. У меня комплектация G300d 2005 года, полностью доволен им. В городе максимум 15 л выходит, на трассе 11-13 л, заправляюсь хорошей соляркой и горя не знаю.
  • Вячеслав, Челябинск. До Гелика у меня был Бумер Х5, машины совершенно разного класса. На трассе Х5 смело идет больше 170 км/ч, на Гелендвагене G400d 2005 года больше 140 км/ч уже проблематично. Зато на бездорожье Гелик полностью уделывает Х5, причем с легкостью – проезжал грязь до середины колеса вообще без проблем, а для меня в нынешней ситуации важнее проходимость. Да и расход меньше, чем у Х5 – в городе выходит 15-16 л, трасса 12-13 л.
  • Антон, Ижевск. В 2009 году купил пятилетний Мерседес-Бенц Геленваген 300d, 2009 года. Расход великоват даже для дизеля – в городском режиме меньше 15 л не выходит, трасса 12 л, но машина стоит своих расходов – движок мощный, в городе динамики хватает за глаза, а по трассе я на любой машине больше 120-130 км/ч не езжу, так как на наших дорогах больше ехать просто самоубийство.

Источник: https://vianor14.ru/uhod-za-avtomobilem/kakoj-rashod-u-gelendvagena.html

Расход топлива мерседес гелендваген — Ремонт и обслуживание автомобилей

Одним из наиболее известных и узнаваемых в мире внедорожников является Mercedes-Benz G-класс, также известный как Гелендваген.

Несмотря на свой явно архаичный дизайн, разработанный еще в далекие 1970-е года, этот рамный внедорожник пользуется вполне заслуженной популярностью за свою надежность, проходимость и комфорт – в плане интерьера в Mercedes-Benz всегда чутко относились к пожеланиям клиентов.

На сегодняшний день выпускается уже третье поколение Мерседес Гелендваген в кузове W463 – его производство продолжается с 1990 года практически без изменений.

На внедорожник Мерседес Гелендваген устанавливали бензиновые атмосферные моторы различного типа: рядные четырехцилиндровые объемом 2.3 л и шестицилиндровые 3.0 л, V6 объемом 3.2 и V8 объемом 5.0 и 5.5 л., мощность которых составляла от 124 до 386 л.с.

После последнего рестайлинга все бензиновые моторы заменены на битурбированный агрегат V8 объемом 4.0 л, развивающий мощность в 422 л.с. и достигающего крутящего момента в 610 Нм.

В зависимости от поколения и года выпуска, устанавливались различные типы трансмиссий, как автоматических, так и механических.

Мерседес Гелендваген расход топлива отзывы

Одним из наиболее известных и узнаваемых в мире внедорожников является Mercedes-Benz G-класс, также известный как Гелендваген.

Несмотря на свой явно архаичный дизайн, разработанный еще в далекие 1970-е года, этот рамный внедорожник пользуется вполне заслуженной популярностью за свою надежность, проходимость и комфорт – в плане интерьера в Mercedes-Benz всегда чутко относились к пожеланиям клиентов.

На сегодняшний день выпускается уже третье поколение Мерседес Гелендваген в кузове W463 – его производство продолжается с 1990 года практически без изменений.

Mercedes-Benz Gelendwagen бензин

На внедорожник Мерседес Гелендваген устанавливали бензиновые атмосферные моторы различного типа: рядные четырехцилиндровые объемом 2.3 л и шестицилиндровые 3.0 л, V6 объемом 3.2 и V8 объемом 5.0 и 5.5 л., мощность которых составляла от 124 до 386 л.с.

После последнего рестайлинга все бензиновые моторы заменены на битурбированный агрегат V8 объемом 4.0 л, развивающий мощность в 422 л.с. и достигающего крутящего момента в 610 Нм.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что заливают в бачок гидроусилителя руля

В зависимости от поколения и года выпуска, устанавливались различные типы трансмиссий, как автоматических, так и механических.

  • Анатолий, Пермь. Несколько лет назад у меня был Гелендваген G500 2008 года с бензиновым движком на 5 литров. Машина очень хорошая, но вот содержать ее – дело очень неблагодарное. Реально, на бензин уходило куча денег – в среднем расход не меньше 20 л в городе и 15 л на трассе, плюс расходники и запчасти сами по себе тоже очень дорогие. Продал его в 2012 году – скучаю, но теперь езжу на более экономичной машине.
  • Дмитрий, Москва. В прошлом году через знакомых заказал себе с Германии Мерседес G-класс в 163 кузове. Рестайловый G500, 2015 года, практически новый. Движок 4 литра, развивает почти 420 кобыл – огонь просто. Жрет конечно много бензина – от 17 до 23 литров в городе, но так и мощи тут много, плюс сам по себе тяжелый. На трассе если ехать без фанатизма – 13.5 л.
  • Александр, Тула. Мерседес Гелендваген G550 2012 года — машина хорошая, но больше для того, чтобы в свет выехать – людей посмотреть и себя показать. В обслуживании, как и любой Мерседес, очень дорогая – помимо недешевых запчастей даже для планового ТО, приходится постоянно линять на бензин – двигатель на 5500 кубиков тратит не меньше 22-23 литров хорошего Аи98. Планирую продать и взять себе такой же, но с дизелем, тем более что мой еще 2002 года.
  • Владимир, Архангельск. Mercedes-Benz Gelendwagen G320, 2007 года. Полный привод, ксенон, кожаный салон – все при нем. Расходует прилично бензина – в среднем в городе не меньше 15.5 л по БК показывает, трасса 11-13 л, но этот автомобиль того стоит. Кому это кажется дорого – пересаживайтесь на Приору, там ведро запчастей 100 рублей стоит.
  • Олег, Жуковка. У нас в городке только у меня Мерседес Гелик G320, 2000 года. Машина с пробегом уже 170 тыс. км, в обслуживании очень дорогая, но меня устраивают два момента. Во-первых, это Мерс и Мерс премиум-класса. Во-вторых, при этом у него феноменальная проходимость, проезжают по любому болоту. Поэтому и я мирюсь с расходом бензина в 18 л в городе и 13 л на трассе.
  • Павел, Мурманск. Три года назад приобрел Mercedes Gelendwagen G320, 2002 года выпуска, с бензиновым двигателем и коробкой автомат. Давно уже мечтал о «кубике», но никак не хватало денег – машина достаточно дорогая даже с приличным пробегом, да и в обслуживании тоже прилично обходится. Но я считаю, что если не можешь позволить себе ее содержать – то лучше не покупать. Для своих габаритов очень динамичный – на трассе идет 150 км/ч легко, при этом расход около 14 л, в городе от 17 до 19 л.
  • Иван, Казань. Хотя автомобиль нравится всем, все же нужно было вместо своего Мерседес Гелендваген G500 2005 года брать дизельную версию – бензиновый мотор слишком прожорливый. Спору нет – мощи у него за глаза, но особо и не нужна она в городе, а вот расход от 20 до 25 л по городу по карману крепко бьет. С другой стороны, машина классная, дизайн до сих пор выглядит актуально.
  • Сергей, Уфа. Машина для понтов. Да, мой Mercedes-Benz Gelendwagen G320 2009 года большой, вместительный и брутальный, мощности много и прет, как танк. Но для города все это и не нужно на самом деле – обычный кроссовер с подключаемым задним мостом так же само по снегу выедет, а месить болота на тачке стоимостью за 50 тыс. уе – это верх дурости. За то жрет Гелик, как корова – редко когда меньше 17.5 л по городу получается, с пробками до 20 л вообще, причем заправлять нужно только хороший бензин Аи-98, другой не хочет потреблять.
  • Федор, Москва. Откатался год на своем Мерседесе G-класса – модель G320, 1998 года. Машина не понравилась – для рыбалки и охоты, где его внедорожные свойства раскрываются отлично, явно не подходит – после того, как два раза крепко полинял на замену бампера, ездим туда только на Ниве, ее не жалко. А для города он слишком дорогой – расход 18.3-19.0 л как с куста, на трассе тоже немало – минимум 13 л. Взял себе корейца Туксон и всем доволен.
  • Михаил, Саратов. До Гелика G500 1997 года у меня был W124 – хороший, крепкий автомобиль. Но после того, как появилась дача, стало ясно, что туда нужен внедорожник – осенью и весной там тупо бездорожье. Гелик мне нравится – несмотря на простоту салона и жесткую подвеску, это настоящий танк, способный проехать везде. Отдельно скажу – не нужно брать кузов W463, берите более старые – они намного надежнее и качественнее, у меня машине почти 20 лет, а еще дает жару, а у приятеля 5-летний – уже и подвеску делал, и ГРМ.

Дизельные моторы, что устанавливались на Mercedes Gelendwagen, разделялись на атмосферные и турбированные версии. Пятицилиндровые рядные атмосферники объемом 2.5 и 3.0 л, устанавливались до 1992 года, после чего все дизели стали наддувными. К ним относятся рядные пятицилиндровые агрегаты 3.

0 л, шестицилиндровые мощностью 3.0 и 3.5, а также моторы V6 на 3.0 и V8 на 4.0 л. Мощность дизельных моторов составляла от 94 до 250 л.с. Внедорожники последней версии комплектуются турбодизелем V6 объемом 3.0 л, развивающим 245 л.с.

и агрегатируемым с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Расход топлива Гелендваген

Автомобиль повышенной проходимости от Мерседес класса G является легендой, желаемой машиной для водителей многих стран мира, в том числе граждан СНГ.

Первую машину концерн представил на суд специалистов в 1979 году, однако после внесения некоторых изменений автомобиль до сих пор производится. Многим водителям будет интересно узнать расход топлива Гелендвагена во время эксплуатации.

Эта статья рассмотрит некоторые технические характеристики автомобиля, покажет какой у Гелендвагена расход горючего на самом деле.

Mercedes benz gelendwagen бензин

Этот автомобиль, более известен как Гелендваген несмотря на то, что выпускается уже более 30 лет, пользуется спросом среди потребителей. Кузов W463 в неизменном виде выпускают с 1990 года. Рамная конструкция машины обеспечивает высокую проходимость, надёжность машины.

Конструкторы также много внимания уделяют комфортным условиям передвижения внутри машины, они учитывают все пожелания потенциальных клиентов, владельцев автомобилей, которые владели ими на протяжении нескольких лет. Как вариант, будущий владелец может выбрать кузов, у которого две, три или пять дверей.

В трансмиссии может быть АКПП или МКПП, это зависит от года выпуска машины. Бензиновые модификации «Гелика» комплектовали несколькими типами силовых агрегатов. Большая часть из них были атмосферные двигатели, имеющие 4, 6 или 8 рабочих цилиндров.

Четырёхцилиндровые моторы имеют рабочий объём 2300 см3, для шести цилиндров он был равен 3000 см3, или 3200 см3. Восьмёрка также имела два типа моторов с рабочим объёмом 5000 см3 или 5500 см3. Они могли развить мощность от 124 до 386 лошадиных сил.

Разгон до ста км/час машина может выполнить за 7,3- 18,4 секунды, зависит от мощности установленного силового агрегата. Версия бензиновая расход топлива для 100 км пробега может иметь в таких пределах:

  • для города потребуется 14,5-21 л;
  • трасса потребует меньше 11,0-13,7 л;
  • в среднем не более 17,8 литра.

Норма расхода топлива по отзывам

  • Сергей, Тверь. О таком автомобиле мечтал длительное время. Нашёл приемлемый вариант «Гелика» 2003 года на вторичном рынке. Движок имеет объём 3,2 л., трансмиссия работает с «автоматом». При движении за городом на Гелендвагене при скорости не более 140 км/час требуется 12,8-13 л. на сотню км пробега. Для городских условий понадобиться уже 17,2 литра, чтобы проехать 100 км. В целом автомобиле доволен, обслуживаю самостоятельно.
  • Степан, Уфа. Приятели уговорили меня купить пятилитрового внедорожного «Гелика» с автоматом в трансмиссии. После нескольких лет эксплуатации пришёл к выводу, что для города такой внедорожник расточительное удовольствие, слишком большой у него аппетит. Катаюсь в основном по городу, поэтому бензина сжигаю 20 литров, чтобы проехать 100 км. Если летом включить климат-контроль, он становится ещё больше, примерно 25 л.
  • Анатолий, Калуга. Приобрёл «кубик» с бензиновым мотором объёмом 3200 см3 с автоматом в трансмиссии. Для поездок на охоту или рыбалку слишком дорогая машина, но по плохим дорогах, равного ему нет. По трассе на скорости до 140 км/час сжигает примерно 12,7 л. бензина, чтобы преодолеть 100 км, за городом расход возрастает до 18.7 литров. Машина 1998 года выпуска, приобретена мною в 2003 году.

Реальные отзывы о расходе топлива mercedes benz gelendwagen дизель на 100 км

  • Николай город Москва. Приобрел четырёхлитровый дизель с автоматом в трансмиссии. Сразу хочу отметить проблемы зимой с пуском мотора, наверное, страдает качество дизельного топлива на наших заправках. Горючего расход топлива на 100 км. находится в пределах 15 л. на сотню, для города уже доходит до 17 л., по трассе не более 12 л.
  • Евгений, Киров. Владею трёхлитровым гелендвагеном с 2009 года, до этого пять лет им пользовался предыдущий хозяин. Машиной доволен, расход дизельного топлива для такой машины вполне нормальный. По городу «кушает» движок около 15 л. на сотню пробега. Трасса для mercedes benz g потребует немного меньше, примерно 12 л/100 км пробега.
  • Виктор, Сочи. Купил новый автомобиль из салона. По машине устраивает практически все, отличные ходовые качества, высокая проходимость. Немного смущает аскетическая особенность внутри кузова, можно было сделать немного приятнее. По расходу для class amg не удивлен для такого класса машины. При движении по городу сжигается примерно не более 13 литров при сотне пробега, трасса расходует меньше, всего 10-10,5 литров для сто км пробега.

Расход топлива Гелендваген Ссылка на основную публикацию

Источник: https://xtoplivo.ru/mercedes/rashod-topliva-gelendvagen

Гелик g 5 5: Двигатель Расход топлива Проходимость Характеристика

Попытки создать идеальный автомобиль привели к концепции внедорожника g 5 5. Уже более пяти десятилетий он эксплуатируется пользователями и является очень популярным автомобильным сегментом. Внедорожники все чаще становятся альтернативой обычным персональным транспортным средствам.

Гелендваген G55

Гелендваген разрабатывался, как многоцелевое транспортное средство, которое можно было использовать в армии. Однако судьба его зашла так далеко, что сегодня он принадлежит к группе самых роскошных внедорожников.История машины стартует с Mercedes G W460 1979 года. G-класс W463 выпускается с 1990 г. Несколько обновлений почти не изменили внешний дизайн автомобиля, но добавили роскоши и комфорта во внутреннюю отделку. А Мерседес G55 AMG — настоящая вершина творчества его создателей.

Гелендваген модели G55 — один из наиболее дорогих автомобилей немецкого производителя Mersedes предназначен для использования на бездорожье.

Конструкция корпуса и внешний дизайн G55

Описание конструкции Гелендваген 55 начинается с устойчивого основания, образованного рамой, состоящей из закрытых продольных профилей и поперечных элементов, которые гарантируют исключительную гибкость и крутильную жесткость. Каркас имеет прочные жесткие оси с большими цилиндрическими пружинами, обладающими длинным движением, что выгодно для внедорожников.

При подъемной способности до 70%, стабильности движения до 54% уклона, 21-24 см дорожного просвета Galendawagen уверенно покоряет сложнейший рельеф. Внедорожные возможности, которыми обладает Гелик G55, сравнимы с Hummer при превосходстве в проходимости между близко растущими деревьями из-за более узких габаритов Мерседеса.

Внешний вид машины — высокий узкий корпус, четкие резкие линии, двери на характерных петлях, лаконичный дизайн простых и надежных фар — создает особый стиль и неповторимую атмосферу.

Аскетизм исчезает после открытия двери. В глаза бросаются пороги со светящейся синим цветом надписью AMG. Внутри салона кожа, дерево на приборной панели и все оборудование, которое присутствует в наиболее дорогих мерседесах.

Самые яркие особенности серии 463:

  •  передняя часть имеет пластиковую решетку с цветным корпусом, окрашенные фары и новый бампер с противотуманными огнями;
  •  в задней части большие огни, инсталлированные в противотуманные фары бампера;
  • выхлопная труба заканчивается со стороны водителя сбоку перед задним колесом.

Тридцатилетие производства модели в 2009 году совпало с внедрением новых элементов оборудования, которые в первую очередь повысили комфорт и эксклюзивность интерьера. Эргономически оптимизированные передние сидения обеспечивают лучшую поддержку.

Им также приданы новые возможности регулировки и функция вентиляции.
В 2012 г.

была проведена еще одна модернизация, включающая новые решения для обеспечения безопасности, такие как активная дистанционная система управления DISTRONIC Plus и парковочная поддержка PARCTRONIC.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш автомастер
Предохранитель бензонасоса на приоре где находится

Закрыть