Какой антифриз заливать в пежо 308

Какой антифриз заливать в пежо 308 — Авто-мастер

какой антифриз заливать в пежо 308

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МIN», нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки

И снимите пробку

Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

В пробке радиатора установлены два кла­пана: впускнойА и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима дви­гателя. Он поддерживает в системе избы­точное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см 2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см 2), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Цвета? (Елена)

Добрый день, Елена. Мы всегда говорили и будем говорить нашим пользователям, что цвет охлаждающей жидкости не имеет значения. Цвет никоим образом не влияет на состав и присадки, добавленные в антифриз. При покупке этого расходного материала ни в коем случае нельзя ориентироваться по цвету, так как даже оригинальная ОЖ может быть подделкой с абсолютно любым оттенком.

[ Скрыть]

Какую ОЖ лить в Пежо 308?

Если у Вас возник этот вопрос, то в первую очередь следует обратиться к сервисной книжке вашего транспортного средства. В ней производитель четко указывает, какие расходные материалы (антифриз и масло) можно лить в автомобиль. Антифриз зеленого цвета, как вы написали, может быть и обычным отечественным «Тосолом», который лучше в Peugeout не заливать, разве что в самом крайнем случае.

Конкретно в случае с модель 308 производитель рекомендует использовать хладагент, который относится к стандарту G12. Эта классификация распространяется на многих производителей и дается только в том случае, если продукт подходит для эксплуатации в конкретном авто.

Продукция класса G12 может быть любого цвета — и красного, и зеленого, и желтого, и синего. Но (!) не каждый зеленый, красный, желтый или соответствует данному стандарту. Оптимальным вариантом будет использование оригинального продукта под названием «PRO», предназначенного конкретно для Peugeout и Citroen.

Но найти эту ОЖ в магазинах может быть проблематично.

Когда вы придете в магазин за хладагентом, спросите у продавца ОЖ, соответствующую этой классификации или сами ознакомьтесь с этикеткой на упаковке — там в любом случае будет эта информация.

Что касается непосредственно производителей, то в настоящее время пежоводы практикуют использование таких хладагентов, как:

  • Тотал;
  • Ликви Моли;
  • Hepu;
  • Antifreeze;
  • Синтек и т.д.

Выбор делаете только Вы, в зависимости от предпочтений и возможностей. Для системы охлаждения этого авто потребуется не менее 6.2 литров жидкости. Замена ОЖ подразумевает не только слив и залив материала, но и промывку системы охлаждения, радиатора и двигателя. Подробнее с этим процессом Вы можете ознакомиться — здесь все подробно изложено. Надеемся, эта информация будет для Вас полезной.

«Меняем расходный материал своими руками»

О замене жидкости в домашних условиях смотрите на видео на примере авто Ситроен С4 (автор — Oleg Zuyeff).

Источник: https://vianor14.ru/uhod-za-avtomobilem/kakoj-antifriz-zalivat-v-pezho-308.html

Какой антифриз в пежо 308

какой антифриз заливать в пежо 308

статьи

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Имя отсутствует
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль не Peugeot

    #22

  • Пользователи
  • 95 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Самара
    • Автомобиль Peugeot 308

    #23

  • Пользователи
  • 179 сообщений
    • Имя Виктор
    • Город Ростов-на-Дону
    • Автомобиль Peugeot 207 5d
    • Подробнее Audi A6 (C7) 180 л|c TFSI (белый металик) 2013 г
    • Мечтает о Audi Q-5

    #24

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 308

    #25

    Давайте жить так, чтобы даже гробовщик оплакивал нашу кончину.

  • Пользователи
  • 171 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 308
    • Подробнее 120л.с. EP6 1.6 V
    • Мечтает о Peugeot Hoggar

    здравствуйте.подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с таким вопросом.какая охлаждающая жидкость используется в наших 308ых?посмотрел, у всех соседей по стоянке или синяя, или сине-зеленая, или красная.

    у меня почему-то прозрачно-желто-оранжевая с запахом спирта и немаслянистая.в нашем нижегородском салоне говорят, что так и должно быть, что идет с завода такая. продается у них же что-то в районе 350 рублей за 2л под названием «Охлаждающая жидкость Peugeot», но говорят, что она уже сине-зеленого цвета (разбавлять не надо), и что можно заводскую и ту, что в продаже, смешивать, ничего не будет.в руководстве по эксплуатации лишь указано, что надо использовать рекомендуемую производителем.

    кто как выходит из ситуации? какие охлаждающие жидкости кто использует?

    спасибо!

    #26

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Имя istopnik
    • Город Кировск (Мурм.)
    • Автомобиль Peugeot 308
    • Подробнее Peugeot 308 1.61 VTi 120л.с. с 5-ступенчатой механической КПП Выпуск 2011

    Источник: https://myducato.ru/pezho/kakoj-antifriz-v-pezho-308.html

    Как поменять антифриз на Пежо 308

    какой антифриз заливать в пежо 308

    › Тех. обслуживание › Замена антифриза ›

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Через сколько нужно менять масло в машине

    Система жидкостного охлаждения автомобиля Пежо 308 предназначена для отвода тепла от двигателя. Каналы циркуляции проходят возле цилиндров и камер сгорания для максимальной защиты от перегрева.

    Используемый в охлаждающей системе антифриз, эффективно справляется с этой задачей, но со временем его свойства теряются. Поэтому, охлаждающую жидкость периодически приходится менять.

    Меняем охлаждающую жидкость Пежо 308

    Обычно замена охлаждающей жидкости выполняется при проведении планового технического обслуживания. Но в некоторых случаях жидкость меняют раньше выработки ею своего ресурса, например, после проведенного ремонта предполагающего слив антифриза.

    Инструкция по замене подойдет для моделей Пежо с двигателем EP6 (EP3):

    Слив отработанной жидкости

    В Пежо 308 не предусмотрено сливных пробок, поэтому слив жидкости нужно производить методом снятия патрубков. Для доступа к ним, нужно снять снизу оригинальную защиту (Рис.1).

    Рис.1 Защита двигателя снизу

    Закреплена она на 8 болтов:

    • 2 сзади, под ключ на 16;
    • по бокам 4, под ключ на 10;
    • в передней части, 2 под ключ на 13.

    После получения доступа, переходим непосредственно к сливу:

    1. подставляем емкость для слива и откручиваем нижний шланг радиатора (Рис.2);Рис.2 Слив с нижнего шланга
    2. если в вашей модификации снизу под радиатором проходит шланг, его тоже нужно разъединить (Рис.3);Рис.3 Шланг под радиатором
    3. снимаем пробку с расширительного бачка, для доступа воздуха в систему и ее скорейшего осушения;
    4. для доступа к двум отверстиям удаления воздуха нужно демонтировать воздушный фильтр (Рис.4);
    5. откручиваем первую заглушку с термостата (Рис.5);Рис.5 Заглушка на термостате
    6. снимаем вторую заглушку, которая расположена на верхнем шланге, идущем на печку (Рис.6);Рис.6 Заглушка на шланге печки
    7. для слива антифриза с блока цилиндров снимаем нижний патрубок идущего на двигатель (Рис.7).Рис.7 Нижний патрубок на двигатель

    Таким образом мы максимально сливаем антифриз с Пежо 308, но нужно понимать, часть жидкости все равно остается в отопителе салона и некоторых патрубках.

    Промывка системы охлаждения

    Если вы считаете, что ваша система охлаждения сильно засорена отложениями, можно воспользоваться специализированными промывками. Для этих целей подойдет химия от любого известного производителя, например, 7 – минутная промывка Hi Gear.

    Если предполагается смена марки антифриза, то подойдет промывка дистиллированной водой. Для данной процедуры достаточно канистры 20 литров. Хватит ее на 3-4 прогона.

    Заливка нового антифриза без воздушных пробок

    Когда старая жидкость слита, а система стала полностью чистая, можно приступить к заливке нового антифриза. Проверяем еще раз патрубки, которые мы должны были поставить на место, а отверстия для выхода воздуха оставляем открытыми.

    Приступаем к заполнению системы:

    1. заливаем антифриз в бак для охлаждайки, до максимальной отметки (Рис.1);
    2. дожидаемся, пока через специальные отверстия выйдет весь воздух и пойдет антифриз. После этого закрываем пластиковыми заглушками, которые мы снимали (Рис.2);
    3. проверяем антифриз в расширительном бачке и доливаем до нужного уровня;
    4. запускаем двигатель и даем прогреться машине до рабочей температуры;
    5. проверяем еще раз уровень охлаждающей жидкости.

    Заливка и замена своими руками закончена, но нужно помнить, что после первого дня эксплуатации следует проверить уровень жидкости в бачке.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-antifreeze/zamena-antifriza-pezho-308

    Замена охлаждающей жидкости на Пежо 308

    Проверка охладительной системы автомобиля Пежо 308 производится в процессе планового технического осмотра, либо при смене сезона: зима/лето. Чаще всего при диагностике заливается новый антифриз. Как произвести замену охлаждающей жидкости самостоятельно, и что для этого требуется, читайте в статье ниже.

    Сроки замены охлаждающей жидкости

    Система охлаждения двигателя — это залог комфортной езды в тёплом автомобиле зимой, и охлажденном салоне летом. Однако изнутри механизм СО выглядит значительно сложнее.

    Основная функция охладительной системы автомобиля Пежо 308 заключается в защита двигателя от перегрева.

    Как известно, при нормальной работе двигателя, температура повышается до 90 °C и выше. При таких условиях многие детали и могут выйти из строя преждевременно. Во избежание поломок, производители автомобилей изобрели систему охлаждения ДВС. В основе механизма действует специальная технологическая жидкость – антифриз.

    Охлаждающая жидкость состоит из синтетического раствора и металлических присадок. Чаще всего именно они подвергаются коррозии и выходят из строя. Остатки частиц загрязняют масло, которое в свою очередь подлежит немедленной замене.

    Согласно техническому регламенту транспортного средства Пежо 308, заменять антифриз необходимо каждые 90 000 км пробега. Смена жидкости может потребоваться и ранее, в особенности если наблюдаются какие-либо неисправности в работе охладительной системы или двигателе.

    Срок замены ОЖ напрямую зависит от качества расходной жидкости. Дешёвая жидкость требует смены каждые 50 000 км пробега, а то и чаще.

    Наиболее верный способ определения необходимости замены антифриза – внешний осмотр жидкости (при изменении цвета, запаха или состава).

    Расположение бачка с антифризом

    Антифриз в автомобиле Пежо 308 расположен в подкапотном пространстве, в специальном пластиковом резервуаре. Бачок изготовлен из прочной пластмассы. На его поверхности расположены заливная горловина и штуцеры, которые подсоединяются к элементам охлаждающей системы. Форма расширительного бачка может быть различная, это зависит от марки транспортного средства и её технического оснащения.

    Необходимый уровень масла в резервуаре помечен мерками МАХ и МIN.

    Расширительный бачок под капотом предназначен исключительно для заливки жидкости. Для того чтобы слить ОЖ необходимо залезть под поддон и открутить сливную пробку.

    Процедура по замене антифриза в автомобиле Пежо 308 стоит из следующих этапов:

    1. Слива жидкости;
    2. Промывки системы охлаждения;
    3. Заливки нового раствора;
    4. Проверки работы антифриза.

    Весь процесс по замене охлаждающей жидкости не отнимет более 2 часов.

    Слив жидкости и промывка системы

    Для того чтобы заменить охлаждающую жидкость в автомобиле Пежо 308 самостоятельно, потребуется подготовить инструменты:

    1. Стандартные гаечные ключи и отвёртку;
    2. Лейку;
    3. Пустую тару для слива отработки;
    4. Новый антифриз;
    5. Чистую ветошь.

    Порядок слива жидкости и промывка системы охлаждения:

    1. Первоначально необходимо загнать автомобиль над эстакаду и заглушить мотор;
    2. После требуется получить доступ к сливной горловине. Для этого необходимо подсоединить защиту картера;
    3. Подставить ёмкость и аккуратно открутить клапана расширительного бачка по часовой стрелке;
    4. Также необходимо будет отсоединить штуцеры и направить их концы в ёмкость.

    После того как масло будет слито, необходимо промыть систему охлаждения. Для этого изготавливаются специальный раствор, состоящий из нового антифриза и дистиллированной воды, в соотношений 1 к 1. Такая смесь заливается в расширительный бочок под капотом до максимальной отметки. После этого заводится двигатель на полную мощность остается работать в течение 10 минут. Далее следует слить отработку и повторить процедуру не менее трёх раз.

    Заливка нового антифриза

    Новый антифриз в автомобиль Пежо 308 заливается до максимальной отметки на расширительном бачке. После этого необходимо будет завести двигатель. Так жидкость распределяется равномерно по всей системе охлаждения. Можно также произвести контрольную поездку.

    В рабочем состоянии жидкость менее вязкая, а значит её уровень может сократиться. После поездки, антифриз потребуется долить.

    Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-oxlazhdayushhej-zhidkosti/zamena-oxlazhdayushhej-zhidkosti-na-pezho-308.html

    Re: Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП

    Сообщение voa » Пт окт 31, 2008 12:09

    Сообщение voa » Пт окт 31, 2008 12:14

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как уменьшить расход топлива на ваз 2107

    Сообщение abab » Пт окт 31, 2008 12:39

    Сообщение AFLT » Пт окт 31, 2008 20:42

    Сообщение abab » Сб ноя 01, 2008 1:03

    Сообщение Jek Jek » Вт ноя 18, 2008 19:39

    Сообщение Andrej » Вт ноя 18, 2008 19:44

    Сообщение @master » Вт ноя 18, 2008 19:52

    Сообщение Мишаня » Ср ноя 19, 2008 15:02

    Сообщение off13 » Чт ноя 20, 2008 18:22

    На посмотри:

    Сегодня звонил в салон-сказали антифриз красный G12, конечно же рекомендовали TOTAL.

    Сообщение Liverpool » Пт ноя 21, 2008 17:34

    Сообщение Andrej » Пт ноя 21, 2008 18:00

    Сообщение Александр 1 » Пт ноя 21, 2008 18:42

    Сообщение Zhuk-Skarabey » Пт ноя 21, 2008 20:31

    Сообщение bva » Сб ноя 22, 2008 22:52

    Сообщение dss » Пн ноя 24, 2008 0:18

    Сообщение ZveroBoy » Пн ноя 24, 2008 0:57

    1. Антифриз находится в бачке под давлением. Достаточно просто открутить крышку, и уровень жидкости поднимается. Если вы не плотно закрутили крышку, могла произойти утечка.

    2. Уровень жидкости нужно смотреть ТОЛЬКО НА ГОРЯЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ.

    3. В зависимости от температуры окружающей среды уровень жидкости может меняться.

    Сообщение dss » Пн ноя 24, 2008 8:27

    ZveroBoy
    Крышку я вообще никогда не трогал, судя по тому, как откручивал ее сервисмен, она была закручена как следует. Утечка произошла, когда он ее открыл.

    В итоге. Сутра на холодный двигатель, уровень был чуть ниже МИН, потом во время движения, температурный датчик быстро показал 90 градусов, но в салоне было холодно и продолжал дуть холодный воздух. Когда доехал до работы, в бачке опять почти не было ОЖ. Позвонил в сервис, объяснил ситуацию другому сервисмену (вчерашнего не было), сказали приехать и они дольют.

    Я не понимаю, как такое может быть. Вытекло не так много, а бачок пуст. Авто во время движения в салоне холодное. Прогреть салон удалось только постояв на стоянке и погазовав до 2500 оборотов.
    Спрашивается, зачем надо было ему откручивать крышку? теперь там вокруг все в ОЖ.

    Как поменять антифриз на Пежо 308

    Система жидкостного охлаждения автомобиля Пежо 308 предназначена для отвода тепла от двигателя. Каналы циркуляции проходят возле цилиндров и камер сгорания для максимальной защиты от перегрева.

    Используемый в охлаждающей системе антифриз, эффективно справляется с этой задачей, но со временем его свойства теряются. Поэтому, охлаждающую жидкость периодически приходится менять.

    Какой антифриз в пежо 308 — Авто-ремонт

    › Тех. обслуживание › Замена антифриза ›

    Система жидкостного охлаждения автомобиля Пежо 308 предназначена для отвода тепла от двигателя. Каналы циркуляции проходят возле цилиндров и камер сгорания для максимальной защиты от перегрева.

    Используемый в охлаждающей системе антифриз, эффективно справляется с этой задачей, но со временем его свойства теряются. Поэтому, охлаждающую жидкость периодически приходится менять.

    Какой антифриз в пежо 308 — Авто-мастерская онлайн

    » Блог » Антифриз для пежо 308

    Здравствуйте. Можно ли в Пежо 308 залить антифриз зеленого цвета? (Елена)

    Добрый день, Елена. Мы всегда говорили и будем говорить нашим пользователям, что цвет охлаждающей жидкости не имеет значения. Цвет никоим образом не влияет на состав и присадки, добавленные в антифриз. При покупке этого расходного материала ни в коем случае нельзя ориентироваться по цвету, так как даже оригинальная ОЖ может быть подделкой с абсолютно любым оттенком.

    Инструкция по выбору охлаждающей жидкости для автомобиля peugeot 308 — Автомастер

    02.04.2019

    Добрый день, Елена. Мы всегда говорили и будем говорить нашим пользователям, что цвет охлаждающей жидкости не имеет значения. Цвет никоим образом не влияет на состав и присадки, добавленные в антифриз. При покупке этого расходного материала ни в коем случае нельзя ориентироваться по цвету, так как даже оригинальная ОЖ может быть подделкой с абсолютно любым оттенком.

    Какой антифриз в пежо 308 2011 года

    Здравствуйте. Можно ли в Пежо 308 залить антифриз зеленого цвета? (Елена)

    Добрый день, Елена. Мы всегда говорили и будем говорить нашим пользователям, что цвет охлаждающей жидкости не имеет значения. Цвет никоим образом не влияет на состав и присадки, добавленные в антифриз. При покупке этого расходного материала ни в коем случае нельзя ориентироваться по цвету, так как даже оригинальная ОЖ может быть подделкой с абсолютно любым оттенком.

    Охлаждающая жидкость для Пежо 308: выбираем и заливаем

    Здравствуйте. Можно ли в Пежо 308 залить антифриз зеленого цвета? (Елена)

    Добрый день, Елена. Мы всегда говорили и будем говорить нашим пользователям, что цвет охлаждающей жидкости не имеет значения. Цвет никоим образом не влияет на состав и присадки, добавленные в антифриз. При покупке этого расходного материала ни в коем случае нельзя ориентироваться по цвету, так как даже оригинальная ОЖ может быть подделкой с абсолютно любым оттенком.

    Как выбрать и заменить антифриз на peugeot 308: пошаговая инструкция

    Проверка охлаждающей системы двигателя проводится во время планового технического обслуживания, а также во время сезонной замены. Антифриз для Пежо 308 — это гарантия комфорта во время езды в теплом авто в зимнее время и предохранение от возможного перегрева двигателя летом.

    Внимание! Перед выбором жидкости обязательно обратите внимание на то, чтобы жидкость была оригинальная, потому что в настоящее время нередкие случаи приобретения поддельной. Поддельная ОЖ со временем становится коричневой и может нанести вред охлаждающей системы.

    Перед заменой ОЖ в Peugeot подождите, пока мотор остынет. Работайте в перчатках и в специальной одежде, старайтесь не допускать попадания жидкости на кожу или на детали кузова покрытые лаком. Все-таки если жидкость пролилась, то необходимо сразу же ее смыть водой.

    Ни в коем случае не забывайте жидкость для охлаждения в открытой таре в доступном месте. Не исключено, что маленьких деток или же домашних животных соблазнит его приятный запах, но в случае, если эта жидкость попадет в организм, вполне вероятен летальный исход.

    Шаг 1 — сливаем

    1. Дождитесь пока мотор полностью остынет это видно по датчику температуры и отвинтите заглушку бачка для охладителя. Проверните заглушку против часовой стрелки до первого упора. Стравите давление, прижав заглушку и провернув ее против часовой стрелки до следующего упора. Снимаем заглушку.
    2. Снимаем защиту, предварительно установив емкость, в которую будет сливаться ОЖ под левую сторону радиатора.
    3. Откручиваем заглушку для слива, не полностью и сливаем ОЖ в емкость. Для удобства на выпускной патрубок натягиваем шланг соответствующей длины, для того чтобы направлять стекающую жидкость в емкость.

    Шланг (1) надет на патрубок (2)
    Для того чтобы процесс слива проходил легче можно открутить ниппель , чтобы выпустить воздух из охладительной системы. Ниппели находятся на патрубке радиатора отопителя, который выходит из перегородки двигателя, а равным образом вверху термостата.

    На отдельных модификациях предусмотрен еще один ниппель, вкрученный в левой части радиатора, он помечен стрелочкой на патрубке.

    Нипель радиатора

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров тосола в ваз 2106
  • Когда сольете всю ОЖ из радиатора Peugeot , то посуду для сливаемой жидкости нужно переставить под заглушку для слива антифриза блока цилиндров.
  • Выкрутите заглушку для слива из блока и слейте ОЖ в подготовленную тару.
  • В случае если вы производите слив ОЖ для каких-то других целей, а не для того, чтобы провести ее замену, и она еще не проработала 2-х летний срок, то она может применяться вторично, хотя это не советуется.
  • Далее завинтите все сливные заглушки.
  • Шаг 2 — промывка системы охлаждения

    1. В случае если антифриз не был своевременно сменен или по каким-то причинам разбавлялся водой, то в охладительной системе имеют все шансы образоваться накипь, коррозия и прочее. Впоследствии они могут послужить причиной закупорки каналов и снижения КПД двигателя. Для восстановления работоспособности системы необходимо осуществить полную промывку систему.
    2. Во избежание засорения промывание радиатора проводится отдельно.

    Шаг 5 — заливаем

    1. Перед началом замены охлаждающей системы нужно убедиться, в целостности шлангов и надежной затяжке хомутиков. Проконтролируйте, в свою очередь на своих ли местах все пробки отверстий для слива в радиаторе и блоке цилиндров. Не забывайте, что ОЖ используется весь год, для предотвращения ржавчины.

    Рекомендуемая охлаждающая жидкость GLYSANTIN G33

  • В первую очередь нужно снять крышку бачка для охлаждающей жидкости.
  • Открутите ниппели, предназначенные для выпуска.
  • Отдельные шланги охлаждающей системы находятся несколько выше, чем горловина для залива бачка и обычным способом заполнить их невозможно. Компания Пежо советует для залива охладительной системы использовать специальную надставку для заправки. Она делается из обычной пластиковой бутылки. Нужно лишь срезать в ней дно и уплотнить горлышко, чтобы оно плотно входило в горловину бачка.
  • Эту импровизированную надставку вставьте в охладительный бачок и осторожно заливайте антифриз. При заполнении возможна течь из ниппелей, сначала с того, который расположен внизу. Дождитесь, когда из ниппеля начнется течь антифриза без пузырьков, закрутите ниппель. Лейте жидкость до тех пор, пока из самого верхнего не начнет выходить воздух.
  • Лейте в емкость антифриз, пока в ней останется еще около 0.5 л.

    Включите мотор и пусть он некоторое время поработает на высоких оборотах и холостом ходу (не более 2000 оборотов в минуту). Дождитесь, включения и выключения вентилятора. Выключите мотор. Внимание! После того как мотор будет заглушен ОЖ имеет достаточно высокую температуру, в случае неаккуратного обращения вы можете обжечься.

  • Подождите, пока мотор остынет, снимите надставку для заправки.

  • Проведите проверку уровня ОЖ в бачке Пежо 308 для охладительной жидкости. Если её недостаточно, то долейте до уровня. Закрутите пробку бачка. Установите защиту картера.
  • Использование антифриза

    1. Охлаждающую жидкость в Пежо 308 всегда необходимо менять согласно графику, указанному в инструкции, идущей вместе с автомобилем.
    2. Используйте ОЖ в основе, которой этиленгликоль, совместимый с металлами, которые используются в системе охлаждения.
    3. Приступая к замене ОЖ старый антифриз необходимо сливать полностью. Систему необходимо промыть. Провести проверку всех патрубков и затяжку хомутов.

    Читать еще:  Киа спортейдж не заводится двигатель

    «Потекла охлаждающая жидкость в Пежо»

    На этом видео продемонстрирована течь антифриза в автомобиле Пежо, по всей видимости, не сработал датчик температуры.

    Если вам недостаточно представленного материала и есть вопросы — задайте их в комментариях.

    Peugeot 308. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

    Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

    Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

    Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

    Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

    При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

    Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.

    1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

    2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.

    . и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

    4. Заверните пробку расширительного бачка.

    Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.

    . и снимите пробку

    Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

    Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

    Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

    В пробке радиатора установлены два кла­пана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима дви­гателя. Он поддерживает в системе избы­точное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

    При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

    Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

    Какой антифриз заливается в пежо 308 sw

    Цвета? (Елена)

    Добрый день, Елена. Мы всегда говорили и будем говорить нашим пользователям, что цвет охлаждающей жидкости не имеет значения. Цвет никоим образом не влияет на состав и присадки, добавленные в антифриз. При покупке этого расходного материала ни в коем случае нельзя ориентироваться по цвету, так как даже оригинальная ОЖ может быть подделкой с абсолютно любым оттенком.

    [ Скрыть]

    Антифриз для пежо 308

    » Блог » Антифриз для пежо 308

    Здравствуйте. Можно ли в Пежо 308 залить антифриз зеленого цвета? (Елена)

    Добрый день, Елена. Мы всегда говорили и будем говорить нашим пользователям, что цвет охлаждающей жидкости не имеет значения. Цвет никоим образом не влияет на состав и присадки, добавленные в антифриз. При покупке этого расходного материала ни в коем случае нельзя ориентироваться по цвету, так как даже оригинальная ОЖ может быть подделкой с абсолютно любым оттенком.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ваш автомастер
    Когда стоит менять резину на зимнюю

    Закрыть